Steemit Engagement Challenge (SEC) WK14:#1: Пренебрежение в семьях, последствия для детей.

in Steem Kids & Parents8 months ago

P8130006.JPG

Очень долго думал и искал...
Какое же показать фото, чтобы передать боль..
Боль от того, какими могут быть последствия, после небрежного или пренебрежительного отношения к семье...
Надеюсь, вы догадались, что сегодня я беру участие в этом конкурсе - Пренебрежение в семьях, последствия для детей

P8130008.JPG

P8130018.JPG

P8130025.JPG

Я давно и много посетил таких мест..
Они вроде и улыбаются, но это кратковременная радость..
Дети-сироты, которых бросили родители или у которых забрали детей...
Они очень страдают и они хотят в сенью, в домашний уют, в детство как у всех...
Где уютная кровать, где пахнет домашней выпечкой, где папа и мама, любят тебя...

👉Что такое пренебрежение обязанностями в семье🙇?

Если честно, для меня это настолько сложно и не понятно, что я не могу ответить..
Не могу ответить, а точнее понять...
Понять такие семьи, где есть пренебрежение!
Семья - это же святое!
Семья - это же самое ценное, что придумал Бог!
Надеюсь что Бог это придумал!
Пренебрежение?
Это когда наверное он брезгует или не любит её, или наоборот...
Или наверное когда стыдно...
Я честно не понимаю, почему люди, влюбившись однажды и по настоящему, спустя время начинают пренебрегать друг друга...
Меняется внешность?
Или меняются взгляды?
Но все равно, как бы там ни было, почему бы не попытаться научиться жить в тех условиях, которые вам посылает Бог для испытаний?
А я уверен, что разногласия в семья - это проделки Бога и скорей всего, не спроста!
Зачем?
А чтобы семья была крепче потом, когда будет разрешён очередной конфликт или какое-то разногласие!
Но в целом, как мне кажется, пренебрегать семьёй - это неуважительная слабость!

👉Было ли у вас пренебрежение или вы видели, чтобы кем-то пренебрегали? Каковы последствия для детей

Как говорит моя любима жена, со мной невоможно поругаться или поссориться...
Почему так получается?
Потому что я люблю!
И пренебрежение какое-то, - это не про меня и не для меня!
Точно также, я очень благодарен моей любимой жене!
Таком @slon21veka надо ещё и выдержать!
Шучу, я не вредный!
А вот наблюдаю ли я вокруг пренебрежение?
Да!
В моей голове, сохранено невероятное количество историй или признаний...
Мне в какой-то период, многие хотели выговориться и поверьте, истории настолько абсурдны...
Во всех пренебрежительных историях, отсутствовало элементарное взаимопонимание и открытость!
Одна из сторон просто молчала, надеялась на чудо...
Но в итоге, раки распадаются, дети попадают в детские дома...
Пренебрежения в семьях очень влияют на детей...
Все эти отношения, дети впитывают и всё это остаётся в памяти у ребёнкккккккккккккккккккккккккжизнь и да, цикл может повториться...
Очень часто, в таких отношениях, у детей в последствии случаются аналогичные отношения уже в своих семьях, когда они вырастают!
Я думаю, что тут и без психологов всяких, будет ясно, здоровые отношения в семье, с любовью, с чувством, с искренностью, - всё это положительно влияет и на саму семью, и на детей и на следующие поколения!
Любовь исцеляет и любовь творит чудеса!

👉Ваш совет родителям, которые пренебрегают своими обязанностями по отношению к детям.

Иногда, после посещения вот таких детских домов, где в последствии пренебрежительных отношений, дети оказываются брошенными...
Хочется этих горе родителей, хорошо и сильно поколотить!
Но скорей всего, они не услышат уже или не поймут, а только по возмущаются и унизят нехорошими словами, напоследок...
Но если бы они могли услышать и понять, то каждому, кто уже пренебрёг, посоветовал как можно быстрее извиниться за свою глупость и больше так не делать!
И ещё посоветовал бы таким семьям, общаться меду собой, а не с помощью третьих лиц или ещё хуже, - психологами...
Лучший психолог - это честная и откровенная беседа дома!

👉Ваш совет детям, которым пренебрегают

Когда пренебрегают дети...
Здесь всё намного сложней...
Ведь они уже решили и им не нужны мама и папа...
Но жизнь это не просто игрушка...
Где ты можешь просто взять и обидеться на родителей!
Детям я всегда посоветовал бы вспоминать своё детство и вспоминать такие моменты, когда родители не спали ночами, чтобы ты спал...
Когда родители отдают последнее, чтобы купить тебе необходимую вещь...
Таких моментов много и когда ребёнок начнёт всё это вспоминать и осознавать, тогда он начнёт ценить родителей!
Если в детстве не осознает, то осознает когда останется один на один с судьбой или когда станет сам родителем...

Напоследок, хочу дать всем положительный и важный посыл!
Пожалуйста, никогда и ни при каких условиях, не бросайте свою семью, детей, родителей...
Роднее и ближе их, вы в современном мие не найдете никого!

Dl4Vf628LIU.jpg

Хотелось бы услышать мнения:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем пользователям планеты Steemit - ваш @slon21veka!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Loading...

TEAM 4

Congratulations! This post has been voted through steemcurator07. We support quality posts and comments!
Curated by : @edgargonzalez


Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68228.72
ETH 3279.36
USDT 1.00
SBD 2.67