Про передачу опыта

in RU Steemlast year

/Картинки из жизни/

IMG_2050.JPG

1
Лизавета пришла ко мне озабоченная, явно чем-то расстроена:
-Надо нам папу срочно вести к глазному врачу!
-??
-Стоит у шкафа и всё время повторяет: “Где моя синяя футболка, где моя синяя футболка?”
А футболка лежит у него под носом, в стопочке!
Я еле сдерживаю улыбку, но говорю с ней совершенно серьёзным голосом:
-Я тебе открою одну тайну: мужчины видят не так как мы.
-Да? - ее глаза округляются.
-Ты не раз ещё в этом убедишься, а пока помоги папе с его синей футболкой - он будет рад.

IMG_2051.JPG

2
Мы сидим в яблоневом сквере - очередная остановка по дороге домой.
Лизавета пьёт сок и гоняет веточкой жука со скамейки. Мимо нас идут двое, отец с сыном, судя по возрасту и величине портфеля, мальчик - первоклассник. Что-то тихо, вполголоса обсуждают. Отец внимательно слушает, потом говорит:

IMG_2039.JPG

-Постой, давай-ка присядем.
Они садятся на соседнюю скамейку.
-Протяни ладошку, - просит отец.
Мальчик, растопырив пальцы, поворачивает руку ладонью вверх.
-А теперь сложи руку в кулак. Крепче сложи - пальчик к пальчику. Ещё крепче, как- будто это камешек у тебя, а не кулак. Вот так, молодец!
Глаза мальчишки сияют, на губах появляется радостная усмешка. Отец внимательно смотрит на него и тоже улыбается. Я не сомневаюсь : у этого мальчугана всё получится, недаром глаза загорелись праведным огнём отмщения.

IMG_2001.JPG

Sort:  
 last year (edited)

Пожалуйста, проверьте свой sbi status.
Просто напишите коммент с этим запросом, поставив перед ним восклицательный знак вот так
image.png

 last year 

!sbi status

Hi @rut-ru!

  • you have 72 units and 0 bonus units
  • your rshares balance is 364376139640 or 0.127 $
  • you need to wait until your upvote value (current value: 0.032 $) is above 0.037 $

Structure of your total SBI vote value:

  • 97.93 % has come from your subscription level
  • 0.00 % has come from your bonus units
  • 0.00 % has come from upvoting rewards
  • 0.00 % has come from new account bonus or extra value from pre-automation rewards


    Take Control! Include #sbi-skip in your text to have us skip any post or comment.
 last year 

Лизавете можно позавидовать :)
Не всем так везёт с источником мудрости.

. . . .
Фоточки бы можно и кликабельными сделать :)

 last year (edited)

Мне повезло, мои бабушки любили безусловно, без насилия и назиданий - через передачу опыта - передаю дальше)

 last year (edited)

Случается, что ещё и внуки располагают. Глубокомысленная рассудительность иных просто вышибает. Ну, в смысле родителей вышибает. Бабульку то ничем не проймёшь :))

Дочка как то спросила тёщу:
-Бабушка! А вот я что то не заметила, что бы дедушка тебе подарок подарил. ( это было на именины тёщи. А ребёнку - 4 года).
-Забыл, наверное , - ответила бабуля не подумавши.
-Ну и зачем тогда он нам нужен? - продолжила внучка развивать злободневную тему,- Бросай его, пока молодая (!), мы тебе другого мужчину найдём, с подарками.

Приятно наблюдать такое взаимодополнение : к радости одних и пользе других.
Так то в жизни - всё прозаичненько, увы..

 last year (edited)

Привет. Мне ваш пост понравился. Правда я подумал , что это цветки груши. Может быть я и не прав. А про текст я просто промолчу. Это отвечает мужик. Дальше задумайтесь.

 last year (edited)

На трёх снимках - цвет терносливы, на предпоследней - яблони.
Э... задуматься о чём? - на какой предмет направить мысль?

 last year 

Интересно, о чем в детстве спрашивала я. =) Хотя это ведь даже не вопросы. И похоже, я до сих пор так разговариваю.

 last year 

И такое возможно, можно всю жизнь задаваться вопросами, исходя из интересов своего внутреннего ребёнка.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58733.26
ETH 2663.75
USDT 1.00
SBD 2.44