Пятничный биржевой обзорчик #2

in RU Steem3 years ago (edited)

02.jpg
Неделя, миновавшая с прошлого обзора, прошла спокойно, если не сказать "умировторительно" (да, я иногда путаю местами буквы.. И чо?)
Новостей минимум - и хороших , и плохих. Да и "новостями" называть это , как то избыточно. По мне, так полёт шаров над Орлом или тапки суровых челябинских невидимок - куда как более захватывающий сюжет. Я уж молчу про яйца сибирских страусов хе-хе...
Ну да ладно... Что то ж всё же было?
Да- было.

Сперва, как я и предсказывал, биткоин , отстояв недельный флет, в пятницу чудесно слился.

0201.jpg
Мне это ничем не угрожало, потому что накануне я предусмотрительно вышел из рынка и сидел на 100% в фиате. Пронаблюдав начало дампа (а случилось это в аккурат через час, после того как я разместил "обзорчик" с предупреждением о сливе) , прикинул уровень "докудова ему лететь", поставил там ордерок на половину депозита и привычно почёсывая правое яйцо , лег спать с любимым плюшевым мишкой под мурлыкание телевизора.
Никогда так не делайте!
Ну, т.е. если вы видите, что всё идёт "как вы предсказывали", значит скоро вам придётся писать пост про то, как "что-то пошло не так".
Биткоин действительно спустился практически до моего ордера, но... не дойдя каких то пятисот рублей, развернулся и... только его и видели. Млять! Мой ордер на 2.813.300,00 остался не исполнен лишь потому, что курс развернулся на уровне 2.813.800,00 . Я ошибся на 0,0017% (семнадцать тысячных долей процента!!). Но в таком деле это тоже самое, что и на все сто.
Когда утром в субботу, я сладко выспавшись, и так же меланхолично почёсывая яйцо, смотрел на монитор - "ракета" уже летела над "тремя миллионами" и ловить её за хвост прыжкам на батуте, было делом бесполезным. Как дважды два понятно: кто-то такой же умный ждал этого дампа, и заправился "на всю котлету" : объёмы торгов нарастали, каких тут с мая не было.
Ощущение - словно меня щёлкнули по носу.
Нет.... словно показали жопу из последнего вагона.
Нет... словно мне БРУ-шечка пятьсот стимов задонатила на "раскрутку новичка"...
Вобщем, неделя прошла, а я до сих пор так и не подобрал достойной аналогии, описывающей мои чувства в ту субботу. Всё ещё в творческом поиске, короче..
Однако, делать нечего - слава Богу "Владивосток далёк, но город это нашенский" (В.И Ленин, если кто не знает), имея несколько часов форы за счёт поясного времени, я кинулся в альты. Точнее - в STEEM-ы. Потому что стим всегда малость тупит : когда биткоин идёт в низ - стим следом дешевеет, а когда вверх - стим по-началу дешевеет в два раза быстрей, но потом "спохватывается".
Так было и сейчас.
Скрипя сердцем и вытирая сопли от унижения, я купил таки супердорогущие биткоины и намазав бутерброд на свежеиспечённый тостик , сел ждать, пока бессметрное творение Дэна Ларимера постучит в плинтус.

0202.jpg Дэн не подвёл! Дэн - молодец!
Посвистывая дырочкой в левом боку, STEEM весело падал и уже через полчаса я был счастливым обладателем полной пригорошни монет по цене рулончика стихов Тиночки, напечатанных в подарочном издании - на качественной трёхслойной с лавандовой отдушкой бумаге.
Конечно, STEEM, как и положено гуманитарной сущности, ещё повыпендривался какое-то время, и даже "на зло отморожу уши!" проскочил на пять сатох ниже моего ордера покупки, но для меня покой дороже - пусть скачет, коль хохол...
Больше в тот уикнед на бирже делать было нечего.
Три последующих дня я посвятил привычным делам: писал постики, раздувал срачики, баловался с любимым 3D-принтером.. Всё как всегда, вопщем.

STEEM же все эти дни, пыхтел как ломовая лошадь, честно пытаясь востановить в моём доме хороший феншуй , а мне - вернуть самоуважние. Он сделал что смог, но в вторник 3 августа, у STEEM-а "бензин кончился" и стал ясно, что он вот-вот покатится в овраг наперегонки с биткоином. Нам таких побед не надо - "олимпиады" в ящике достаточно по-ноздри - я сошёл с поезда на отметке 1270 саташ (и даже пропустил вчерашний хай на "1296". Ну вот такое я гамно... )Тут же поспешил избавится и от попутных биткоинов. Среду пересидел в фиате. Вчера начал закупаться с 2.840.000,00

Итог всей суеты с почёсываниями и бутербродами: прирост депозита в пересчёте на рубли 1,5% (если всё вот прям сейчас вывести по "курсу продажи" заплатив все комиссии по дороге). В биткоинах я немножко потерял. Стимов - вовсе нету.
Полтора процента за неделю?
Умелый трейдер это делает за час. Но я - не трейдер, тем более - не умелый.
И торговал весьма консервативно (половиной депозита).
И даже не каждый день.
Но 1,5% за неделю - это 70% годовых (чистыми после всех выплат). Так что - мне грех обижаться.

Мои ожидания остаются прежними:

0203.jpg
Биткоин - по US$ 45 000 в середине августа

0204.jpg
STEEM -останется топтаться вокруг US$0,5 , пока его оттуда не снесёт падающий в конце месяца биткоин.

Всё останется, как есть. и жизнь прекрасна.

Всем бабла... бобра... добра... короче - кому чего надо :)
До следующей пятницы!


Bitcoin.jpg
Пятничный биржевой обзорчик
.

*/Текст написан под стандарт Требований "Клуба Анонимных Криптоинвесторов"
. . . . . . . .
Использовано:
https://www.binance.com/
https://ru.tradingview.com/symbols/BTCUSD/
https://www.coingecko.com/ru/

Sort:  
 3 years ago 

Я к Вам, как в читальный зал прихожу. Умеете завлечь. Хотя ничего не смыслю в криптовалютах, но написано так увлекательно, что читаешь внимательно, не пропуская ни строчки.

 3 years ago 

Спасибо.
:)
Если честно, я искренне сочувствую тем, кто СМЫСЛИТ в криптовалютах. Вот им-то во сто крат тяжелей даётся переживать , когда с ними случается то же, что и с "несмыслящими" :))

 3 years ago 

Продвинутые должны быть закаленными на разные падения, провалы.

 3 years ago 

Пару дней бегал между XHV и XRP, наварил 50% от суммы XRP, с которой стартовал (впрочем, она была не особо велика, хоть на пару интересных безделиц и хватило бы), но в битках и фиате общий депозит стал даже меньше.
Привычно вздыхаю и жду светлого будущего.

 3 years ago 

Ну, раз "наварили" - нужен про то постик ;)
@avoicest вроде как для того и затеяла движуху, что б каждый душу облегчил :)

 3 years ago 

Дык аналитик из меня никудышный. Смотрю, чего вдруг упало относительно других - яво и покупаю. А когда поднимается - продаю и покупаю следующую обвалившуюся монету. Иногда прилипаю, если падение было вызвано вескими причинами и подъема не следует. А тут решил маленько прихвастнуть, раз уж повезло. :))
Что скажете о текущем зеленом фонтанчике на битке? По-прежнему вангуете потолок на 45?

 3 years ago 

Про фонтанчик надеюсь уже в следующую пятницу. А там и с "45" глядишь прояснится.
Мир прекрасен непредсказуемостью.
:)

 3 years ago 

Тут эта... прояснилось. :)

 3 years ago 

Увлекательно и познавательно! ^^
События недели немного отвлекли от крипто-торгов, но думаю на следующей тема снова займет свое место.

 3 years ago 

Спасибо.
Да. Согласен. Некрипто-жизнь, поди, повеселей была.
А уж какой ещё будет...! :)

 3 years ago 

возможно, чуть дальше сходит сорока пяти.

 3 years ago (edited)

Возможно :)
Но я бы не расслаблялся : предыдущие памы закрывались автершоками на уровне 3/4 от хая. В нынешнем масштабе - это примерно "45". А потом быстрый спуск в "долину печали" и сидеть с непроданными биточками придется минимум пару лет , грызя свои тентакли с досады.

 3 years ago 

Если отжать текст и рассмотреть сухой остаток, то получится почти инструкция трейдера))) ещё и с прогнозами.
Любо)

 3 years ago 

Если еще и предыдущий обзор почитать. В общем, балуют нас тут, балуют. ^^

 3 years ago 

и это радует)

 3 years ago 

М-м-м- Не понял. Как это "отжать текст"?
Кому нужны инструкции трейдера - милости просим: Гугл - "инструкции трейдера". Вам их наваляют вагон и маленькую тележку.
Весь циммес трейдинга в эмоциях. Потому как "инструкции" обеспечат ровно 50/50 соотношение "успеха" с "неуспехом".
И лишь тот, кто играет с эмоциями, получает от жизни всё что хотел :)

 3 years ago 

"Кому нужны эти дороги" (Назад в будущее) (с)
Я предпочитаю выделять сухой остаток из опыта живых людей.
Вот из тела этого поста кое-что для себя приобрёл и это ценно ))
Благодарствую)

 3 years ago 

:))

 3 years ago 

а я читая пост, вспомнил что мне нужно купить туалетной бумаги - пойду поищу с лавандовой отдушкой.

 3 years ago 

Ну... Я старался быть полезным, чем смогу.
С облегченьицем вас, заранее :))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87