Клуб анонимного криптоинвестора 29.07.2021

in RU Steem3 years ago

Лампочки.jpg Лампочки

В ожидании новостей о дальнейшей судьбе нашего сообщества предлагаю перейти на новый уровень нашего совместного изучения криптомира. Денежные апы - это хорошо, они приносят монетки. Кураторство - тоже хорошо, приносит Steem Power для получения монеток. Теперь надо бы выяснить для чего нужны эти монетки.

Почему бы нам не прожить этот опыт вместе? Делитесь в комментариях своими свежими вылазками в сторону бирж. Изучили, разместили ордер на пробу, курс по которому обменяли, цель обмена. Вместе веселее. ^^

Sort:  
Loading...
 3 years ago (edited)

Иногда барыжу стимами на битрексе. Купил-продал, иногда сюда прибыль согнал. Чего там может быть интересного для опытоделения? Барыжил ими когда-то на полонексе, даже не догадываясь о существовании Стимита - и никакой разницы не усматриваю.
В отличие от глубокоуважаемого @nklm, я клинический оптимист и верю в хорошее, даже когда остатки призрака разума и весь предшествующий опыт говорят об обратном. Поэтому надеюсь, что комьюнити наше раскачается и найдет такие формы взаимодействия, которые станут важнее получения криптобарышей (и внимание стимкура 1, а также прочих номерных курей будет приятно, но необязательно настолько, что мы даже знать об этом ничего не будем). А биток сделает туземун гораздо раньше, чем через очередные два-три года и притащит в Стимит не только толпы, жаждущие денег, но и новых интересных людей.

 3 years ago 

Номерные куры...
Это бройлеры што ли на птицеферме?

 3 years ago 
  • О курях хорошо товарищ сказал... по-нашему... Наливай!
 3 years ago 

И еще по одной! Кто там наливает?))

 3 years ago 

Я стимы перевожу в битки, и жду пока последние поднимутся до 45к.

 3 years ago 

Я тоже успела попероводить стиы на биржи.
Пробовала разные - и Полонекс, и Хуоби, и Бинанс.
А, еще троны выводила.
Меняла стиы и троны то на доллары (троновские, лень переклячаться на латиницу :), то на битки...
Но все это копейки, игра.
Всерьез не отношусь, и не трясусь особо над каждым стимом - типа, чтоб подороже продать/подешевле купить))
В последний раз собрала все до кучи на Бинансе - стимы и троны с разных бирж . Эту кучу конвертировала в хайвы и знатно так повысила себе СГ на Улье. Стала жирненьким гольянчиком)))
Вот бы потренироваться еще выводить крипту в рублевый фиат...
Наверное, через обменники...
Но тогда есть опасность нарваться на налог НДС.
Грят, что с этого года гос-во дюже бдит за левыми доходами граждан.

 3 years ago 

"Но тогда есть опасность нарваться на налог НДС" - хотя криптовалюта и является имуществом, но пока нет закона налогообложения её НДС.

 3 years ago 

А чего вы боитесь. Как я знаю в России налог берут только с 600000 рублей и всего то13 процентов. Никак у нас налог надо плотить с каждог евро и 23 процента.

 3 years ago 

Да я не против самого налога. Но штоб он на автомате был, вот как с дивидендов на фондовой бирже.
А декларации всякие заполнять, в налоговой светиться, или даже пусть онлайн на Госуслугах - пошли нафик)))

 3 years ago 

Не знаю,как у вас, а у нас полюбому надо заполнять деклорацию один раз в год, Даже если ты не имееш никакой прибыли и ни где не играеш. Такой закон для всей строны.

 3 years ago 

Не, у нас если гол как сокол, то ничего заполнять не надо))

 3 years ago 

Поддерживаю:)

Ну я долго барыжил разными токенами на criptopia, потом она рухнула. Начал на Crex24. Он работает до сих пор, но объемы маленькие, прибыль минимальная. Отсутствие адекватного спреда не дает быстро крутить операции.

Steemы планирую в итоге на биржу, когда будет примерно нужная сумму и в фиат. Оставлю конечно часть на аккаунте для курирования, но цель то заработать.

 3 years ago 

Вот и правильно - стимы в фиат!
И не надо стесняться. А то ишь - обналичивание монеток считается на Стимите дурным тоном)))
Нафик-нафик!

А почему дурной тон? Ведь ради фиата мы тут и сидим. Сам Steem, не стой он грошиков, не был бы и даром нужен. Так что нечего стесняться.

 3 years ago 

Дурной тон на фрне всеобщей мании повышения STEEM POWER без вывода монеток на биржу...

Я пока наращиваю SP что бы иметь больше кураторских. Но суть в том что мне нужна определенная сумма. Я не хочу дергать кусками по 100 рублей. Поэтому пусть пока работает. А там уже все на вывод.

 3 years ago 

Вылазки разные бывают, но идея мне нравится, хотя опытным трейдерам это всё будет почти смешно. Да и ладно, у нас своя цель. В любом случая, я только ЗА.

 3 years ago 

я вчера вывела 28 SBD на bittrex и мне их поменяли сначала на биткоин, а потом на рипл.
Менять рипл на рубли выгоднее, чем менять на рубли биткоин. так мне объяснил мой банкир. комиссия при выводе намного ниже, от этого и потерь меньше.

 3 years ago 

Я думаю многие переводят стимы на разные биржи. Я втом чиле. А вот с мнением nklm (64) я сегодня соглашусь. Он прав во всём. Правда цену я жду не 15, а 10 центов.

 3 years ago 

можно узнать автора фотографии? прочитал пост снизу до верху, а указания авторства не нашел.

 3 years ago 

Спасибо, что спросили. Автор фотки я, конечно.

 3 years ago 

отличная!

 3 years ago 

Спасибо! ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89