В небе над Орлом большие воздушные шары

in RU Steem3 years ago (edited)

шар.jpg
Первый запуск воздушных шаров был утром в 7час. Я его пропустила, решила, что вряд ли шары будут пролетать над центром города. Не знаю, были ли видны воздушные шары утром, но зато вечером мне удалось наблюдать. В 18час. в аэропорту Южный планировалось дать возможность полетать на воздушном шаре всем желающим. Не знаю, нашлись ли такие или в воздухе плавали члены ДОСААФ, но шарами в воздухе удалось полюбоваться.
шар заст.jpg
Шары я заметила в 19час.05мин. Сразу начала снимать, но были сумерки и фотографии оставляют желать лучшего.
шар 0заст.jpg
Но всё же я довольна, что удалось понаблюдать и снять. Не каждый день такое. Сегодня у нас день города, 78 лет назад был освобождён наш город, поэтому такое празднество устроили.
шар1.jpg
Полет шаров над городом это фестиваль воздухоплавания - так у нас обозначили это мероприятие.
шар2.jpg
Уже совсем город накрыли сумерки.
шар3.jpg
шар4.jpg

Sort:  

Шары - это нечто! Красиво, невообразимо! Спасибо, что показали!

Я один раз наблюдала полет воздушных шаров и меня это зрелище очень впечатлило!

 3 years ago 

Мне впервые в жизни повезло. Хорошо, что в это время случайно выглянула в окно.

 3 years ago 

Очень красиво выглядит. Как иллюстрация к сказке. Нарядный цветной город и красивые воздушные шары.

 3 years ago 

Возможно, потому что это было вечером, сумерки, но город еще проникнут уходящим светом и плавающие в воздухе шары создают такую иллюзию.

 3 years ago 

Очень красивое зрелище

 3 years ago 

Да, порадовали нас. Дочка наблюдала в аэропорту в месте запускания, там еще было интереснее.

Красиво!!!

 3 years ago 

Порадовали нас.

да, я бы тоже хотела такое увидеть!

Смотрится очень красиво!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66917.83
ETH 3499.90
USDT 1.00
SBD 2.89