You are viewing a single comment's thread from:

RE: 26.04.2024: Начинка №5 Волшебная картошка

in RU Steem4 months ago

как-то мне трудно представить сырую капусту с творогом, капуста наверное так и остается сырой под заварным тестом из ржаной муки?

Sort:  
 4 months ago 

Этот момент с готовкой меня тоже удивляет. У нас все варится быстро. В роликах вижу и читаю, как долго люди варят капусту. Чтобы не осталась сырой. Мне это так странно. Ни разу сырой капуста не осталась, перепекалась в кашу - бывало. :) Температура должна быть 190-200С и слой всего пирога не слишком тонкий, не слишком толстый.
Это все похоже на обычное запекание овощей в духовке. Слой теста не слишком толстый. Я до этого с другими начинками, более сухими и быстрыми, полностью тестом форму выкладывала, только дно хуже зажаривается. =) Рецепт под особенности того, как оно печется у меня. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59605.87
ETH 2518.81
USDT 1.00
SBD 2.44