Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №140

in RU Steem3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №140
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник

@mgaft1

Все для кошек!

Мы кошек любим больше, чем людей,
Они у нас живут в тепле и сыте...
На грядки кошки ходят по нужде,
И как едим мы это? Объясните!

@avoicest
Растящие клубничку с кулачок,
В растениях обычно знают толк.
И чтоб помочь расти растению,
Поливают любимым его удобрением.
Обычно не при скептиках, впрочем
Сочувствуем мы вам очень, очень.)

@mgaft1
Да, да... Круговорот веществ в природе
И кот, как санитар живёт там вроде.
Так отвечай же - за свое предназначенье,
Лови мышей! Вот, гад, твоё печенье!

@mamamasha
Вопрос, конечно, интересный...
Но зря волнуетесь, любезный!
Овощей не бойтесь с грядки.
Враньё, что гадят там котятки!

@mgaft1
Так это был не кот? А кто-же?
Все грядки так обгадил. Боже!
Что это был за гадкий зверь?
Не кот. Так может это вепрь?

@mamamasha
С чего ты взял, мой друг,
Что всё обгажено вокруг?!
Земля имеет тёмный цвет,
А кошки соблюдают этикет!

@mgaft1
Но ведь от грядок так воняет,
Он был здесь ночью - негодяй!
Как мы теперь посеем здесь клубнику?
Ох, кот! Спаси его богиня Ника.

@mamamasha
Я защищать кота не перестану,
Ищите в грядках игуану.
Атмосферу портит вам она,
А вы ругаете кота.

@mgaft1
Возможно, тут следы самообмана,
И нафуняла злая игуана...
Но, не узнав всего состава преступления,
С кота я - не снимаю подозрения!


@tinochka2

Весенние хлопоты

Наступила весна,
И пора в огороде копаться...
Поясница болит...
Так болит - просто моченьки нет!!!
Да и что говорить,
Отлетели давно "восемнадцать"...
Знать даёт о себе -
Сто раз прОклятый радикулит!

Но рассаду свою
Посадить мне "кровь из носу" надо!
Дети в городе все,
И не могут приехать, помочь...
Ну и пусть, я сама!
Мне работа по-прежнему в радость!
Были б счастливы там -
Три сыночка, кровинушка-дочь!!!

А вот кошка моя,
Как всегда, со мной рядом на грядках...
Помогает грести,
Баклажанов рассаду сажать...
Ох, придётся теперь
Моей Белочке - девочке сладкой,
За её доброту -
Жениха по деревне искать!!!

@avoicest
Пусть хоть котики жизни порадуются,
Пока вкалываем мы на своей - на плантации. :)

@tinochka2
Будет рада жениху беленькая кошка!
Там, гляди, ещё жених подсобит немножко!!!
На плантации втроём, знамо, проще будет!
Обзавидуются все - на деревне люди!!!

@tinochka2
Мама счастья завсегда пожелает детям,
Ведь они же для неё - лучшие на свете!
Кошка рада жениху будет - точно знаю!)))
Пусть хозяйку и её от тревог спасает!!!

@mamamasha
Бесполезно жениха сейчас искать,
Придётся марта подождать!
Уж так устроены коты,
Не любят постоянной суеты!

@tinochka2
На красавицу такую кто не поведётся?!
Не придётся марта ждать, точно говорю!
Я уверенна: Судьба всё же улыбнётся,
И за это я её отблагодарю!

@zaria56
Наступила весна и котам не до сна!
Если ищут друг друга, то не спит вся округа!)

@tinochka2
Да уж, март - святое дело!
И свиданьям нет предела!
Ночью котикам не спится -
Все задумали жениться!)


@mamamasha

Кот Василий

Хозяйке помогает без усилий,
За сметану - кот Василий!
Сорняки он коготками вырывает,
Тропинку ими устилает!

С утра до тёмной ночи,
На сон не закрывая очи,
Не жалея шубки белой
И спины закостенелой.

Покидают силы уж кота,
От ушей устал он до хвоста...
Вот прополет грядку до конца,
И тогда накормят молодца!

@notannov
Да нет, коты - не про работу.
Коту обещан куш в субботу.)
Хозяйкин муж, здесь нет ошибки,
Пообещал котейке рыбки!
И для того, чтоб был улов,
Наш котик роет червяков!

@mamamasha
А что? Вполне ведь, может быть!
И он готов с хозяйским мужем плыть!
Подкормит рыбку червяком,
Возомнит себя он моряком!

@avoicest
Наша Маша много пашет,
По теплу, по холодку,
Котик весь в недоуменьи,
Столько грядок, все ему?)

@mamamasha
Ну, зачем же грядочки коту!?
О проблеме я молчу!
Мыши завелись на огороде,
Скоро дырки будут в корнеплоде.

@avoicest
О, женщина, огромна твоя сила!
Взяла и всю проблему разъяснила.

@tinochka2
Ну, а может кот Василий
Огород "пахать" осилил
Для того, чтобы хозяйка
Не была бы скупердяйкой -
Угостила бы колбаской
И ванильной свежей паской!)))


@mamamasha

Муся

Сколько дел в деревне летом...
Поделиться просит Мусечка секретом!
Зачем сажать рассаду в феврале,
От чего возиться любим мы в земле?
Предлагает Муся телевизор посмотреть,
И вверх попой над рассадой не корпеть.

@zaria56
Работа - пара пустяков,
Прислушайтесь немножко,
Работа любит дураков!
А отдых любит кошек!)))

@avoicest
Сложно на такой хороший вопрос не ответить,
Спасибо Мусе, будем теперь огородом бредить.)


@avoicest

Как же славно в огороде

Как же славно в огороде -
Тишь да Божья благодать.
И земля и солнце греют,
Можно раньше загорать.

Свежий воздух и нагрузки,
В дом не хочется зайти.
А сортов-то сколько - море,
Что могли бы вырасти!

Витамины, георгины - рай,
Лишь руку протяни.
Даже просто полежать,
Чаю выпить, отдохнуть,
На земле в сто раз приятней,
Ну, и форму поддержать.

Фитоняшки здесь не ходят,
Здесь своих полным полно.
Два денёчка в огороде -
Заглядится всё село.

Попка, волосы, цвет кожи,
Всё как надо, без затрат.
Вот и котик подтверждает,
Видеть вас он очень рад!


@esaul

Преступлёж и наказявка

Тыгыдыкал ночью кот,
Был везде и сразу.
Сослан днём на огород -
Стало быть, наказан.

От бабули не уйти!
Гнёт бабуля спину,
И закрыты все пути
Ваське хворостиной.

"Ладно, - думает себе
Хулиган лохматый, -
Помогу сейчас тебе
Лапкой, не лопатой.

Ночью будет хорошо,
Я же быстр как пуля...
Ну и что, что март прошел -
Жди концерт, бабуля!"

@mamamasha
Так бабуля та - глуха,
Уж давно не слышит петуха!
В огороде тяжко ей одной,
Рада помощи любой.


@zaria56

Подожди до обеда

Говорю, но ты не слышишь вроде...
Сколько можно рыться в огороде!
Надо у меня спросить сначала,
Я вчера там мышку закопала.
Отдохни немного, непоседа!
Подожди хотя бы до обеда!

@avoicest
Не было давно и вот!
Кто-то пашет огород.
Садят женщина и кот
Для мышек - вкусный корнеплод.)

@tinochka2
Беспокоишься ты зря,
Белочка, родная!
Съела мышку у тебя
Кошечка другая!)))


Мини-конкурс!

@sptd
Работящ наш - кот Василий,
Помогает нам всегда.
Даже если и не просят,
Всё равно он нам поможет.
@mgaft1
Ах Василий, ты Василий,
Этот труд мне не под силу...
Брокколи не растёт само,
Кот Василий - ты же чмо!
@mamamasha
Ну, зачем же сразу чмо?
Вот если поглядеть в трюмо,
Там презентабельный Василий!
В себя вас влюбит без усилий!
@mgaft1
Себя любить Василий может...
Лежать на брюхе, как вельможа,
Сосиски молча жрать, урча,
Но сладко может и мурчать.
@tinochka2
Кто сказал, что это кот?!
Вроде, кошка белая!..
Вишь, как "грабит" огород?! -
Так бы не сумела я!)))
@sptd
Он не чмо, а агроном.
Наш котейка - кот учёный,
На советы он горазд.
Всё советы нам полезны, а иначе цап-царап.
@mgaft1
И то. Везде у нас коты.
Кот даже нынче губернатор,
Кот - агроном, кот - реставратор,
Коты, конечно, мрачноваты.
Но я люблю котов. А ты?
@sptd
Люблю, люблю их
За мягкие лапки.
@mgaft1
Мягки ваши лапки и пушистая шерсть,
В любом месте дома вы можете сесть.
Лежат на диване и тянутся всласть,
Мурлычат, рычат, даже могут украсть.
@sptd
И глядят на нас свысока,
С дивана мягко мурча.
@mgaft1
А после валерьянки
Танчуют ча-ча-ча.
@sptd
И подпевая тихо себе в усы: мур-мур-мур.))
@mgaft1
И думают: "Гламур, сплошной гламур".))
@zaria56
Молочка коту на блюде
Утром подносить должны!
Вас царапать кот не будет,
Если вы с котом дружны!))
@zaria56
Не удивлю, наверно, никого,
Что каждый кот - земное божество!)


mgaft1

Коту всё игры

Вот так ты - в три погибели согнут,
Работаешь: хоть солнечно, хоть зябко...
И жизнь вот так проходит, промелькнув,
А кот какой-нибудь? Он только тронет лапкой!

mgaft1
Коты. Мы знаем их старанья,
Вон каждый март под окнами орут.
Сметану всю сожрали - им нету оправданья,
Не соблюдают бестии кашрут!

*кашрут - терминв иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи

mgaft1
Ох, врёт он - негодяй кошара,
Не нагнетайте мне полночного кошмара.
Он ночью укусил меня за палец,
А щас на грядке тоже - помогалец!

tanya1963
Другой кот укусил бы и думаю, дал дёру.
И не повёлся бы на эту огородную афёру.
У бабушки, конечно, пропала вся весёлость,
Зато у кота осталась кой-какая совесть!


tanya1963

Кот в помощь!

Но вот! Как могу, так хозяйке и помогаю!
Именно моей помощи ей и не хватает!
Огурцов она посадила много. Лук, петушку...
Тут вкалывать надо, а не лежать на подушке...
Огурцы вырастут свои. Со своего огорода
Урожай будет отменный, огурцов будет много.
В банки закрутим, излишек на базар понесём,
Продадим, молочко и сметанки мне возьмём.
Творога тоже. Все они в моём рационе важны!
А пока мы трудимся, не разгибая спины...


tanya1963

Завещание на кота

Я - самый лучший помощник у старушки.
И в старости подам ей - воды кружку!
На Барсика ей - надежды совсем никакой,
Целый день только бегает, как заводной.
То попросту лает, то просто лежит...
Помочь по огороду совсем не спешит...
Делает вид, что нас не видит в упор,
Спать завалился под соседский забор...
Издалека слышны его громкие храпы,
А у меня от работы уже болят лапы...
Но он обо мне, я думаю, ещё услышит,
Когда бабушка дом на меня перепишет.
И пусть тогда не обижается потом,
Что не вкалывал вместе с котом!


gektor

Кото-рабство

Мы - рабы своих котов. И спасенья нету.
Кот в квадрате, кото-фото, кото-эстафета…
Даже в позе буквой "Зю" - думаю о кошке,
Между грядками ползю посреди картошки.

А вот это - наглый кот, ходит где-то рядом,
То за ногу цепанёт, лапой даст по заду.
И канючит целый день: Раз такая пьянка,
Мне с картошкой как-то лень, лучше валерьянка.

Валерьяной засадила я пол-огорода,
Вырывала сорняки, поливала воду.
Ну, а кот пожрёт ростков, сплюнет по-французски
И орёт на всё село - требует закуски.

Вся зарплата - на котов: рыба, кити-кэты.
Нету денег, нету слов и спасенья нету.
Муж тащил корма домой, надрывая спину,
И всю ночь изобретал кото-гильотину.


peshehod

Помощник

Есть у меня закадычный дружок -
Беленький котик по кличке Лучок!
Куда не пойду, он - проныра за мной.
Лягу я спать, ну и он на покой!

Я в магазин - глядь, он рядом матросит:
То молочка, то сосиску попросит.
Где не присяду, он помогает:
Лапами грядки на даче копает.

Вот бы - мужик мой, мне так помогал,
А не на лавке у дачи бухал!


peshehod

Реалии жизни

Кот Базилио советовал -
Закапать деньжата в поле.
Вот и мы с моим Корнетом -
Спрячем деньги все от Коли!

Коля - муж мой непутёвый...
Я ведь вышла по залёту...
Он за Люськой - за коровой,
Сох, как жаба по болоту...

И теперь судьбу ругает,
Пьёт как лошадь, не уймётся,
А потом меня гоняет
И ночует, где придётся...

Закопаем их под перцем,
Завернём их все в рогожу!!!
И пойдём с разбитым сердцем
И с котом - напьёмся тоже!!!


slavjanka

Загадка. Что за семена?

Бывало, как в сказке, в деревне Бухловка
Арбузы росли - толщиной с дядю Петю!
Бороться на корках, нужна тренировка!
Арбузные драки, как будто вендетта!

Сама баба бойкая, вздумала сеять
Ещё не растущие здесь семена:
"Я не одна, мы с котом Тимофеем
Людскую проблему решим! И сполна!
Аграрные знанья дала соцстрана!"

Горели глаза - семена дали всходы!
Однако, Анфиса готова растить!
Рассудит неспешно - нужна ль та порода?
Отменно ли - брюхо арбузом набить?
очу всех селян вкусным супом кормить!"


peshehod

Про дядю Петю

Дядя Петя съел медведя,
Только я его у грядок
Почему-то не видал!
Дядя Петя съел арбуза,
Выпил водки и упал!


peshehod

Про соседа

В одиночестве на даче
Скучно даже лук сажать.
Вечером сижу и плачу,
Может дачу мне продать???

Дачу держим для котенка?
Для чего мне урожай?
Ведь одна я - разведёнка,
Лет 12 почитай....

Так стоять могу я долго,
Может даже тыщу лет...
Чтоб заметил, наконец-то,
Красоту мою сосед!!

slavjanka
Красота - она вся сзади!
Это разве эталон?
Но соседа того ради -
Можно повторить поклон...

peshehod
Дядя Петя съел гороха
Вот с чего ему так плохо...

slavjanka
Ха! Да горох всегда полезен,
В дядю Петю много влезет!
А арбузом с водкой враз
Вылечит диаураз! (то бишь, диарею... :)))


peshehod

Агроном

Назвала я кошку - Даша.
Звал её так - весь наш дом,
Но теперь мы - кошку нашу,
Называем "Агроном"!!!

Она сеет, она пашет.
Любит кошек наш народ.
Я скажу, что она даже -
Удобряет огород!!!

май 2021

В сборник №140 "БЕЛИБЕРДА" вошло 18 юмористических стихотворения от 10 авторов и публикуется в проекте "Steemit." Спасибо вам, что наполняете весёлым юмором наш конкурс!

Рады мы ещё двум новым участникам @esaul и @notannov! Творческого вдохновения и больших успехов вам!

Наступила весна и пора в огороде копаться...
Работаю хоть солнечно, хоть зябко...
Свежий воздух и нагрузки... В три погибели согнут...
Сама баба бойкая, вздумала сеять семена!
Вот бы - мужик мой, мне помогал, а не на лавке у дачи бухал!
В одиночестве на даче скучно даже лук сажать! Гнёт бабуля спину!
В позе буквой "зю" - думаю о кошке, между грядками ползю посреди картошки!
Есть у меня закадычный дружок - беленький котик по кличке Лучок!
Куда не пойду, он - проныра за мной!
Говорю, но ты не слышишь вроде... сколько можно рыться в огороде!
Как могу, так хозяйке и помогаю! Именно моей помощи ей и не хватает!
Работящ наш кот, даже если и не просят, всё равно он нам поможет!
Покидают силы уж кота, от ушей устал он до хвоста...
А вот это - наглый кот, ходит где-то рядом, то за ногу цепанёт, то лапой даст по заду!
Да нет, коты - не про работу. Коту обещан куш в субботу!
Не удивлю, наверно, никого, что каждый кот - земное божество!)

Вознаграждения:

За участие: 1,000 STEEM - @mgaft1, @tinochka2, @mamamasha, @avoicest, @zaria56, @esaul, 0.200 STEEM - @notannov.
За мини-конкурс: 0.500 STEEM - @sptd, @mgaft1, @zaria56, 0.200 STEEM - @mamamasha, @tinochka2.

Спасибо большое спонсорам - @avoicest, @mamamasha!
Запостить пост в сообществе RU Steem можно, указав первым тегом его название из адресной строки. У RU Steem - это hive-139751

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсоры - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело.

Sort:  
 3 years ago 

Призы разосланы! Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо) неожиданно) я просто мимо проходила)

 3 years ago 

Не проходите мимо!)

 3 years ago 

Спасибо!
Растет конкурс, растет!!

 3 years ago 

Это хорошо!)

 3 years ago 

Душевная тема оказалась! Читала сборник и ностальгировала по весенним полевым работам. Комментарии к конкурсным постам на Стимит - зачитаешься! "Голос" традиционно хорош авторами. ^^

Приз организатору Лилии - 5 steem.

 3 years ago 

Голосяне-авторы давно с нами!
Спасибо за стимы!

Спасибо нашей творческой натуре - Лилии!) Приятно общаться, приятно участвовать, вести диалоги в этом конкурсе!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63549.46
ETH 2562.53
USDT 1.00
SBD 2.66