В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №140 от @esaul. Преступлёж и наказявка

in #beliberda3 years ago

Тыгыдыкал ночью кот,
Был везде и сразу.
Сослан днем на огород -
Стало быть, наказан.

От бабули не уйти!
Гнет бабуля спину,
И закрыты все пути
Ваське хворостиной.

Ладно,- думает себе
Хулиган лохматый,-
Помогу сейчас тебе
Лапкой, не лопатой.

Ночью будет хорошо,
Я же быстр как пуля...
Ну и что, что март прошел -
Жди концерт, бабуля!

Sort:  

@esaul, добрый вечер! Удивительно... как вам удалось опубликовать пост, где теги(?), я считала что без них не отправляется пост. Я, как скромненький куратор, этого конкурса, случайно увидела ваше участие в БЕЛИБЕРДЕ, т.к. @egituman упомянул вас в своем посте.
Организатору конкурса @lilia737, было бы трудно вас заметить без них, (но вот сейчас увидела что вы оставили ссылку )

Здравствуйте! Если честно, я пока сам тут мало что понимаю))) Но тег поставил, без него пост не опубликовать. Другое дело, что тег какой попало, увы мне. Однако, я хороший и старательный, так что скоро научусь делать всё правильно! Обещаю!!!

Так бабуля та - глуха
Уж давно не слышит петуха!
В огороде тяжко ей одной,
Рада помощи любой.

Здравствуйте, @esaul. Рады приветствовать на конкурсе!)
Какой кот - днём помогает, ночью концерты устраивает!))

Чудовищная работоспособность и запредельная энергетика))) Известно, что даже лёжа сутками на печи, кот работает.

Коты - наше ФСЁ)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64364.24
ETH 3416.30
USDT 1.00
SBD 2.48