В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №140 от@zaria56 Подожди до обеда

in RU Steem3 years ago (edited)

Говорю, но ты не слышишь вроде...
Сколько можно рыться в огороде!
Надо у меня спросить сначала,
Я вчера там мышку закопала.
Отдохни немного, непоседа!
Подожди хотя бы до обеда
!

Спасибо за конкурс, который здесь:

https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-140

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару @lilia737.

Ваша - Ольга Заря @zaria56

Sort:  
 3 years ago 

"А кушать так хочется, аж не терпится!" - сказал кот.)))
С майскими праздниками, Ольга! Хороших праздников и прекрасного настроения!

Спасибо, солнечная Лилия!) Привет! Всё взаимно!

otkrytki-za-vse-spasibo-kartinka-bolshoe-spasibo.jpg

 3 years ago 

Не было давно и вот!
Кто-то пашет огород.
Садят женщина и кот
Для мышек вкусный корнеплод. =)

 3 years ago (edited)

Если это люди наши,
Пусть себе на радость пашут!
Лапу им свою подам,
Чтоб расти корнеплодам!)

original.jpeg

Беспокоишься ты зря,
Белочка, родная!
Съела мышку у тебя
Кошечка другая!)))

 3 years ago (edited)

Неужели? В самом деле?
Значит, кошки подсмотрели!

Открытки-картинки-спасибо-с-надписью-спасибо-благодарю-большое-спасибо-1171.jpg

 3 years ago 

Весело у вас тут было))) а я вот только увидела!

Да уж! Доброй ночи!
Мой кот выгоняет меня из=за компа, чтобы я шла спать!)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65353.52
ETH 2654.64
USDT 1.00
SBD 2.84