Делимся необъяснимым, зарабатываем апвот и сантики || Микронедоконкурс внутри одного поста

in RU Steem3 years ago

Не хочу смущать почтенную публику невнятным конкурсом, тем паче, что в конкурсы я и не умею, однако же, можно и безо всяких конкурсов что-то подзаработать, причём совершенно легко и ненапряжно, как доказал фазер @nklm, да продлятся его годы в полном здравии на радость всем нам, грешным.

Итак, вместо конкурса предлагаю скинуться байками про необъяснимые события, случившиеся именно с вами. Пересказывать истории других людей, которым стопудово верить можно - не надо. Только личный опыт, только хардкор. А теперь чуть подробнее.

Признаться, испытываю слабость к разного рода небывальщине, особенно, если точно знаю, что это не враки и не дикие мечты взбалмошной дамочки в период повышенной истеричности. Годятся любые истории, что не находят логического объяснения, но заставляют задуматься о религиях, вторжении пришельцев с домовыми и снежными людьми, магии, параллельных вселенных, эффекте Манделлы, машине времени и прочем таком похожем.

Писать байки предлагаю прямо в комментах к этому посту. Сильно не расписывайтесь, хотя красивый слог и драматические повороты в изложении приветствуются. Но прошу: не надо досочинять для красного словца - во-первых, это даже похуже, чем призывать кураторов в каждой своей реплике (хотя казалось бы: что может быть хуже?), а во-вторых, у меня всё в прядке с фантазией и вряд ли ваша выдумка меня поразит. А вот если я вдруг увижу пересечения со своим опытом - для меня это будет верным сигналом, что нечто эдакое мы нащупали.

И тогда помимо апвотов, я легко награжу удачную историю парой-тройкой сантиков прямым донатом в адрес победителя.

Кстати, о наградах: определять победителя буду через неделю, к тому моменту, как за этот пост уже нельзя будет голосовать (так проще, чем объвлять какие-то даты). Определять буду на свой вкус. Впрочем, если какая-то история привлечёт внимание публики - обращу на неёё более пристальный взор.

За первое место отправлю победителю 5 сантиков.
За второе - 7 сантиков.
За третье - 3 сантика.
Не исключены и припадочные награды, если на победу история тянуть не будет, но чем-то зацепит.

Ну и апвоты, конечно, хоть они у меня не особо и жырны.
А также, если конкурс сложится и будет хотя бы пяток историй, сделаю из них потом отдельный пост на радость ушибленным людям вроде меня.

Ну и раз замутил процесс, сам же с байки и начну.

image.png
source

Утренний топот

Случилось это во времена давние, когда был я ещё студентом. Собрались мы небольшой компанией на природу, на пикничок, так сказать. С ночевкой и шашлыками, разумеется. Ходили мы в одно и то же место, хорошо его знали, километров за 70 от города, в лесу, где шатались изредка только непуганные туристы.
На ночь поставили палатку у излучины реки на большом и ровном лугу. А вокруг в основном лес, изобилующий холмами. Поели-выпили - ну а как без этого в студенчестве? - да и спать легли.
С похмелья я обычно не болел, просыпался рано и это доставляло неудобство: все остальные были любители поспать. Вот и в этот раз проснулся рано утром и по цвету стенок палатки понял, что на улице уже светает. Полежал немного, окончательно приходя в себя и стал прикидывать: как бы просочиться на улицу за запалить костерок, а то явно там прохладно.

И вдруг слышу - шаги. Судя по звуку - шёл крупный человек в сапогах: медленно, тяжёлым шагом, достаточно сильно топая. Ну мож рыбак идёт - странно здесь, в лесу, рыбака встретить, но река же есть, хоть и мелкая. Вскоре шаги послышались снова: "рыбак" возвращался и обходил палатку с другой стороны. А потом снова прошёл рядом. И вот тут меня начала одолевать тревога.

Человек явно ходил по кругу, центром которого была палатка. А нас хоть и несколько человек, но мы ж ещё сопляки совсем, плюс городская интеллигенция, а не спортсмены какие.

Топот вокруг палатки продолжался. Я осторожно сел и вдруг обнаружил, что в общем-то никто больше не спит. Все испуганно таращатся на чуть серые в сумраке стены палатки. И всем явно не по себе. Начали тихонько переговариваться, а "рыбак" всё продолжал ходить: то ближе, то дальше. Медленно и тяжело, равномерным шагом как заведённый механизм. Один из наших не выдержал и закричал что-то вроде "Эй, чего надо, у нас ружье!" - никакого эффекта: человек продолжал ходить то слева, то справа, то поодаль, а то возле порога.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Я взял топор и быстро вылез из палатки. Следом полезли пацаны - кто с бутылкой наперевес, кто с перочинным ножиком.

Огромная луговина в предутреннем тумане по колено. Видимость - метров двести во все стороны.
И никого. Вообще. И никакого топота больше не было, как отключило.

Долго это дело обсуждали, пытались рационализировать, кто-то вспомнил, что ежи умеют топать, но это явно всё не попадало в пережитый опыт. Так и осталось оно в голове странной байкой, с надеждой, что может просто примерещилось всем сразу с бодуна. Хотя, когда завтракать сели, все в смущении обнаружили что ни малейших следов похмелья нет ни у кого, даже кто обычно сильно хворал наутро.

Sort:  
 3 years ago (edited)

У меня в детстве случай был - семья (я и мама с братиком) переходили через дорогу, мне было 5 лет. Я обидевшись, а я ревновала братика часто, пошла в стороне от них. было уже под вечер и слегка стемнело, летом. Я шла быстро не глядя под ноги, смотрела в сторону мамы с заплаканными глазами. И вдруг меня как будто чтото резко остановило, ощущение что мне в грудь рукой уперлись. Я остановилась, осмотрелась ничего не понимая и глянула вниз под ноги. Я стояла прямо на краю открытого колодца, обычно закрытого люком. Я в шоке обошла люк и побежала дальше. Но этот случай не могла никогда забыть. Именно тот факт, как меня остановили
Позже я подумала что это ангел сберег меня тогда

 3 years ago 

В далекой юности шли с приятелями по городу, решили перейти улицу в неположенном месте. Я поднял ногу над бордюром. и не смог его перешагнуть. А через мгновение мимо пронеслась машина, чиркнув по куртке зеркалом. Так что ангел точно есть. Просто их мало, не ко всем успевают.

 3 years ago 

Не может быть!!!

 3 years ago 

Я сама в шоке была

 3 years ago 

Может быть вокруг колодца было електромагнитное поле?

 3 years ago (edited)

Откуда оно там?)
Я же просто могла погибнуть в лучшем случае или остаться калекой с переломанными ногами
Хотя от судьбы разве уйдёшь

 3 years ago 

Пришельцы? Может быть они вас тогда украли на свой корабль, списали у вас всю информацию, и возвратили назад в тот-же момент времени. А то, на что вы натолкнулись, было их летающей тарелкой, только невидимой.

 3 years ago 

)))

 3 years ago 

Вам повезло, вы были не одни. Однажды я слышала как прямо на меня мчится конь, вы слышали как скачет конь по земле, именно по земле(?), но местность просматривалась во все стороны, ни строений, ни деревьев да и коня тоже не было видно... Но копыта по земле били и я испытала сильный страх, конь "промчался" в нескольких метрах от меня, только кто поверит, была я и теленок на лугу, которого я пришла напоить водой. Было мне тогда лет 13, не больше. Наверное какой-то сбой детской психики случился( Слава Богу ничего подобного больше не случалось.

 3 years ago 

Но ведь вы русская женщина. А значит могли этого коня на скаку остановить.

 3 years ago 

Тогда я была еще ребёнком-подростком))

 3 years ago 

Поэтому он и проскакая мимо. Ждал, когда вы подрастете. )

 3 years ago 

На лето меня родители всегда отправляли к бабушке. Она жила в небольшом районном городке и работала в доме престарелых (раньше называлась богадельня или как сейчас приют).
Каждую среду там показывали фильм для жильцов и я регулярно ходил смотреть.
Жили мы довольно далеко, на другом краю города.
Фильм начинался поздно, когда заканчивался было уже темно.
Так и в этот раз, хотя стемнело, но ярко светила луна, было тепло. Дорогу я знал хорошо и быстро пошёл домой. В одном месте дорога шла в гору. В те времена асфальта не было, только остались мощения булыжником с дореволюционных времён.
Было хорошо видно и на дороге я увидел то ли толстый кабель, то ли трубу, которая выходила из земли.
Я подошёл поближе и решил её дёрнуть. Но как только я за неё взялся раздался хлопок и очень яркая вспышка света. В пламени вспышки я увидел, стоящих рядом фигуры трёх людей в странных одеждах, похожих на плащи с капюшоном.
Когда я очнулся, то увидел, что стою возле двери нашего дома.
Я зашёл, глянул на часы, было около 3 часов ночи и потихоньку лёг спать.
Утром проснулся и долго вспоминал, что произошло этой ночью, но ничего не вспомнил. Решил сходить к тому месту, где я видел трубу, я его хорошо запомнил.
Но ничего на этом месте не увидел, как будто ничего ночью и не произошло.

 3 years ago 

Отличная история. Такого в моем списке наблюдений ещё не встречалось.

 3 years ago 

Если они также были при шпагах, то это были Атос, Портос и Анамис. )

 3 years ago 

Нет ли тут вмешательства инопланетян?

2259.jpg

А то я как раз губу раскатал на ВТОРОЕ место вот с этой фоточкой

004.gif

сделанной мной ЛИЧНО с балкона моей конуры для вот этого постика:
https://steemit.com/hive-185836/@nklm/nebo-i-oblaka

 3 years ago 

я тоже хочу второе место)
но надо же написать мистику)

 3 years ago 

Да ладно вам скромничать!
Иметь в хозяйстве змеевик и не написать постик мистики?!
"Не верю!" ((с) К.С.Станиславский)

 3 years ago 

За второе место придется побороться. ;)

 3 years ago 

Да, вообще как теперь, в новом свете - все конкурсы выглядят НЕПРАВИЛЬНЫМИ , в смысле призов :/

 3 years ago 

Второму месту и так обидно, что оно могло быть первым, но что-то пошло не так (или судьи были подкуплены), поэтому чуть большая компенсация напротив выглядит логично. :))
А вот с третьим эта логика не работает - оно явно не первое, поэтому может спокойно наслаждаться фактом попадания в призовые места.

 3 years ago 

Конкурс про необъяснимое должен иметь необъяснимые вознаграждения.
Инопланетян будем изучать под микроскопом: мсье неоднократно выступал, как приверженец фотошопа!

 3 years ago 

мсье неоднократно выступал, как приверженец фотошопа!
И продолжаю выступать!
Фотошоп - это самое инопланетянское явление головного моска землянина!
Прямое доказательство того, что "Истина где-то там".

 3 years ago 

Вот теперь думай, кто же это был!)

 3 years ago 

Много лет прошло. Все, что мог передумать - передумал. Даже фантастических или попросту бредовых внятных версий нет. Висит в архиве головы с пометкой "необъяснимое".

 3 years ago 

Страшилки на ночь, ага.

 3 years ago 

Ну, необязательно страшилки, хотя необъяснимое пугает по умолчанию, это да.
У меня таких историй прорва. И я уверен, что у других - даже больше.

 3 years ago 

я уверен, что у других - даже больше

Вряд ли. У меня только в детстве было подобное происшествие. Не хотела дома оставаться одна. В первый раз лет в пять или меньше, когда, все-таки, оставили ревела с ором на весь подъезд. Потом мне естественно объяснили, что это жизнь и без этого никак, надо. А понятливая я как раз сразу. Потом легко оставалась. Но однажды в приступе грусти увидела маму прошедшую по балкону мимо кухонного окна. При том что ее дома не было. А я ее видела. И ничего такого больше. =)

 3 years ago 

А Вам на это скажу, что и у меня близкая по смыслу история была.
В абсолютно пустом здании среди ночи мы с приятелем видели старика с чайником, мелькнувшего в проеме двери. А т.к. мы это здание охраняли, немедленно помчались нарушителя ловить.
Тупиковый коридор, закрытые и опечатанные (!) двери и... никого.
Если б я один был - наверное помер бы со страху.
Ставлю себе микрогалочку, что схема необъяснимого похожа - мелькание человека в поле зрения на небольшом расстоянии (мама могла "опознаться" потому, что для ребенка очевидно - больше тут и некому появиться).

 3 years ago 

Везет вам на коллективные галлюцинации. =)

 3 years ago 

Хорошо, если это галлюцинации - вообще ничего против не имею. Тем более, что сейчас половина мира непрерывно грезит в полувиртуале этих ваших интернетов.
А если это не галлюцинации? Предпочитаю подвесить необъяснимое со знаком вопроса, чем просто отбрасывать только потому, что оно не укладывается в рамки сложившегося представления о мироустройстве, образования и даже здравого смысла. Причем, я же активно рационализирую и если нахожу объяснение - без колебаний из списка необъяснимого вычеркиваю.

 3 years ago 

А может вам показалось. И это была мадам Батерфляй?

 3 years ago 

так это к вам приходил знаменитый рыбак-опохмеляк! )))

 3 years ago 

Ничоси, какой ужас: мы проспали опохмел!

 3 years ago 

на слове сантики я насторожился... потом что то медленно в мозгах заскрипело, заворочалось - И Я ВСПОМНИЛ!!!!!

 3 years ago 

^))

 3 years ago 

Ничего интересного и потустороннего со мной в жизни, увы, не приключалось. Правда моя бабка по материнской лини никогда мне не помогала с домашним заданием. "Сам", говорила, "должен решать." А один раз даже пошла на меня жаловаться в школу. Но это можно объяснить естественными причинами. Она была вампиром. Так что не смогу побороться за сантимы. Но морально конкурс поддерживаю.

 3 years ago 

Я бы сказал, что когда с человеком ничего странного не случается - это тоже, своего рода, странность. Человек слишком иррациональное существо, чтобы постоянно находится в предельно рациональном состоянии, четко понимая, что с ним происходит. Или наоборот - должен быть слишком зациклен на взгляде внутрь себя, чтобы просто ничего не замечать вокруг.

 3 years ago 

Со мною многое чего случалось. Мне пришлось таскаться по очень многим местам, и заниматься разного рода работами. Просто не случалось ничего иррационального. Все было совершенно обычно. Но я могу нафантазировать вам вагон и маленькую тележку всякой иррациональной всячины. )))

 3 years ago 

Нафантазировать я и сам могу. ))
Но тут именно про случавшееся.
Я сам воспитан в атеистической и материалистической традициях, кстати, поэтому рационализирую происходящее по максимуму. Но вот не получается иногда, хоть тресни. Поэтому стало интересно пособирать инфу. Но собирать ее в интернетах дело дохлое - нужно, чтобы докладывали участники.
Впрочем, если Вы горазды писать, можем замутить конкурс небольшого рассказа. Позже. :)

 3 years ago 

Да я о том же. Я бы с удовольствием написал что-то в таком роде, но ведь нечего сказать. И дело здесь не в атеисме. Я скорее гностик.

Ну вот например у меня был случай. После окончания универа в Сан Диего, я пошел на интервью в одну из самолетных компаний. Локид по моему.

Там чувак меня сразу спрашивает.

-- А какой у вас акцент?
-- Славянский.
-- А конкретней?
-- Русский.
-- Ну тогда мы вас не можем принять. Сами понимаете почему. У нас секретность.

Неприятно. Но как видите, ничего потустороннего.

Или вот такой.

В те летние каникулы я работал в пицерии Крестный Отец. Делал там утреннее тесто. Нужно было приехать в шести часам, потому что там весь процесс был расписан по минутам.

Я ехал на мопеде. Машины у меня тогда еще не было. И вот поди ж ты, у меня гаснет фара. А тут полицейский.

-- Я ему. Поймите она только что потухла. А он
-- Вот когда почините, тогда и поедите.
Выписывает мне штраф. Ну я беру штраф и думаю что инцидент исчерпан. Сажусь опять на мопед. Надо же к 6-ти приехать на работу. А он вынимает пистолет из кобуры и говорит
-- Двинешься, я тебы престрелю.

Вопрос. Почему у меня свет перегорел именно когда там был полицай? Потустороняя сила? Бог меня наказал? Или просто "Где тонко там и рвется" )))

 3 years ago 

Ужас... разве можно за это пристрелить... а что в это время была кромешная тьма?
На работу опоздали или умудрились быстро починить фару?

 3 years ago 

Кромежной тьмы не было. Было лето. ))) Результатом было то, что я опоздал на работу. Неприятно было. )))

 3 years ago 

Не, тут слишком тонкие подозрения на совпадения. Чтобы это считать необъяснимым, надо быть настоящим параноиком. А я пока не параноик, я только учусь.

 3 years ago 

аххахах )))

 3 years ago 

"Ну вот например у меня был случай. После окончания универа в Сан Диего, я пошел на интервью в одну из самолетных компаний. Локид по моему."
Локхид в итоге обанкротилась в 1995-м.
"Совпадение?"(С)

 3 years ago 

Да уж. Вот меня бы взяли. Тогда бы точно остались в бизнесе. )))

 3 years ago 

Она бы "точно осталась в бизнесе", если бы её купил Сбербанк РФ. Но американцы не умеют думать дальше одного хода и то назад :)
Впрочем, у Локхидов это было уже не первое банкротство, так что всё нормально :)

 3 years ago 

Неверие по своей силе равно вере. Самые упоротые верующие - атеисты.
Мы же тут не просто так болтаем. Мы доверяем Ежитуману, рассказываем то, что ему понадобилось. Это так здорово, доверять. ;-)

 3 years ago (edited)

Дайте мне во что верить и я поверю. Но ведь не во что. Все что я говорю. Ср мной ничего сверх естественного не происходило. Так что не видать мне сантиков. )))

А придумать могу что хотите. )))

 3 years ago 

У неверия есть свои плюсы. Неверящий не увидит то, что не хочет видеть. Вот вам нужно постоянно сталкиваться с неорганическими существами, призраками и тому подобным? Мне нет, я простор люблю. =)

Вы можете придумать. А чем это отличается от запасов интернета, которые в свободном доступе, если понадобятся? На любой вкус и потребности.

Дайте доступ к своему сокровенному. Только не жалуйтесь, что вас вынудили или заставили, воспользовались, использовали, обидели. Возьмите на себя ответственность за свои желания.

 3 years ago 

Я не совсем вас понимаю. Я не встречался в жизни ни с какими потусторонними явлениями. Но я могу написать рассказ и о черте и о русалке и так далее. То есть я могу вообразить. Мне для этого не нужно ни у кого списывать.

И у меня нет ничего особенно сокровенного. Единственное что я хочу - это чтобы люди читали мою писанину. Вот и вся сокровенность. )))

 3 years ago 

У вас девиз на "Голосе": "Как гарантировать что пишешь только то о чем знаешь? Не писать о том что не знаешь." Отличный девиз. Вы передумали ему следовать? ^^

 3 years ago 

Этот девиз имеет забавную предысторию.

Я тогда работал в медицинской компании и к нам пришли консультанты, которые оценивающии нашу работу.

И вот один из них на личном собеседовании спросил

How do you know that you know what you are doing? То есть в переводе "Как вы можете гарантировать ваш профессионализм?"

Я тогда повесил на своем партишине следующий ответ

"By not doing what I don't know how to do" )))

То есть как раз "Не далать того, чего не знаешь."

Поэтому этот девиз приводит меня в хорошее расположение духа. )))

В реали, если ты чего то не знаешь, то прежде чем об этом писать нужно об этом разузнать.

 3 years ago 

Тем интереснее узнать, что же с вами происходило на самом деле, а что вы "вообразили". =)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 64130.23
ETH 3169.82
USDT 1.00
SBD 2.47