You are viewing a single comment's thread from:

RE: Делимся необъяснимым, зарабатываем апвот и сантики || Микронедоконкурс внутри одного поста

in RU Steem3 years ago

Вам повезло, вы были не одни. Однажды я слышала как прямо на меня мчится конь, вы слышали как скачет конь по земле, именно по земле(?), но местность просматривалась во все стороны, ни строений, ни деревьев да и коня тоже не было видно... Но копыта по земле били и я испытала сильный страх, конь "промчался" в нескольких метрах от меня, только кто поверит, была я и теленок на лугу, которого я пришла напоить водой. Было мне тогда лет 13, не больше. Наверное какой-то сбой детской психики случился( Слава Богу ничего подобного больше не случалось.

Sort:  
 3 years ago 

Но ведь вы русская женщина. А значит могли этого коня на скаку остановить.

 3 years ago 

Тогда я была еще ребёнком-подростком))

 3 years ago 

Поэтому он и проскакая мимо. Ждал, когда вы подрастете. )

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62213.63
ETH 2420.81
USDT 1.00
SBD 2.59