You are viewing a single comment's thread from:

RE: Делимся необъяснимым, зарабатываем апвот и сантики || Микронедоконкурс внутри одного поста

in RU Steem3 years ago

На лето меня родители всегда отправляли к бабушке. Она жила в небольшом районном городке и работала в доме престарелых (раньше называлась богадельня или как сейчас приют).
Каждую среду там показывали фильм для жильцов и я регулярно ходил смотреть.
Жили мы довольно далеко, на другом краю города.
Фильм начинался поздно, когда заканчивался было уже темно.
Так и в этот раз, хотя стемнело, но ярко светила луна, было тепло. Дорогу я знал хорошо и быстро пошёл домой. В одном месте дорога шла в гору. В те времена асфальта не было, только остались мощения булыжником с дореволюционных времён.
Было хорошо видно и на дороге я увидел то ли толстый кабель, то ли трубу, которая выходила из земли.
Я подошёл поближе и решил её дёрнуть. Но как только я за неё взялся раздался хлопок и очень яркая вспышка света. В пламени вспышки я увидел, стоящих рядом фигуры трёх людей в странных одеждах, похожих на плащи с капюшоном.
Когда я очнулся, то увидел, что стою возле двери нашего дома.
Я зашёл, глянул на часы, было около 3 часов ночи и потихоньку лёг спать.
Утром проснулся и долго вспоминал, что произошло этой ночью, но ничего не вспомнил. Решил сходить к тому месту, где я видел трубу, я его хорошо запомнил.
Но ничего на этом месте не увидел, как будто ничего ночью и не произошло.

Sort:  
 3 years ago 

Отличная история. Такого в моем списке наблюдений ещё не встречалось.

 3 years ago 

Если они также были при шпагах, то это были Атос, Портос и Анамис. )

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62213.63
ETH 2420.81
USDT 1.00
SBD 2.59