Slon21veka // My life // 04.11.2022steemCreated with Sketch.

in SLON21VEKA2 years ago

image.png

Жаль что нет таких напоминалок на Steemit...
А было бы интересно!
А есть ли такая возможность вообще?
А на счёт Даши, да!
Интересно что мы с ней знакомы уже 5 лет!
Она как-то случайно и неожиданно у нас появилась в группе помощи!
И да, добрая и щедрая душа она у нас тоже!

image.png

Биткоин сегодня прыгнул аж на 1000 usdt!
Если честно, то прыжок хороший!
Дальнейшие прогнозы?
Сложно опять сказать!
Но хочется приличного роста!
А лучше вон там роста, смотри ниже!

image.png

Даёшь на один нолик выше курс steem!
2,4$?
А почему бы и да!
Я думаю, что многие из вас хотят это видеть!
Лично я хочу видеть напоминания в steemit и много различных, внутренних обменных курсов!
Например...
Зашёл здесь, не выходя в другие блокчейны и поменял steem на usdt или btc или eth или trh...
И наоборот...
Не выходя на другие биржи CEX_DEX...
Почему до сих пор нет таких волшебных плюшек внутри нашего блокчейна?
К кому с претензиями, шутя?
Удобно же!
Кстати, поднимался вопрос у пользователей и я его тут озвучу ещё раз!
#club5050, #club75, club100 - это утопия!
Нужно удерживать пользователей совершенно другими методами!
Я последний пост напишу в клубе - club100, а потом буду крутить, вертеть монеты так, как считаю выгодней для всех!
Для платформы, для окружающих ну и даже для себя!

PS
А ещё хочу видеть здесь процент своей силы!
Здесь а не на других сервисах!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

я тоже.
выведу нафиг.
потому что это глупость

 2 years ago 

Я не про вывод, но суть та же... Я про движение монеты на бирже... торги... А это, то что предлагают здесь - просто удержание пользователей, но...
Но как по мне - не верный ход!
Если хочешь держать здесь энтузиастов - привлекай, раздавай плюшки, устраивай конкурсы...
Да, тут капает процент от держания, но я за активный движ!
Можно делегировать ещё)
Что я в принципе опять и сделал!
Понаблюдаю!

а я наоборот разделегировала... только что.

 2 years ago 

Уже увидел, если что - телега у меня для всех одна - Slon21veka

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58211.02
ETH 2483.87
USDT 1.00
SBD 2.37