You are viewing a single comment's thread from:

RE: Funny eggs frying process

in #fun6 years ago

Ну ты как-то поверхностно подошел к этой статье, во-первых, там есть проекты на Atomic Swaps, для этого эфир не нужен на сколько я знаю, и это самая передовая технология обмена. Во-вторых, Эфир лег под игрой в котиков, но на каких еще блокчейнах есть подобные игры? На шарах нет даже полноценных смарт-контрактов общего назначения. Так что сравнение некорректное, да и я уверен, что ETH решит проблемы масштабирования и обгонит биток по капе.

Что касается битшар, то там сам механизм обеспечения этих - BitUSD и BitRUBLE - это по-сути скрытое стимулирование покупки как можно большего кол-ва BTS и удержания их цены. А это не совсем то, или даже совсем не то, что нужно для обмена одного на другое. Вот допустим, есть у меня очень надежные 3к баксов от ФРС, я хочу их перевести в токены, получается, я должен вложить для этого $ 9000, чтобы выпустить BitUSD 3000, сами 9000 баксов, вложенных в BTS, сразу теряют всю свою надежность, так как шары с их черными лебедями летают как редкий шиткойн, и если цена на BTS пойдет вниз, мне надо еще вливать бабла для покупки BTS, т.е. в итоге для токенизации доллара мне может быть придется потратить в 3-5-10 раз больше настоящих долларов, а это как по мне дебилизм.

Все проекты Ларимера содержат в себе пирамидальные механизмы автопампа/автодампа, нужно ли это для обменного бизнеса? Думаю нет.

Время покажет конечно, но я особых перспектив у шар и такого механизма обеспечения не вижу, он слишком затратен.

Sort:  

А где есть рабочая биржа на Atomic Swaps? В статье только лишь прототипы. Так их и на EOS можно реализовать будет. То, что ETH обгонит биток вполне возможно. То, что он решит проблемы масштабируемости - вряд ли. Как минимум, на это уйдет очень много времени.

А кто мешает купить BitUSD напрямую за фиат? С BitRUBLE я лично так и делаю. Зачем тебе вообще шары для этого? И пусть по поводу обеспечения переживают те, кто битассет печатал, а не ты, который его только купил. В любом случае на дексе битассеты обеспечены шарами, а в Tether - ничем.

Кстати, прямо сегодня в BitShares было больше транзакций чем в эфире: 1,128,000 против 713,000.

А где есть рабочая биржа на Atomic Swaps? В статье только лишь прототипы.

рынки живут ожиданиями, обычно все в цене за 6 месяцев до события. Для обмена посредник не нужен. Просто меняй и все, в случае же с BTS, если тебе надо поменять A на В, ответ: купи сначало BTS в 3 раза больше, потом меняй)))

А кто мешает купить BitUSD напрямую за фиат? С BitRUBLE я лично так и делаю. Зачем тебе вообще шары для этого?

мы же о перспективах токена говорим, значит надо кому-то это делать по-любому. А для бирж нужна ликвидность и объемы торгов, кто будет обеспечение под это покупать? Я думаю BTS по этой причине и не раскручивается как биржа.

В любом случае на дексе битассеты обеспечены шарами, а в Tether - ничем.

это так! Но Битфайнексу нет смысла дефолтить Тезер, тогда и биржевой бизнес посыпется. А он очень доходный))

Кстати, прямо сегодня в BitShares было больше транзакций чем в эфире: 1,128,000 против 713,000.

может там еще что-то, кроме биржи, надо поизучать... Я не отговариваю от битшар если что))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67519.16
ETH 3532.90
USDT 1.00
SBD 2.68