Sort:  

Привет, а почему ты вернул стимы в SP, если не секрет? Вроде логично отработать пик альтов весной, если он будет конечно. Вот прям удивился такому решению))

Привет, давно не виделись). У меня есть ещё альты помимо стима. А вот весь стим сразу сливать я теперь не хочу. Это скорее защита от импульсивной продажи, которая возможна на пике. Довольно известные люди начинают сюда приходить, да и рост платформ наподобие d.tube и dmania.lol говорит о хороших перспективах блокчейна. Кроме того стим лидирует по количеству транзакций среди блокчейнов: http://blocktivity.info

Привет, давно не виделись).

Ну так ты на Голос не заходишь, хотя я и там редко уже тоже.

А вот весь стим сразу сливать я теперь не хочу. Это скорее защита от импульсивной продажи, которая возможна на пике.

хех, если на пике, то что от нее защищаться, откупишь дешевле!)) Я планирую выйти по $ 15-20 , если дадут...

Вообще интересная позиция по Стимиту, многие думают иначе: что на EOS будет свой Стим, и этот загнется. Что проблем с кодом много и программисты Стима не могут их решить. Если судить по пампу и удержанию SBD X4 от номинала, похоже на подготовку к финальному выходу.

Кроме того стим лидирует по количеству транзакций среди блокчейнов: http://blocktivity.info

ну ты же понимаешь .что это совсем другие транзанкции, не те что в Лайте или Битке. По этой табличке надо брать Голос не всё)))

В Голосе все разработки загнулись. Про хардфорк даже никто не заикается уже. Поэтому отношение к нему сейчас негативное. Здесь же наоборот, постоянная движуха. Разработчики пилят новые сторонние приложения на блокчейне Стима, но не Голоса. Вред от самоапвоутов видится мне намного меньшим, чем от квадратичности.

На EOS свой стим будет определенно. Но на раскачку всего этого процесса я думаю, уйдет не меньше года. Плюс, надо учитывать определенную инертность у большинства инвесторов. Я пытаюсь избежать своих прошлых ошибок, когда я вышел из DASH по $18, думая что уже появились более перспективные монеты вроде Steem, и надо скорее в них заходить, выводя всё из "устаревших" монет.

ну ты же понимаешь .что это совсем другие транзанкции, не те что в Лайте или Битке. По этой табличке надо брать Голос не всё)))

Я вообще сейчас BitShares увлекся, так как вижу в децентрализованной бирже большой потенциал, хотя шары были разработаны ещё до Steem. У них тоже будут определенные проблемы при выходе EOS, но, во-первых, до туда еще надо дожить, а во-вторых, EOS я тоже прикупил, хоть и не в таком объёме, в котором обещал себе изначально.

Про Голос согласен, КФ завел в тупик и не идет на компромиссы с сообществом. Я надеялся выехать на Фирстикенне, но фаундеры начали гнобить его Бустер, и похоже Голос потерял поддержку китов Стима и на этом рухнул в цене к Стиму до 1/30. Правда там майнинг был ураганный на продаже апвоутов пару месяцев, до $ 1000 в день доходило, но сейчас столько за месяц накапывает - упали курсы, и больше СГ участвует в распределении пула. Честно говоря, не знаю что с ним делать теперь. Вся надежда, что киты пампанут сами перед окончательным выходом, майнер свой начал разбирать, чтобы быть в ликвиде.

Стимит гораздо надежней, но опять-таки не отыграть памп, если будет, мне как спекулянту непростительно, так что тоже на разбор пока...

Я пытаюсь избежать своих прошлых ошибок, когда я вышел из DASH по $18, думая что уже появились более перспективные монеты вроде Steem, и надо скорее в них заходить, выводя всё из "устаревших" монет.

понятно, я помню ты писал, что купил по $ 2.5 дашки и вышел по $ 12,5, а надо было по $ 25)) В итоге она доросла до $ 1500 в пике))

Я вообще сейчас BitShares увлекся, так как вижу в децентрализованной бирже большой потенциал, хотя шары были разработаны ещё до Steem.

держу 25500 шар, тоже на весну. Децентрализованных бирж наплодилось как грязи, вот тут https://happycoin.club/rastet-kolichestvo-detsentralizovannyih-birzh/ более 50-ти штук насчитал, так что продам при первой возможности...

Лол, ссылка, конечно, интересная, но там либо биржи на основе BitShares, которые работают на её блокчейне (по сути это просто разные морды на один блокчейн), либо биржи на эфире, у которых перспективы с 10 транзами в секунду и криптокотиками совсем печальные. Насчет бирж на основе Stellar ничего не скажу, т.к. не пробовал. Поэтому я бы шары пока не продавал. Разве что после выхода EOS.

На шаре есть BitUSD и BitRUBLE, это намного круче Tether, сам в последнее время из бирж сижу 99% времени только на шаре, хотя я не трейдер, конечно.

Ну ты как-то поверхностно подошел к этой статье, во-первых, там есть проекты на Atomic Swaps, для этого эфир не нужен на сколько я знаю, и это самая передовая технология обмена. Во-вторых, Эфир лег под игрой в котиков, но на каких еще блокчейнах есть подобные игры? На шарах нет даже полноценных смарт-контрактов общего назначения. Так что сравнение некорректное, да и я уверен, что ETH решит проблемы масштабирования и обгонит биток по капе.

Что касается битшар, то там сам механизм обеспечения этих - BitUSD и BitRUBLE - это по-сути скрытое стимулирование покупки как можно большего кол-ва BTS и удержания их цены. А это не совсем то, или даже совсем не то, что нужно для обмена одного на другое. Вот допустим, есть у меня очень надежные 3к баксов от ФРС, я хочу их перевести в токены, получается, я должен вложить для этого $ 9000, чтобы выпустить BitUSD 3000, сами 9000 баксов, вложенных в BTS, сразу теряют всю свою надежность, так как шары с их черными лебедями летают как редкий шиткойн, и если цена на BTS пойдет вниз, мне надо еще вливать бабла для покупки BTS, т.е. в итоге для токенизации доллара мне может быть придется потратить в 3-5-10 раз больше настоящих долларов, а это как по мне дебилизм.

Все проекты Ларимера содержат в себе пирамидальные механизмы автопампа/автодампа, нужно ли это для обменного бизнеса? Думаю нет.

Время покажет конечно, но я особых перспектив у шар и такого механизма обеспечения не вижу, он слишком затратен.

А где есть рабочая биржа на Atomic Swaps? В статье только лишь прототипы. Так их и на EOS можно реализовать будет. То, что ETH обгонит биток вполне возможно. То, что он решит проблемы масштабируемости - вряд ли. Как минимум, на это уйдет очень много времени.

А кто мешает купить BitUSD напрямую за фиат? С BitRUBLE я лично так и делаю. Зачем тебе вообще шары для этого? И пусть по поводу обеспечения переживают те, кто битассет печатал, а не ты, который его только купил. В любом случае на дексе битассеты обеспечены шарами, а в Tether - ничем.

Кстати, прямо сегодня в BitShares было больше транзакций чем в эфире: 1,128,000 против 713,000.

I 'd like to eat them. You have prepared them so well. Thanks

these are not eggs! Thats oviously a brain with 2 yellow eyes :O

They remind me someone from Futurama. But I can't remember who exactly.

Hello Sir

Perfect eggs! 💪

Amazing bru!!! I'm hungry now

Eggs are looking tasty, and if you have some free time then you can also check my blog and comment if you like it. Thank you.

Congratulations @everythink! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Hey.)
I will be glad to meet you
my profile pays rewards from 50-70% for app)
subscribe and I will be glad to communicate with everyone

привет. видел твою программу по аппам и возврату sbd. хотел бы участвовать. я с Голоса, там в программе 50/50. Начал сюда тоже перегонять статьи, откат 80% sbd. готов к сотрудничеству, правда посты на русском. Но и перевод с транслейта выкладываю

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63816.85
ETH 3134.82
USDT 1.00
SBD 3.86