Обзор ICO Ftec - единая экосистема для криптовалютного трейдинга

in #ftec6 years ago

1.jpg

Мое знакомство с криптовалютами началось в сентябре 2017 года. Знакомый имел доступ к группе с торговыми сигналами и предложил попробовать торговать. Статистика в его группе была крутая, и он много сам зарабатывал на трейдинге, в общем, я решил попробовать. Я зарегистрировался на бирже Bittrex, купил долю биткоина и начал торговать. Покупал монеты по сигналам и ставил сразу ордера на продажу по целям указанным в сигналах. Я закупил альткоинов примерно на пол-суммы моего баланса на Bittrex и ждал, когда они буду достигать целей. Первые удачные продажи не заставили себя долго ждать и мой баланс постепенно рос. Однако, некоторые монеты долго колебались на одном уровне, а некоторые вообще пошли в минус. Естественно я не отчаивался, холдил их, и некоторые из них спустя время, иногда месяц, иногда два месяца, росли и достигали целей.

2.jpg

По мере роста балансов я диверсифицировал свои риски и переводил часть баланса на другие биржи. К тому же не все необходимые монеты, по которым были сигналы, торговались на Bittrex, поэтому вскоре я зарегистрировался на многих биржах. Радость моя от торговли по сигналам закончилась, когда криптовалютный рынок пошел в просадку и сигналы перестали срабатывать. В целом, как оказалось, в период с сентября по декабрь 2017 года рынок сильно рос, и если бы я не торговал, а оставил весь баланс в биткоине, то результат был бы практически тем же – мои бы деньги неуклонно росли. А вот на падающем рынке торговать по сигналам оказалось делом гиблым. Многие из монет, купленных мной по сигналам в конце января 2018 года, до сих пор лежат на балансах и некоторые из них даже сделали минус X20. Естественно продавать в минус их смысла нет, и я надеюсь и жду, что при развороте рынка и новой волне роста, они вырастут, и я хотя бы продам их по той цене, по которой покупал.

3.jpg

В связи с этим появляется необходимость в таком инструменте, который бы помогал торговать на бирже даже на падающем рынке. На данный момент в мире существует большое количество различных сервисов, программ и торговых роботов, которые помогают в этом. Однако, они, как правило, все разрозненны и не хватает платформы объединяющей все эти вспомогательные средства. Проект Ftec, о котором я расскажу ниже подробно, объединяет все эти инструменты в одну единую экосистему.

4.jpg

Ftec расшифровывается как first trading ecosystem (первая экосистема для трейдинга)и представляет собой экосистему, объединяющую интеллектуальные сервисы и нейронные сети, которая обеспечивает эффективное проведение торговых операций на рынке криптовалют.

Основная миссия проекта Ftec состоит в сокращении числа непрофессиональных трейдеров.

Идея проекта заключается в создании единой экосистемы, включающей все самые важные инструменты для трейдеров любого уровня подготовки от новичка до профессионала.

Экосистема Ftec поможет в решении многих проблем, а именно:

info_1.jpg

Благодаря использованию интеллектуальных торговых систем в экосистеме проекта Ftec, трейдеры повысят эффективность своей деятельности.

info_2.jpg

Также они сэкономят свое драгоценное время, с помощью систем на нейронных сетях для фильтрации потоков информации.

info_3.jpg

Все желающие смогут изучить особенности и детали криптовалютной торговли, благодаря автоматизированной криптоакадемии и широкой базы знаний проекта Ftec.

info_4.jpg

Новички, а также продвинутые трейдеры повысят класс собственных стратегий торговли, благодаря интеллектуальной системе анализа торговой истории на криптовалютных биржах.

info_5.jpg

Одним из самых главных препятствий, мешающих многим людям начать торговать на бирже, являются высокие риски. Проект Ftec снижает всевозможные риски, благодаря использованию рекомендаций автоматического сервиса поиска самых лучших предложений рынка.

info_6.jpg

Все участники проекта Ftec будут получать самые актуальные тенденции в данной сфере, благодаря интеллектуальному сервису анализа информации из соцсетей и поисковых сервисов.

У проекта Ftec на сегодняшний день имеется ряд конкурентов, однако, как можно убедиться в таблицах ниже, у каждого из них есть недостатки, которых нет у проекта Ftec.

table_1.jpg
table_2.jpg

table_3.jpg
table_4.jpg

Модули проекта Ftec уже работают со следующими биржами:

  • Bittrex
  • Poloniex
  • Yobit
  • Binance
  • Bitfinex
  • Huobi
  • OKCOIN
  • QUOIN
  • Bitstamp
  • Kraken

Детали продажи токенов:

  • Наименование токена: FTEC
  • Тип токена: ERC-20
  • Цена токена: 1 ETH = 39960 FTEC
  • SoftCap: 2000 ETH
  • HardCap: 26 500 ETH

Дорожная карта

roadmap_1.jpg
roadmap_2.jpg

Команда

team.jpg

Рейтинг проекта Ftec на Icobench:

icobench.jpg

Заключение:

На данный момент определенно не хватает единой экосистемы, которая бы объединяла все инструменты для трейдинга и подходила одновременно трейдерам любого уровня от новичка до профессионала. Проект Ftec поставил своей целью решить данную проблему. На мой взгляд, проект очень перспективный, о чем говорит высокая оценка от Icobench. Также перспективность проекта подчеркивает тот факт, что софткап уже собран, а значит есть большие шансы на успех. Надеюсь, благодаря этому проекту можно будет торговать в плюс в любых условиях и на падающем рынке.

Официальный сайт проекта: https://ftec.ai
Whitepaper проекта: https://ftec.ai/ru/whitepaper

Автор:
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1715139

Sort:  

Технологии не стоят на месте и мы с вами имеем возможность принимать участие в очень крутых проектах, здорово!

Мне кажется с такой идеей они далеко пойдут

Редко читаю статьи до конца, а еще реже оставляю комментарий. Спасибо автору, интересно написал, коротко и о главном. Проект очень интересный.

Благодарю! Мне очень приятно

Отличная работа, спасибо за обзор!

Благодарю!

Отличный обзор! Как я понял из обзора, проект Ftec стремится объединить все торговые интеллектуальные системы и нейросети в одну экосистему. На мой взгляд, это очень хорошее решение, которое принесет пользу не только профессиональным трейдерам, но и всем, кто завел аккаунты на бирже и хочет торговать в плюс.

Да, я полностью согласен.

Congratulations @aexanderstep! You have completed the following achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @steemitboard:
SteemitBoard World Cup Contest - Sweden vs Switzerland


Participate in the SteemitBoard World Cup Contest!
Collect World Cup badges and win free SBD
Support the Gold Sponsors of the contest: @good-karma and @lukestokes


Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Давно уже ждем когда на биржу выйдет

Посмотрел техническую документацию, очень всё детально проработано, вплоть до мелочей, проект выглядит достойно

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63605.39
ETH 3470.79
USDT 1.00
SBD 2.52