You are viewing a single comment's thread from:

RE: Запасная опара

in #food7 years ago

И вы правы :))) Сказать, что понравилось - это ничего не сказать! Я нажарила лепешек, и надо сказать, я в жизни таких воздушных не пробовала. Сделала русским способом, держала час в духовке (с лампочкой) и потом 10 минут в тестомесе на первой скорости. Ночь в холодильнике.
Хвалюсь!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как еще можно использовать опару! Добавлять муку, отсдобку, дать подойти и дальше как любое тесто? Или брать рецепт, где сказано "приготовьте опару" и пропорционально использовать готовую?
И еще я вспомнила, что хочу из старого! У вас была прекрасная, очень подробная статья про развитие клейковины, с "практической работой" :) . Я сама по ней научилась работать с дрожжевым тестом, поняла его суть :). Теперь, бывает, подруги спрашивают, хочется отослать к статье, а ее и нет :) Своими словами я так прекрасно не перескажу :)

Sort:  
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64356.37
ETH 3512.48
USDT 1.00
SBD 2.54