Steemit Crypto Academy - application by @greatketty

in #cryptoprofessor3 years ago (edited)

Всем доброго дня! Меня зовут Екатерина, и я из России. Два прошедших месяца на платформе Steemit были крайне насыщенными, потому что работала КриптоАкадемия. Все желающие могли еженедельно читать лекции профессоров и выполнять домашние задания. В настоящее время Академия делает небольшой перерыв, чтобы в дальнейшем широко распахнуть двери в мир криптовалюты. Для усиления команды профессоров проходит дополнительный набор. Подробнее читайте здесь: https://steemit.com/hive-108451/@steemitblog/steemit-crypto-academy-looking-for-more-professors. Я также прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность Криптопрофессора.

В КриптоАкадемии я проходила обучение в течение двух прошедших недель. Благодарю профессоров @besticofinder, @gbenga, @sapwood, @stream4u и @yohan2on за новые знания и полезную информацию. Также спасибо @steemcurator01 и @steemcurator02 за организацию и поддержу проекта. Честно признаюсь, что некоторые темы для меня были сложноваты и приходилось их изучать снова и снова. Но это и есть путь развития!

Резюме опыта на Steem и других блокчейн
Первое мое знакомство со Steem произошло примерно три года назад, когда я активно писала обзоры новых криптовалют. После двухгодовалого перерыва я вернулась на платформу, но пришлось зарегистрироваться заново. Так я поняла на практике, что ключи от аккаунта нужно хранить в надежном месте и помнить о них:)
Вот уже полгода я активно веду блог на Steemit, а также провожу различные конкурсы в сообществе @Steem-BRU (BY-RU-UA).
За прошедшее время мне удалось понять схему криптовалютного рынка, научиться торговать монетами с хорошим профитом.
Помимо этого, я постоянно слежу за новостями, что позволяет мне вовремя вкладываться в перспективные проекты. Один из последних успешных - коллекционные карточки баскетболистов NBA. При вложении 50 долларов удалось выйти в профит (110 долларов), половина карточек еще находится в продаже.
Я сторонник того, чтобы создавать диверсифицированный портфель, иметь в наличии сразу несколько различных криптовалют. По этой причине у меня есть Steem, SBD, ETH, FOUR, BOB, BWT и другие активы.

Почему я могу стать Steemit Crypto профессором
Я могу и хочу стать профессором, потому что мне нравится передавать знания и у меня есть определенные умения и навыки на криптовалютном рынке. Я умею анализировать различные монеты, регистрироваться на биржах, следить за курсами валют.
В частности, на Steemit у меня есть понимание того, как заработать Steem и SBD, а также как их выгодно продать, как провести конкурсы и отправить зашифрованное сообщение.
В реальной жизни я периодически проводила обучение предпринимателей, что подтверждать факт того, у меня есть лидерские качества, умение анализировать ошибки и морально поддержать участников обучения.
В настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и готова уделять достаточно времени в день для написания качественных постов и проверки домашних заданий учащимися.

Белая открытка на женский день с фотографией команды.jpg

5-НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ОТ @GREATKETTY

1 НЕДЕЛЯ - основы технологии блокчейн

  • история появления биткоина
  • что такое смарт-контракты
  • цифровая идентификация
  • возможности и перспективы технологии блокчейн
    Домашнее задание: рассказать свою историю и опыт взаимодействия с криптовалютным рынком, свое видение перспектив рынка.

2 НЕДЕЛЯ - регистрация на популярных биржах Binance и Bittrex

  • краткий обзор бирж
  • особенности регистрации
  • прохождение идентификации
    Домашнее задание: зарегистрироваться на бирже, пройти идентификацию личности.

3 НЕДЕЛЯ - особенности законодательства и безопасности криптовалютного рынка

  • особенности международного финансового регулирования
  • безопасность сделок
  • полезные ресурсы
    Домашнее задание: проанализировать законы в отношении криптовалютного рынка своей страны

4 НЕДЕЛЯ - анализ популярных токенов

  • суть проекта изучаем по сайту и техническому документу
  • фундаментальный анализ монеты на сайте coinmarketcap
  • анализ стоимости токена
    Домашнее задание: проанализировать одну из монет, входящих в топ-50 сайта coinmarketcap.

5 НЕДЕЛЯ - жизнь на Steemit

  • заработок на платформе Steemit
  • оформление постов
  • полезные ресурсы
    Домашнее задание: запустить и провести конкурс на платформе Steemit

БОНУС - тематическая онлайн-вечеринка: в комментариях к посту радуемся окончанию курса, рассказываем о своих итогах и полученных знаниях, говорим о себе и своих услугах, которых можно оплатить с помощью Steem. Дружим и добавляемся в чат Телеграмм, где можно оперативно получить ответы на все вопросы!

Три моих лучших работы:

Спасибо, что прочитали! Ждем начала апреля:)

Sort:  

We support your candidacy 🙌 Good luck!

Спасибо!

Спасибо!)

Поддерживаю кандидата @greatketty!:)
Желаю удачи!;)

Спасибо большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63267.39
ETH 2572.65
USDT 1.00
SBD 2.80