Дом за Биткоин.

in #buying8 years ago (edited)


Относительно недавно я поставил перед собой цель это зарабоать на криптовалюте на дом. На данный момент я занимаюсь тем, что собираю криптовалюту с кранов и не много майню криптовалюту скорее всего на хайпах.
И все собранные криптовалюту я обмениваю на биткоин.
Что у меня по показателям?
На данный момент на кошельке 0,00211515 Сатошей.
Думаю примерно к концу недели будут еще поступления около 400 000 сатошей. Они придут с облачного майнинга (хайпов) и с фаусетбокса.
Так же открыл свой сайт на укозе, чтоб вести статистику онлайн о моем продвижении к цели. Но думаю, что здесь я так же буду рассказывать вам о том чего я добился и что стоит делать а чего не стоит.
Вот ссылка на данный сайт: bithouse.my1.ru
Примерный расчет о сборе 20 биткоинов за 5 лет.
Тему дальше продолжаю...
15.07.2016г
Многие мне предлагают торговлю на бирже...Скажу честно довольно интересная идея...И я уже начал некоторые вещи осуществлять на polonixe. Пока конечно не довольно удачные но все же уже лед тронулся..
Всем огромное спасибо за ваши мысли подсказки и критику...Она очень помогает мне приблизится к моей цели...
Если есть кто то из тех кто торгует отпишитесь в комментариях или есть у вас группы которые связаны с данной тематикой тоже скиньте мне пожалуйста...
Всем удачи...и продолжение следует...

Sort:  

Не советую облачные майнинги

Почему же?На мой взгляд если правильно подойти к данному вопросу то даже если он окажется хайпом вы се ровно заработаете.

Прибыль не оправдывает риски, еобот яркий тому пример, вроде платформа хорошая, но биток упал в 2 раза, а они скорость порезали в 5, у меня тоже были туда инвестированы средства, но после уполовинивания окупаемость стала 2 года, спасло только то что заводил деньги через пейпал.

:) Да еобот это конечно же еще тот сайт по отжиманию красиво криптовалюты. Я туда в свое время инвестировал около 3 000 догов с того времени просто пользуюсь краном и те мощности которые есть просто майню доги... Как облачный майнинг вообще его не рассматриваю...

Хорошая цель! Тоже собираю биткоин с кранов. Думал пусть лежит на кошельках пока цена будет расти.В два облачных майнинга инвестировал по 12$ для проверки , через месяц они соскамились(. HashOcean и Bitsrapid

Проверил называется) и еще, храните деньги у себя на компьютере, лучше в виде закрытого ключа.

Это как раз ты инвестировал перед уполовиниванием. Тогда очень много закрылось хайпов которые работали довольно долго...Пробуй рискуй и скорее всего добьешься определенных результатов.

Если хотите заработать на дом - лучше оставьте краны в покое и держитесь подальше от хайпов.
Лучше сосредоточтесь на этом форуме - изучите все варианты заработка на Steemit, что нравится читателям, как и за кого лучше голосовать и т.д.
Кстати:

Подскажите, где более подробно можно изучить о заработке на Steemit. Заработные средства выводили?

Почему же оставлять краны когда можно заработать на квартиру хотя бы! А потом уже на свой дом. Пора бы уже всем жтим занятся и тогда не станет всяких банков дерущих с людей огромные проценты за ипотеки и кредиты.

Чтоб набрать с кранов на квартиру - не хватит жизни :-)

Если программист - лучше свой кран замутить.

Ну это тоже спорный вопрос. Я имел уже около 3 кранов своих. Пока есть дыры в рекламных площадках то ты зарабатываешь не плохие деньги. А вот как только ее закрывают то тебе даже на оборот средств крана раздачи не хватает. :(

Дом стоит дешевле, чем квартира.

Подскажите, где более подробно можно изучить о заработке на Steemit. Заработные средства выводили?

Вот здесь добрый человек поделился опытом/информацией для новичков

Если честно то я сам новичок в данном деле. Так, что как только пойму, что здесь и как сразу отпишусь.

Да вы правы данный вид заработка на данный момент довольно привлекателен. Данный вид заработка я буду изучать как только будет хватать времени.

Заработать на дом - достойная цель. Но выбранный метод вызывает вопросы. 20 BTC за 5 лет - это 0.3 BTC в месяц. По текущему курсу - это всего $200 в месяц. Не проще ли заработать эти деньги в офлайне и вложить в биткоин или другие криптовалюты? Лучше потратить время на изучение инвестиций, чем на игру с хайпами с высокой вероятностью все потерять.

Цель и состоит в том чтоб из виртуального мира иметь выгоду равною дому. То есть именно не вкладывая не каких денег заработать на полноценный дом. А инвестициями я уже занимаюсь около 5 лет. Начинал с форекса. Но вот криптовалюта это именно с нуля до реального результата хочу. Без копейки вложеных средств.

У меня есть коллега который в свое время на кранах 100 биткоинов и продал их за 50 баксов, у него до сих пор искусаны локти.
По своему опыту могу сказать, что краны это пустая трата времени. Это время лучше потратить на изучения рынка и методов заработка. Я прошел через краны, хайпы, биржи, облачный майнинг и майнинг. Про краны лучше забыть, на хайпах можно заработать, но это опасная тропка, облачный майнинг, это те же хайпы. Если есть деньги то лучше вкладывать деньги в майнинг, а еще лучше торговать на бирже. По каждому пункту есть наработки и стратегии, если что обращайтесь.
И еще давайте скинемся парню по лайку.

Спасибо большое. Я только недавно начал торговать... И пока довольно не удачно... За лайки спасибо большое...Если будут вопросы обязательно к вам обращусь...

На какой бирже торгуете?

На данный момент осваиваю биржу poloniex там довольно удобно все да и торги проходят довольно активно. А вы?

Да, я тоже там сижу, удобная и функциональная биржа. Легко отследить пампы на которых можно поднять

Могу ли и я обратиться?

К кому?если ко мне? то я весь во внимании...

А попробуй удариться в программирование. Так сможешь неплохо набраться опыта, понять как работает крипта изнутри и даже зафигачить свой сервис. Гляди, и цель в 20 BTC резко станет осуществимой за 1 год, а не за 5.. :)

Программисты это круто... Но я больше веб дизайнер а там не много другие языки программирования... Да чтоб что то похожее создать уйдут годы... Но спасибо за предложение...

где можно сейчас найти качественные обучающие материалы по программированию (желательно на русском)?

Смотря какой язык программирования тебе нужен.. Ну как бы я брал все уроки из интернета.. Вернее с ютуба... Типо html для чайников а потом и php и так далее...и со временем набрался определенного опыта и знаний...

Хорошее начинание, ждём продолжения! Рекомендую обратить внимание на сервисы peer-to-peer кредитования - надёжность сильно выше хайпа, доход будет приличный, учитывая, что у тебя длинные деньги

Если хочется получать процентный даход на накопленный Биткоин - то надёжнее перевести деньги на биржу, я предпочитаю Poloniex, и ссужать свои капиталы там.
В P2P системах риски не возврата кредита больше, чем на биржах, а доходность примерно такая же.
К тому же чем выше рейтинг заёмщика, тем меньше шансов что он берёт займы, номинированные в биткоинах.
Кроме того кредиты через биржу более ликвидны, средства можно размещать от 2-х дней.

Это всё из личного опыта, в порядке обмена мнениями. Не воспринимайте, пожалуйста, это как пропаганду и рекламу :-)

У меня возник другой вопрос. Как там выдавать кредиты? Есть ли какой то гайд или видео урок по этому поводу?

А вот о системе peer-to-pee не слышал. Если у вас есть какая то информация по данной системе поделитесь пожалуйста.

На Steemi хорошо можно зарабатывать. Дом классный.

Ага мне тоже нравится. Вот и поставил себе цель заработать на дом с помощью криптовалюты. Думаю данная цель преодолима. Просто не придумал еще инструментов с помощью которых можно будет заработать.

Вопрос в другом, как на 20 биткоинов дом построить?

При нынешнем курсе можно построить скромный домишко...Уже подсчитал сколько мне примерно надо...

а поподробнее можно?) 20 битков по идее не так много около 1.2млн рубл

Поднять курс до небес... Как же еще? :D

Ну не обязательно но конечно было бы не плохо...Думаю Китайцы нам в этом помогут :)

Хорошая цель. Желаю удачи.
Помню я тоже начинал с кранов - но потом все пришло к тому что я просто стал покупать биткоин на 10% от своей ЗП каждый месяц. Собираю себе на пенсию)

Главное чтоб до пенсии данная криптовалюта не лопнула как мыльный пузырь...А так идея не плохая...Только вот смысл всей затеи именно в том чтоб вообще не вкладывать в криптовалюту не цента...

Красавчик. ставим ставим лайки друг другу.. Это не трудно.ДЕВИЗ КАЖДОМУ ПО ДОМУ!!!)))

Отличный дивиз...Не маркетолог случаем? :)))))

za 5 let eto fantastika

На то и цели для того чтоб их добиваться...Определенными путями...а там уже посмотрим что из этого получится...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95