You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дом за Биткоин.

in #buying8 years ago (edited)

У меня есть коллега который в свое время на кранах 100 биткоинов и продал их за 50 баксов, у него до сих пор искусаны локти.
По своему опыту могу сказать, что краны это пустая трата времени. Это время лучше потратить на изучения рынка и методов заработка. Я прошел через краны, хайпы, биржи, облачный майнинг и майнинг. Про краны лучше забыть, на хайпах можно заработать, но это опасная тропка, облачный майнинг, это те же хайпы. Если есть деньги то лучше вкладывать деньги в майнинг, а еще лучше торговать на бирже. По каждому пункту есть наработки и стратегии, если что обращайтесь.
И еще давайте скинемся парню по лайку.

Sort:  

Спасибо большое. Я только недавно начал торговать... И пока довольно не удачно... За лайки спасибо большое...Если будут вопросы обязательно к вам обращусь...

На какой бирже торгуете?

На данный момент осваиваю биржу poloniex там довольно удобно все да и торги проходят довольно активно. А вы?

Да, я тоже там сижу, удобная и функциональная биржа. Легко отследить пампы на которых можно поднять

Могу ли и я обратиться?

К кому?если ко мне? то я весь во внимании...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61473.25
ETH 2969.27
USDT 1.00
SBD 3.48