Баунти 500SBD + потенциал STEEMGIG за помощь в улучшении STEEMIT! [перевод статьи от @papa-pepper]steemCreated with Sketch.

in #bounty7 years ago

Перевод оригинальной статьи от @papa-pepper

Я могу придумать хорошие идеи, но у меня не хватает навыков для их реализации


Так-как я не программист и не разработчик, и не уверен что смогу этому научится. Я организовываю награду в 500SBD тому, кто сможет с этим справиться. Чтоб привлечь максимальное количество заинтересованы, я также помечу этот пост тегом #steemgigs

Проблема


Давайте посмотрим правде в глаза. На данный момент является достаточно трудным найти пост на steemit. Лента постов некоторых пользователей как бездонная бочка. И новые пользователи присоединяясь к Симит не имеют не малейшего представления о том, что было раньше. И поиск определенных статей становится трудновыполнимой задачей

Во многих отношениях это неудобно и бывалым пользователям... Их творения и идеи быстро хоронятся в ленте статей размещенных недавно

Идея, которую я хочу воплотить


Хочу, чтоб это было отличительной особенностью стимит. Более того, это необходимо и за пределами этого ресурса. В любом случае, я готов заплатить чтоб сделали это!

Представьте, если б вы могли выбрать имя пользователя и тэг, а вам предлогался список всех публикаций этого пользователя с использованием выбранного тэга по порядку.

Например, к нам присоединился садовник. Он находит страницу @papa-pepper и ожидает увидеть соответствующий контент. Его интересует, какие посты я делал с тэгом # garden. Но мои посты разнообразны, и пролистав вниз мою историю публикаций он увидит в основном посты о животных, конкурсы и другой контент... В конце концов он подумает "Возможно не такой он и хороший садовник" и отправится дальше

Если эту идею реализовать на стимит или у Вас есть возможность реализовать это на внешнем ресурсе, пользователю будет удобно выбрав имя пользователя и тэг увидеть весь список статей когда либо написанных мной с использованием этого тэга... И тода его вывод о вас вместо "Возможно не такой он и хороший садовник" изменится на "Ого, да это классный садовник и у него огромный набор статей на эту тему!"
Заметили разницу?

Мое короткое объяснение


Как ты можешь помочь


Если вы понимаете цель и мою идею, думаете что справитесь с заданием, пожалуйста, дайте мне знать! Если вы считаете идею замечательной и полезной, но не знаете чем помочь, вы можете сделать репост этой записи и рассказать друзьям о возможности улучшить стим и заработать

Я думаю, что это может быть отличным инструментом для улучшения нашего взаимодействия и понимания друг друга, что позволит построить более глубокие отношения и сообщество в целом.

+


Я официально предлагаю награду 500+ SBD. 500 SBD представляет собой сумму, которая будет поступать из моего собственного кошелька. «+», Потому что когда-то эта идея станет реальностью, я буду делать промо пост об этом инструменте и передам всю SBD / STEEM от выплаты за пост создателю ресурса.

Мысли


Вчера в Канзас сити на "Стимми Саммэр Пати" я обсудил эту идею с @jacobts и @stellabelle. (И да, я буду продвигать эту идею и резюмировать ее на каждой встрече\вечеринке, чтоб вы могли знать мои соображения об этом) Во всяком случае даже @stellabelle заметила, что имеет сложности с поиском своих старых сообщений. Я думаю, что эта конкретная идея будет огромным шагом вперед в развитии нашего сообщества.
Спасибо за ваше время и все остальное, пожалуйста, не стесняйтесь делиться мыслями об этой идеи в комментариях к моему посту

(Если вам интересно, работу над красочной обложкой @papa-pepper произвел @shayne)



Увидимся скоро...

"Операция Перевод" Переведено в соответствии с разрешением автора @papa-pepper.


My steemgigs ...

I assisted in the translation of your posts on the Ukrainian and Russian languages ...

Ready to promote your ideas on the platform Golos.io

Good luck!

Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by Dimarss from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, and someguy123. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows and creating a social network. Please find us in the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you like what we're doing please upvote this comment so we can continue to build the community account that's supporting all members.

эх, не на того я учился)))

Ага, та же тема!

so great. STEEMit overcoming language ! respect

Thank you @potninja.
I hope to attract Russian developers here
On the Golos.io platform, there are many intelligent people able to solve this problem...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60063.85
ETH 2313.06
USDT 1.00
SBD 2.46