The Diary Game - 22/11/2020: Постинг и ТрейдингsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame3 years ago

xrp.png

Сегодня проснулся и сразу же открыл котировки на бирже. Обычно сначала я открываю страницу Steemit, читаю знакомых участников проекта, ставлю апы, смотрю сколько набежало кураторских. Но сегодня все было не так. А все почему? Потому что Анатолий из нашего чата в Телеграм, посоветовал вчера купить криптовалюту XRP и я купил вчера 2000 монет по 40 центов. Он вообще-то и раньше намекал, когда цена была еще 27 центов, но как говорится знал бы прикуп жил бы в Ницце.

Купил значит я вчера 2000 XRP на 800 долларов и увидел утром что цена уже выросла на 10% и стала 44 цента. То есть если бы я закрыл утром, заработал бы 80 долларов за ночь. Но что такое 80 долларов, подумал я, на Steemit бывает за 3 поста можно столько заработать. И решил я заработать на этой монете 1000 долларов, то есть закрыть сделку по 90 центов за XRP.

Сижу сейчас, пишу пост на Steemit и думаю, что же все таки лучше - трейдинг или постинг? Где можно больше и надежнее заработать. Как вы думаете друзья?

cm.png

XRP сейчас 45 центов, дай же 90 о бычий рынок крипты!))

Sort:  

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Постинг хорош, когда поддерживают кураторы и пользователи блокчейна sttem...
Трейдинг рискованней намного, но я тоже верю, что xrp даст отличные иксы! В районе 4$ ))

Рост возможен, конечно, но 4 доллара это слишком оптимистично

Согласен я Слон с комментом ниже, 4 доллара ждать, слишком большой риск, хватит и 1 доллар за рипл.

Я просто помню тот момент...
Поэтому, я больше чем уверен, что будет 4$!)))

image.png

Думаю, в трейдинге возможностей намного больше, но постинг более надежный и проверенный способ. Возможно, стоит совмещать одно с другим (своеобразная версификация).

Так и делаю. Доллар на сегодняшнем посте и 1000 через неделю на xrp))

А если всё-таки взлетит до 4$?)))

Оттуда и шортанем без сожаления))

Видал, как растём?)

Замечательный рост!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62349.28
ETH 3026.88
USDT 1.00
SBD 3.67