Новое на Steemit за прошедшую неделю

in #artinfo6 years ago (edited)

Screen.jpg

Всем доброго субботнего утра!
Не знаю, насколько полезен будет этот пост, просто решила поделиться информацией, на случай, если не у всех получается отслеживать новости и прочую полезную движуху на Steemit.

Первое – вчера вышла десктопная версия еSteem, которая до этого была только мобильной. Я ее скачала и потестировала, вроде все неплохо работает и имеет больше функций, чем сайт Steemit.com. В общем, советую скачать и пользоваться. Возможно, и вам она покажется более удобной. Информация про нее здесь, скачать exe-файл можно отсюда.

Второе – конкурсы. Сейчас объявлен новый конкурс от Utopian-io на создание баннеров для их блога. Шикарный призовой фонд и апвоты для всех конкурсантов, при условии тщательного выполнения всех условий и правильного оформления конкурсного поста. Последнее особенно важно! Работа может быть слабой и при этом получить солидный апвот только за то, что выполнены все инструкции :) Информация про конкурс здесь.

Третье – сервис Steemvoter. Как вы, наверное, знаете, на голосовании постов можно зарабатывать. Главное – успеть проголосовать в первых рядах за перспективный пост какого-нибудь кита, ну или проверенного аккаунта, собирающего дорогие апвоты. Здесь ключевое – в первых рядах. Однако, мониторить всех и вовремя голосовать за нужные посты – довольно сложно. В общем, на днях анонсировали сервис Steemvoter, там можно настроить нужные аккаунты, и ваш голос будет отдаваться автоматически за все публикуемые этими аккаунтами посты в интервале от 20 минут и выше, после публикации. Сервис бесплатный при настройке для голосования не больше 3 аккаунтов, если хотите больше – 3 SBD в месяц.
Сам сервис тут – нужно зарегистрироваться и привязать к учетной записи ваш Private Posting Key, который находится в Кошельке, в разделе Разрешения. Не путать его с другими ключами! Здесь видео-инструкция от разработчиков.

Если что, задавайте в комментариях вопросы. Чем смогу – помогу.
И да пребудет с нами сила! :)

Sort:  

Да-да, не только о конкурсах тут писать надо. Мало ли, какая информация появится.

У меня что-то не получалось зарабатывать на курировании. Можно на постах Утопиан протестировать - там же почти все посты робот будет апвотить, т.е. такие посты почти точно заработают. Надо только успеть проапвотить одним из первых.

Да вот тоже хотела потестировать, что из этого выйдет. Потом отпишусь по результатам :)

спасибо! Интересно было бы прочитать про процесс и схему работы с Utopian-io , пока все выглядит несколько запутанно для меня)

Да, там всё непросто. Я брала за образец посты конкурсантов, но там тоже надо осторожно, они сами не всё до конца понимают. И модераторы чуть ли не к запятым в тексте цепляются. Мою конкурсную работу в итоге даже рассматривать не стали из-за того, что ссылка на исходники вела к одному из файлов, а не к папке. Вроде успела всё поправить до даты рассмотрения, но не помогло :(

жаль, что не помогло( а задания все здесь публикуют или выборочно, а основные надо на сайте смотреть?

На сайте вообще ничего нет, кроме инструкций. Они всё публикуют на Steemit под своими тэгами. Наш тэг task-graphics, его надо проверять, или подписаться на @utopian.tasks

спасибо! я там все перерыла, а оказывается ларчик просто открывался)

У них еще чат есть, Discord называется: https://discord.gg/h52nFrV. Там можно общаться со всеми, кто для Utopian что-то делает, есть отдельная группа для дизайнеров - #designers. Можно туда через сайт заходить, но удобнее скачать приложение. Если что, я там есть - teneresa - добавляйтесь в друзья!

Вот поэтому и захотелось сделать свое сообщество, чтоб не плясать под чужую странную дудку.

Да уж, очень странная дудка... если и к запятым цепляются. А я-то жалела, что не успела поучаствовать. Ха-ха)))

Любое хорошее дело рано или поздно губят сами люди :-)

Они говорят о свободе и децентрализации, а сами постоянно ужесточают правила так, что вообще уже отбили всякую охоту участвовать в их проекте.

На мой взгляд, система взяла неверное направление для развития. Хотя я давненько уже не слежу за тем, что у них там происходит.

Спасибо за инфу, думаю будет полезно)

Тут столько всего и каждый день что-то новое, только успевай переваривать!

Классный котейка! Спасибо за пост, про Steemvoter не знал, но, говорят, новичкам на апвотах заработать шансов нет. Слишком малы выплаты, а сервис округляет их до тысячных. Ну, типо вам причитается 0,00045, выплата будет 0,000. Но в любом случае можно пробовать. У меня уже есть на примете авторы которым я бы хотел ставит апвоты, даже если они мне не принесут доход.

P.s то есть долларов похоже не будет, но мне уже капнуло STEEM POWER два раза по 0,001
за апвот сообщений.

Спасибо! Тоже хочу посмотреть, что получится. Пока настроила там три аккаунта, вчера за один прошло голосование, но я здесь меньше недели, мне вообще пока ничего никуда не капало :)

Congratulations @teneresa! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

To support your work, I also upvoted your post!
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Upvote this notification to help all Steemit users. Learn why here!

Какая вы молодец! Спасибо за труд, я тут немножко выпала из стимжизни, но надеюсь поскорей вернуться - столько всего полезного происходит и все без меня :) На днях разбиралась с ботами, с накруткой голосов - тут есть где разогнаться, но нужны финансы (придется подкопить). Весь этот сервис ужасно напоминает мне игру, в которой надо прокачать персонажа, играть на аукционе, охотиться на крупные лайки и отстраивать дом (посты писать) - так интересно )

Я обновил своей пост по голосующим ботам - посмотрите:
https://steemit.com/artru/@serkorkin/nemnogo-o-golosuyushikh-botakh

Спасибо! Сейчас почитаю. У меня, похоже, первый блин комом, мои 50 центов может и вернутся, но прибыль будет врятле )

Да с ботами не надо спешить. И очень осторожно надо действовать.

Я говорю, - их хорошо использовать, чтобы пост в топ поднять. Т.е. допустим, вы делаете раз в 3-5 дней посты со своими картинками, но френдов мало и апвотов от френдов мало. Вы вливаете деньги в рекламу, появляются апвотящие френды, к вам привыкают, за вашими постами следят и проч. И на каком-то этапе уже появляется прибыль от френдов. Как-то так, наверное.

Вижу расчеты, вот и у меня получилось примерно также... Хотя хочу конкретнее посчитать на бОльшей сумме . Но, на самом деле, если ситуация именно такая, то это тоже плюс - ботоводы потихоньку изведутся. Хотя, что-то мне подсказывает (раз уж тут такое количество ботоводов), что прибыль все же есть, надо просто хорошо ее поискать

У меня еще два поста с апвотами от ботов есть. Через два дня от первого деньги поступят - посчитаю.

Возможно, что, когд аотправляешь ботам не 3-5 стимов, а 30-50, то и отдача больше. Но это неточно.

Можно на чужих кошельках считать - там же почти все отражено.

Ой, как хорошо, что вы вернулись! Нас тут и так немного пока, так что не теряйтесь!
Насчет игры - согласна, главное, разобраться в правилах :)

Спасибо! Я тут недавно, вон как всё запутано оказывается😬

Да, непросто :) У нас тут есть сообщество ARTRU, по тэгу можно найти, или сразу вот сюда зайти, там много информации. Присоединяйтесь!

Спасибо огромное за пост! Очень постараюсь все изучить и наконец примкнуть к стимитовской бурной жизни...

Спасибо вам огромное! Из вашего статьи узнала про программу еSteem, очень удобная, более комфортно создавать посты.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64231.88
ETH 3128.59
USDT 1.00
SBD 3.95