Конкурс от Императрицы Кати

in #zhivchakshow6 years ago (edited)

Решила я для любителей фотографии в русском сообществе стимита, провести конкурс. Награда будет не большой, но думаю вам понравится. Конкурс может стать регулярным и не зависит от моего личного мнения об участнике. Суть проста, вы должны в первом конкурсе показать ваши подношения ко двору императрицы в моем лице. С фотографировать их, написать пост и не большое описание к дарам соответственно. Далее приходите ко мне в этот пост (приемную). И оставляете комментарий ( дары у ног) такого содержания.
"I love https://steemit.com and empress-katy ""и ссылку на ваш пост""! "
Потом голосуете за пост и обязательно подписываетесь. (Выражаете благодарность за возможность увидеть меня и даете присягу верности).
Обязательно быть участником https://t.me/joinchat/FYdUQELTT_Y3e9xA1i0Dqg
И в 20:00 следующего дня по времени великого города Санкт-Петербурга, получите приз, я обращу на вас свое внимание и запомню как верного поданного( лайк "на данный момент цена апа 100% 2.4 цента" 100% и подписка)
Можете приступать мои любимые подданные.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61649.11
ETH 3003.31
USDT 1.00
SBD 3.77