You are viewing a single comment's thread from:

RE: Звезда Рунета 2030

in #writing4 years ago

был бы рад услышать в двух словах, чем на Голосе закончилось, если будет свободная минутка и желание написать. всё ведь повторяется.

Sort:  

После многочисленных редакторских правок, коммент стал постом , коим и вышел в свет.
Но был спрятан тэгом NSFW , дабы не травмировать излишне впечатлительных.

мощный пост. отличное аналитическое изложение, как по мне, без увязания я деталях и многословии. общий вид "с птичьего полета". не уверен что я могу что-то по делу прокомментировать, я Голос не юзал. заходил пару раз, не скрою, и в ужасе от интерфейса быстро убирался восвояси. судя по всему вышеизложенному - можно только искренне радоваться что не стал частью этой картинки.

зато @tatdt пригласила меня на WeKu, и я таки поучаствовал в еще одной Стимит-кальке с аналогичным Голосу началом и концом, но другой серединой (тоже мошенники сделали под себя, чтобы карманцы оттопырить и запродать кому нибудь, тоже всю дорогу висло и лихорадило и хороводило... впарить не удалось, посему отцы основатели просто молча свалили, оставив токен с околонулевой стоимостью и кучу юзеров к-е продолжают продолжать).

Я тебя пригласила там зарегистрироваться, потому что они халявные токены при регистрации раздавали:) Но стимитовский народ так активно поддержал идею WeKu, что на какое-то время действительно возникла иллюзия успешности мероприятия.

я помню, пока недавно -- с памяти еще не стёрлось!
первый импринтинг таксказать.
предполагаю, им "по должности" положено генерировать эту иллюзию - красивенькое лого суется везде куда можно, символика, всевозможные конкурсы и 'Fly to the Moon' и скоро все будем миллионеры... и только ПОТОМ, когда так сказать декорации сворачиваются и аренда зала закончилась - обнажаются несущие конструкции мероприятия, и тут выясняется что оно по замыслу архитектора было сильно не таким, как то что нам показывают и мы видим. скрытые пружины и цели сааавсэм другие! что тут еще добавить..

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63964.61
ETH 3433.73
USDT 1.00
SBD 2.55