Звезда Рунета 2030

in #writing4 years ago (edited)

A5V.jpg

Не говорите, будто вы её не видели. Вы просто не знаете, как она выглядит - вот и всё.
Я знаю. Встретил сегодня нараёне. Шла со школы. Младшие классы отпускают раньше. Вот она и шла неторопясь.

Комбинезон лыжный, местами ещё чистый , на размер с запасом.
Рюкзак школьный квадратный "восемь на семь".
Бумбон.
В руке ай-фон.

На маршруте куча снега, что с выходных сюда сгребли бульдозером.
Куча , уже малость укаталась - выходные ж, рядом школа - было кому укатывать.
Звезда вскорабкивается на кучу. Это если в пропорциях взрослого человека, примерно как на пятый этаж. С рюкзаком, конечно. А иначе - мама заругает.
И конечно же ай-фон не выпускает из руки.

Я, если честно, даже не сразу сообразил - что она собралась делать. В принципе то всё понятно: ребёнок-горка-снег. Но! Мы же с вами не в каком то там полузабытом 20-м веке. Кто ж нынче просто так съезжает с горки?
Нынче можно без санок, прямо на всём, что на себе - комбинезон нейлон/дакрон скользко / прочно и в каждом доме есть стиральные машинки с химией.
Рюкзак - тут наоборот бросить нельзя: учебников внутри по нынешним ценам - хватит на ипотеку.
Но это ерунда.
Главное - вовремя включить ай-фон, что б он камерой вперёд смотрел!
И смотреть - куда он смотрит: в ай-фон смотреть, не на дорогу.
Только так.
Такое вот катание.

Ну, вроде съехала...
Встала на четвереньки.
Выкопала из снега ай-фон, переключилась на фронталку, и едва отдышавшись:
-Так! Это была куча! Ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал. В следующем выпуске будет лужа.
Лихорадочно оглядываюсь по-сторонам. Ага! И правда! Действительно , в другом конце двора, за бойлерной, полуденное солнце растопило грязь. Для меня это всего лишь лужа талой жижи.
Но оказывается - там звёзды восходят.
Звёзды рунета третьего тысячелетия.

. . . . . . . . .
Фото с бесплатного https://www.pinterest.com

VNV.jpg

далее

О Г Л А В Л Е Н И Е

Sort:  

Ага, старшой тоже покоряет тик-ток, в моде также прыжки со второго яруса кровати:)))

Да! Китайцы верно ухватили тренд! Ещё не вся дурь показана всему свету и на этом можно подрубить бабла ;))

Знать бы еще как ее зовут, я б подписался:)

Ну, не знаю-не знаю.. Я как-то поглядел такой видосик - меня на первой же минуте укачало. Надо голову дома оставлять, что бы снимать это вот всё ;)

Так может так и есть. Голову оставили дома, а пока папа с мамой не видят что происходит с айфоном....

Ну я то в её возрасте, тоже себя головой не отягощал. Если есть возможность оставить лишний вес дома, то лучше взять футбольнй мяч ))
Но вот до всемирных трансляций подвига мы как-то не додумывались. Скорей наборот.

Та просто не было такой возможности:) так бы грызли гудрон прям с крыш гаражей на камеру и бахали карбит в банке дихлофоса:)

Да мне отец бы жопу оторвал, если бы прослышал.
Поэтому мы всё взрывали втихаря.

Дизлайк и отрыв жопы:)

eyecatcher работает, но плохо подходит к истории.
я понимаю, снег надо было заранее запасать, но грязь или лужу что ли трудно сфотать?

текст окейный. совсемивыводамиавторасогласен

eyecatcher - тут всё, потому что в 2030-м "звезда" возможно так и будет выглядеть.
А рассказ не про "снег", который надо "запасать" и не про всесезонные лужи , которые (тут я согласен) всегда в наличие ))
Рассказ о ЗвИздЕ ;))

Ну и малость сорваных покровов: повествование полугодичной давности. Написано на Голос-е. Но "Голос" склеивает ласты и я потихоньку перетаскиваю (спасаю) контент.

Но "Голос" склеивает ласты и я потихоньку перетаскиваю (спасаю) контент.

ого! нифига себе откровение... мда... ясно. мудро.

насчет звИзды - в принципе, согласен, Как посмотреть. можно и так, можно и эдак. вопрос интерпретации. мне ближе возможно репортажная точка зрения.. в моем личном случае, случился неприятный контраст между тем что читаю, и этой... харей...
кстати, могу ли я поинтересоваться, в курсе ли вы про hive.blog и то что активная часть юзеров, включая известного вам бамбука, уплыла туда, оставив стимит колёсами вверх ровно там, где он въехал в канаву?

Рискуя выглядеть маргиналом, отвечу в том духе, что я немного под-устал от всех этих разборок: кто куда уехал, кого колёсами переехал...
Природа людей , увы, везде одна. И я сделал для себя промежуточный вывод, что лучше не замечать того, что изменить не в силах.
Бамбук - хорший парень. Но было бы странным отрицать, что всё хорошее имеет свою цену. Имеет. Да. Может даже "увы", но это с какой стороны смотреть...
В отличи от Стимита , "ГОЛОС" изначально созадвался как площадка для мошенничества. Мошенниками создавался, мошенники и развалили.
Встрчались и нормальные люди . Немного. Но были. Из-за этого существовала ненулевая вероятность переиграть "судьбу" и сделать нормальный сервис.
Увы, не случилсь.
Наоборот : судьба некоторых переиграла под себя )))

Про hive.blog - конечно в курсе. События были слышны далеко. В них есть своя логика.
Но меня всё это пока мало интересует.
Меня устраивает Steemit здесь, такой, какой он есть.
Я уже говорил: бложий заработок мне безразличен (кроме чисто спортивного азарта, конечно, хе-хе..) . Всё что нужно : минимум свободы - что б не лезли с нравоучениями, ну и конечно - юзабельный функционал.

боже, как приятно услышать разумного, адекватного человека

перечитал первую строчку про маргинала. да-с. похоже, вы представитель интеллектуального меньшинства :)

Да тут не столько интеллект, сколько опыт: на GOLOS-е имело место нечто похожее истории с Джастниом Саном.

был бы рад услышать в двух словах, чем на Голосе закончилось, если будет свободная минутка и желание написать. всё ведь повторяется.

После многочисленных редакторских правок, коммент стал постом , коим и вышел в свет.
Но был спрятан тэгом NSFW , дабы не травмировать излишне впечатлительных.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61599.36
ETH 3407.97
USDT 1.00
SBD 2.47