You are viewing a single comment's thread from:

RE: Звезда Рунета 2030

in #writing4 years ago

eyecatcher работает, но плохо подходит к истории.
я понимаю, снег надо было заранее запасать, но грязь или лужу что ли трудно сфотать?

текст окейный. совсемивыводамиавторасогласен

Sort:  

eyecatcher - тут всё, потому что в 2030-м "звезда" возможно так и будет выглядеть.
А рассказ не про "снег", который надо "запасать" и не про всесезонные лужи , которые (тут я согласен) всегда в наличие ))
Рассказ о ЗвИздЕ ;))

Ну и малость сорваных покровов: повествование полугодичной давности. Написано на Голос-е. Но "Голос" склеивает ласты и я потихоньку перетаскиваю (спасаю) контент.

Но "Голос" склеивает ласты и я потихоньку перетаскиваю (спасаю) контент.

ого! нифига себе откровение... мда... ясно. мудро.

насчет звИзды - в принципе, согласен, Как посмотреть. можно и так, можно и эдак. вопрос интерпретации. мне ближе возможно репортажная точка зрения.. в моем личном случае, случился неприятный контраст между тем что читаю, и этой... харей...
кстати, могу ли я поинтересоваться, в курсе ли вы про hive.blog и то что активная часть юзеров, включая известного вам бамбука, уплыла туда, оставив стимит колёсами вверх ровно там, где он въехал в канаву?

Рискуя выглядеть маргиналом, отвечу в том духе, что я немного под-устал от всех этих разборок: кто куда уехал, кого колёсами переехал...
Природа людей , увы, везде одна. И я сделал для себя промежуточный вывод, что лучше не замечать того, что изменить не в силах.
Бамбук - хорший парень. Но было бы странным отрицать, что всё хорошее имеет свою цену. Имеет. Да. Может даже "увы", но это с какой стороны смотреть...
В отличи от Стимита , "ГОЛОС" изначально созадвался как площадка для мошенничества. Мошенниками создавался, мошенники и развалили.
Встрчались и нормальные люди . Немного. Но были. Из-за этого существовала ненулевая вероятность переиграть "судьбу" и сделать нормальный сервис.
Увы, не случилсь.
Наоборот : судьба некоторых переиграла под себя )))

Про hive.blog - конечно в курсе. События были слышны далеко. В них есть своя логика.
Но меня всё это пока мало интересует.
Меня устраивает Steemit здесь, такой, какой он есть.
Я уже говорил: бложий заработок мне безразличен (кроме чисто спортивного азарта, конечно, хе-хе..) . Всё что нужно : минимум свободы - что б не лезли с нравоучениями, ну и конечно - юзабельный функционал.

боже, как приятно услышать разумного, адекватного человека

перечитал первую строчку про маргинала. да-с. похоже, вы представитель интеллектуального меньшинства :)

Да тут не столько интеллект, сколько опыт: на GOLOS-е имело место нечто похожее истории с Джастниом Саном.

был бы рад услышать в двух словах, чем на Голосе закончилось, если будет свободная минутка и желание написать. всё ведь повторяется.

После многочисленных редакторских правок, коммент стал постом , коим и вышел в свет.
Но был спрятан тэгом NSFW , дабы не травмировать излишне впечатлительных.

мощный пост. отличное аналитическое изложение, как по мне, без увязания я деталях и многословии. общий вид "с птичьего полета". не уверен что я могу что-то по делу прокомментировать, я Голос не юзал. заходил пару раз, не скрою, и в ужасе от интерфейса быстро убирался восвояси. судя по всему вышеизложенному - можно только искренне радоваться что не стал частью этой картинки.

зато @tatdt пригласила меня на WeKu, и я таки поучаствовал в еще одной Стимит-кальке с аналогичным Голосу началом и концом, но другой серединой (тоже мошенники сделали под себя, чтобы карманцы оттопырить и запродать кому нибудь, тоже всю дорогу висло и лихорадило и хороводило... впарить не удалось, посему отцы основатели просто молча свалили, оставив токен с околонулевой стоимостью и кучу юзеров к-е продолжают продолжать).

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64741.88
ETH 3457.21
USDT 1.00
SBD 2.55