"Записки молодого психотерапевта" Зачем я все это делаю? Часть 2

in #writing6 years ago

DSC_0056_Snapseed.jpg

Зачем я все это делаю?

"После того как я написал предисловия, меня посетили сомнения. Мое сознание заполнил вопрос – «зачем ты все это делаешь?». Пожалуй, пришло время ответить ему, а заодно, и Вам. Я уверен, пока я не отвечу себе, меня и дальше будут мучить сомнения.
Во-первых, я пишу эту книгу для себя, как бы это не звучало шокирующе, но я не собираюсь никого обманывать. Мне, как и любому другому человеку, присущи ЭГОИСТические черты характера, которые побуждают меня удовлетворять собственные желания. Во время написания я удовлетворю сразу несколько своих желаний, таких, как желания обогатиться, творить и помогать.
Когда мне удастся опубликовать эту книгу, я смогу улучшить свое финансовое положение (заметьте, здесь не звучит фраза “если мне удастся”). Возможно, для кого-то, это звучит очень самонадеянно, но для меня это банальная фраза. Ведь, все наши мысли – материальны. И, только после того, как мы лишим себя последнего шанса на провал, нас обязательно будет ждать успех!
Сам процесс написания книги будет удовлетворять мое желание “творить”. Это одно из самых прекрасных желаний, которое может посещать человека. Я очень рад, что у меня есть это желания. Оно принесет мне огромное удовольствие от самого процесса написания книги, которое будет служить дальнейшей мотивацией.
Что касается помощи, то здесь все намного интересней. Как показывает моя практика, лучше всего человек учится на чужих ошибках, когда он сам совершает нечто похожее. Думаю, меня поймут все те, которые повторяют свои ошибки по несколько раз и продолжают их повторять до тех пор, пока не увидят, как, кто-то другой справляется с идентичной проблемой. Если говорить простым языком, то я буду рад, если эта книга поможет читателю разобраться со своими проблемами на примере проблем других людей. Ведь, повторюсь, для того чтобы быть счастливым, достаточно - желания чувствовать себя счастливым и веры в то, что Вы уже есть и будете счастливы!
Задайте себе вопрос: “Чего Я хочу?”, “Чего Я хочу?”, “Чего Я хочу?”, “Не, ну …, чего же Я хочу?”. Именно этот вопрос, во многих случаях, является первостепенным, вопросом который способный изменить жизнь любого человека.
Вы не поверите, но у Вас уже есть, практически, все инструменты для выхода из большинства сложных жизненных ситуаций. Если Вам этого не хватает, то все остальные буквы в этой книги для ВАС. Для неудачников, которым, не так давно, был и я. Не знаю как Вас, а себя я убедил, что стоит продолжать…"

Предыдущие части:
Вроде как предисловие "Записки молодого психотерапевта"

С нетерпением жду Ваших комментариев.

Appreciate life. Good luck to you.

Цените жизнь. Удачи Вам и добра.

Я в youtube - ANDRUTO
Я в facebook - Cranium33
Я в twitter - Andruto2
Я в instagram - alexeyborsth

16x9.gif

Thanks @happyksu for the great design

Sort:  

это как старых телешоу - ты, да-да, именно ты! ты можешь)))

Да, именно в этом и смысл. Заставить человека поверить в себя. Признаюсь, затея еще та. В живую не всегда получается заставить, а с помощю книги все еще сложней. Но, я не ищу легких путей. От этого все становится еще интересней.

Не знаю как Вас, а себя я убедил, что стоит продолжать…"

Думаю, все убеждены, что такая книга необходима! Я, например, убеждена точно)
С нетерпением жду)

"творить и помогать" - замечательные желания!
Ну, и "обогатиться" - бонусом :)

Спасибо за поддержку, она сейчас как ни когда актуальна для меня.

вас интересно читать)

"я не хочу по граблям, я по ним танцую)" - но всё же жизнь чему-то учит и танцую всё реже)

Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно читать, что Вам интересно.

очень) может и вас немножко вдохновлю и сама в себе до-разберусь

Ох кому как не мне знать, что значит творить и созидать))) Это так прекрасно, когда видишь результат своего труда, а когда ее и помогаешь людям,так то вообще супер!

Лучше и не скажешь!!! Да, эмоции, которые нельзя может заменить.

не если, а когда - это по-нашему!))
сомнения - прочь! Огонь! дорога покорится идущему
а англ.вариант где? будет больше апов

Англ перевод будет, у моего переводчика сложный жизненный период, к ней приехали гости, сегодня уежают, думаю на выходных появятся первые переводы.

Ага, значит Вы психотерапевт!!! Очень приятно! А я тоже пишу, правда не книгу, а стихи. И печатать их даже мыслей не было. Иногда рифма как нападет, так сразу и занимаюсь бумагомарательством). Бумага ведь все стерпит)

Насчет бумаги, Вы отлично подметили. Попробуйте опубликоать в интеренете то, что написано на бумаге. Поверте, будут такие эмоции, которых Вы даже не могли бы себе представить.

Я знаю, так и делаю))).

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50