Вроде как предисловие "Записки молодого психотерапевта"

in #writing6 years ago (edited)

Всем привет. Сегодня Вы увидите очень необычную статью. Я долго сомневался стоит ли начинать делать что-то в этом роде и долго не мог решиться. И сегодня, абсолютно спонтанно на меня нашло вдохновения на написания этого предисловия. Вы не поверите, но, мне очень важно Ваше мнение и поддержка. Плюс ко всему, я ищу человека, который сможет помочь мне с переводом моих текстов на английский язык. Если у Вас есть желания сотрудничать напишите мне discord - cranium#9430.Буду особенно благодарен за любую обратную связь в виде комментариев.

DSC_0056_Snapseed.jpg

Вроде как предисловие

"Никогда не думал, что наступит этот день. Но, как часто бывает в нашей жизни, часто случаются моменты, которых ждешь меньше всего. Сегодня, в очередной раз, меня посетила мысль начать писать книгу. На этот раз, названия и тематика книги родились в моем сознании практически мгновенно. Это будет небольшая (сразу даю себе право на ошибку) автобиографическая книга под названием “Записки молодого психотерапевта”.

Написать эти первые строчки меня побудило 3 очень интересных, клинических случаев, над которыми я сейчас работаю. Каждый из них заслуживает отдельного рассказа, но, сейчас не об этом.

Давайте для начала я расскажу, почему молодого? Я, никогда раньше не думал, что в возрасте 30 лет буду считать себя молодым. Но, повторюсь, как часто бывает в нашей жизни, часто случаются моменты, которых ждешь меньше всего. Своему восприятию (себя молодым) я обязан своему любимому сыну, который подарил мне молодость.

Почему в очередной раз? Все потому, что я получил отличное зомбирующее воспитание, которое постоянно твердило мне, что высовываться опасно, куда лучше быть серой незаметной мышкой, до которой нет никому дела. Мои родители ни в чем не виноваты, ведь так воспитывается около 99% населения, что, в свою очередь, порождает массу комплексов и делало человека “одним с послушного стада”, которым так легко управлять правителям. Именно мои комплексы и низкая самооценка не позволяли завершить мои предыдущие попытки написать книгу. Но все это в далеком прошлом.

Благодаря моему образования и жизненному опыту, в свои 30 лет, я прекрасно понимаю, что я очень счастливый человек ведь у меня есть все, чтобы чувствовать себя счастливым. Как не парадоксально, но, для того, чтобы чувствовать себя счастливым, мне достаточно - огромного желания чувствовать себя счастливым и веры в то, что я есть и буду очень счастливым.

Вы скажите, что все это ерунда. Если бы этого было достаточно для того, чтобы быть счастливым, то все люди на Земле были бы счастливыми. Хотите верьте, хотите не верьте, но желания и веры в успех, абсолютно достаточно для полного счастья.

По долгу профессии я, как психиатр и психотерапевт часто сталкиваюсь с ситуациями, когда люди нуждаются в психологической (в это понятие я включаю психологическую, психотерапевтическую и психиатрическую помощь) помощи. Как бы я не старался помощь этим людям (различные комбинации психологического, психотерапевтического и фармакологического лечения), но пока у пациента не возникает желания быть счастливым и веры в то, что это уже случилось или случиться, все мои усилия шли прямо коту под хвост.

Единственное чему меня научили мои неудачные попытки, так это тому, что человеку нельзя помочь, пока он этого не хочет. Но, если у человека есть желание и небольшая вера в то, что все будет хорошо, то положительный исход таких случаев не вызывает сомнения. Жаль, что во втором случаи ко мне практически не обращаются, так как разные психологические проблемы проходят сами собой.

Из выше описанного напрашивается простой вывод, что работа психотерапевта заключается в том, чтобы пробудить в пациенте желание быть счастливым и веру в то, что все получиться. Вот такой неблагодарной ерундой я занимаюсь практически каждый день. Именно о таких случаях я и буду рассказывать в этой книге."

С нетерпением жду Ваших комментариев.

Appreciate life. Good luck to you.

Цените жизнь. Удачи Вам и добра.

Я в youtube - ANDRUTO
Я в facebook - Cranium33
Я в twitter - Andruto2
Я в instagram - alexeyborsth

16x9.gif

Thanks @happyksu for the great design

Sort:  

Очень благородный труд.
А книгу писать нужно обязательно!
В ЖЖ я одно время следила/читала аккаунт - записки психотерапевтов - мужа и жены - замечательно и познавательно)
С нетерпением жду книгу! )

P.S. Английский знаю неплохо (я репетитор английского и математики), времени правда на все не хватает. Или нужен носитель языка для перевода?

И выкладывать сюда книгу по главам! )

Спасибо за ответ. Я во многом уже решил, что буду писать точно, вот оолько сюда без норм перевода на англ. смысла мало выкладывать. Я думаю, что носитель языка не обьязателен. Если есть желания, можем обсудить подробности и услови сотрудничества по переводу?
Можно в том-же дискорте или любом другом месенджере.

писать книгу - отличная мысль! 👍
в любом занятии главное - делать)

оказывается я сама себе немножечко психотерапевт (ленивый) 😊

мне резонируют ваши слова)

2668632417.jpg

Что есть, то есть. Все мы немного того Псих... терапевты:) это так, маленький спойлер:)

в себе - я не сомневалась, а оказывается - все) хе-хе)

Я переконалася в цьому, що людині неможливо допомогти поки вона цього сама не захоче, а жаль) Чекаємо наступних записок молодого психотерапевта..:)

Дякую, тільки но опубліковав нову:)

Круто! Блін, круто! Я і не здогадувався, що у Вас така цікава професія.
Бажаю успіхів!

Дякую, а Вам - молодому папі, велечезного терпіння.

Ты молодец, что решил исполнить свою мечту, при том, что это будет очень интересно другим)). Я буду ждать продолжения. Это как у Булгакова "Записки юного врача")))

Спасибо за поддержку Иннусь. Работа кипит. Так что ждать уже не долго, осталось наметить структуру книги хотябы примитивно, а пока занимаюсь тем, что записываю все подряд, что приходит в голову. Думаю, будет не плохо.

Да, главное не спешить, все продумать и отсортировать по порядку. Я просто знаю, что все будет отлично!)))

Спасибо Огромное!!! Как после таких слов можно сомневаться

Я просто знаю, что все будет отлично!)))

Это реально трудно ибо далеко не каждый может понимать счастье как таковое, все сводится к удовлетворению потребностей, а работа эта архинеобходимая, это правда!

Спасибо за обратную связь, мне очень важно было прочесть этот комменатрий.

вааау! Очень круто!
так ты психотерапевт?) интересно)
конечно надо про это писать! на англ! это лучше фоточек)
ты ищешь носителя языка для перевода?

1-е - Я психиатр, которые занимаеться психотерапией.
2-е - Не обьязательно носитель, думаю, достаточно будет человека, который знает язык. Хотя, носитель -было бы идеально.

у психиатра есть явно много интересного, что рассказать:)) я жду)
только ты и русский выкладывай, для своих)

Еще раз спасибо, могу обещать, что продолжетни точно будет, вот только немного стоит подождать. Пока наплыв музы пытаюсь максимум черновиков наделать. А потом, как структура книги обрисуется, буду регулярно на 2 языках публиковать.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63050.55
ETH 2622.66
USDT 1.00
SBD 2.71