Сколько же нужно постов,чтобы попасть в топ?Давайте посмотрим на статистику.

in #writen8 years ago


Сколько же авторам пришлось увидеть по 0.01 или 0.02$ за их творение,прежде чем они смогли заработать?
Давайте же посмотрим.
Кто является успешным автором?
Для этого анализа я определил,что успешным автором является любой,кто по крайней мере имеет хоть один успешный пост. Под успешным постом понимается тот,который набрал $500 в SD. Я пропустил значение SP награды,а это фактически означает,что пост считался успешным если набирал от 1000$
Вот что я сделал:
-я искал пользователей с 1м Vests
-я ознакомился с блогами этих пользователей и вознаграждениями за посты
-если же пользователь имел хотя бы один пост с 500$+ награду SP,то он попадал в "клуб"
таких я нашёл 280 user's

И так,по графику видно,что большенство успешных авторов сделали свою карьеру довольно рано в Steemit,благодаря новизне платформы и слабой конкуренции. А некоторые из них имели преимущество из-за своего имени в кругах криптографических сообществ.
Тем не менее,если посмотрим на нижнюю правую часть графика,то мы увидим настоящих героев. Это те люди которые упорством добивались своего!Только посмотрите на того парня в дальнем правом углу.Он написал 265 постов прежде чем попасть в счастливчики!
Главное-настойчивость!
Если удалить крайние случаи,то распределение выглядит так:

Вывод: не смотря на то,что с каждым днём количество пользователей увеличивается,количество успешных постов снижается!

Подведём итог:
-люди больше используют плагиат-это не совсем хорошо!
-я доволен общим распределением и общей статистикой. Если Вы будите настойчивы и честны-всё получится!
-Чем раньше начнёте,тем быстрее результат!
ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО(СОБСТВЕННЫЙ)

Sort:  

Спасибо полезная информация.

плюсую, хоть и читал это ночью в оригинале

Да что в принципе и подтверждает мои мысли ибо постов все больше и заметить пост прочитать и отдать свой голос за него становится все сложнее по моим наблюдениям основная масса голосов приходится на первые 15 минут с момента публикации поста

что вобщем то странно, если учесть что первые 15 минут кураторские стремятся к нулю....

Вчера разместил пост который за 14 голосов набрал $8.56, больше за него вчера не голосовали, но сумма выросла до $10.63. За счёт чего она увеличилась?
Сегодня произошла выплата, но у поста осталось в районе $1,20. За день проголосовало еще шесть человек и сумма оставалась такой же. Сейчас же опять сумма увеличилась до $1.90.
Может кто в курсе как это работает?

это обычная, уличная магия. =)

Я так и предполагал)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68348.76
ETH 2644.95
USDT 1.00
SBD 2.69