Sort:  

https://golos.io/ru--priklyucheniya/@nameless-berk/pokhod-v-dolinu-cocora-v-andakh-vstrechaya-kondorov-kolibri-i-koati
Я ещё на русском публируюсь, если так проще/интереснее

не, я оттуда убежала полгода назад, не хочу обратно)
а тебе там как? пока смотрю поддерживают хорошо тебя, желаю быстрого роста)

Там намного прибыльнее получается, чем здесь, как это ни странно. Даже с 0 инвестиций. А почему убежала?

ну в твоем случае - да, тебя апают хорошо. там любят путешественников) я убежала, ибо насточертели их вечные срачи и дележки пула, это при том, что я тм была в относительно мирное время, когда царил порядок и боролись за качество контента. сейчас там все изменилось и вообще кавардак стал, сбежало уйма людей и уйма китов, они щас изо всех сил держат тех, что есть. там нужно было быть в движухе и поддакивать тем, кому надо было, а это не моя стихия. первый раз дыхалку мне перекрыли, когда я пост о крыме написала, тогда уже стало ясно, что и кто там рулит, а когда увидела, что если ты не стелишься под тамошних божил, то шансов выплыть без залихвацких постов (вроде твоих) стремится к нулю, то я дернула оттуда сюда. здесь мне атмосфера нравится больше.

Ну и стимит тоже неторт по ряду причин же. Тоже проблемы есть. Да кстати, на голос.ио теперь налог команде 10% лол.

ну везде свой ад, но надо выбирать меньший. для меня пока он тут)
это что с каждого поста по 10% уходит?
компенсировали убытки от хардфорка))

Я не вникал, но это только если постить с самого сайта. Фронтенды типа goldvoice вроде без такой херни пока.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67421.82
ETH 2623.68
USDT 1.00
SBD 2.68