[Путешествие в ОАЭ] Мечты сбываются или самая-самая страна в мире

in #travelfeed6 years ago

У меня есть список стран, в которых я мечтаю побывать. И в этом списке были Объединенные Арабские Эмираты. Рано или поздно мечты сбываются. Я решила совместить приятное с полезным, работу с отдыхом, покидая ненадолго Южную Корею...


Самая-самая страна в мире

Объединенные Арабские Эмираты считаются самой-самой страной в мире. Именно здесь находится самый высокий в мире небоскреб Бурдж Халифа. В ОАЭ находится самая большая в мире область, которая покрыта песком (Руб-эль-Хали). Туристическая отрасль признана самой быстрорастущей во всем мире. ОАЭ – одна из самых безопасных стран в мире. Это было отмечено на Всемирном Экономическом форуме в 2016 году. Здесь самый высокий в мире отель Gevora (75 этажей). В Дубаях открыты двери в самый большой в мире парк развлечений IMG Worlds of Adventure. А совсем недавно появился и самый большой Микки Маус, сделанный из цветов. Флаг размером 70х35 метров занесен в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой в мире. Этот список самых-самых в ОАЭ можно продолжать, и я думаю, что он ещё будет пополняться.

Город миллиона огней

Виза
Увы, надолго поехать в ОАЭ не получалось, и потому, я оформила транзитную визу, которую сделали менее, чем за сутки, через авиалинии Fly Dubai, которыми летела в Дубаи. Для получения транзитной визы нужно предоставить следующие документы:

  • Билеты на самолет (в ОАЭ и из ОАЭ);
  • Фото 3х4;
  • Паспорт.

Не нужны никакие копии бронирования отелей. После заполнения анкеты надо просто оплатить визу (примерно 85 долларов США). Визу мне отправили на e-mail, я ее распечатала и всё! Можно лететь в ОАЭ. Транзитная виза выдается на 96 часов, т.е. 4 суток. И действует она в течение 30 дней со дня выдачи.

Мой приют

Одним из главных вопросов любой поездки является вопрос ночлега. Я привыкла к мягким и теплым одеялкам, воздушным подушкам, и просто к уютным и чистым комнатам. Отелей в ОАЭ пруд пруди… И выбрать самый оптимальный вариант — задача непростая. Начиталась отзывов о самых разных гостиницах, начиная с 5 звезд и заканчивая квартирами, хозяева которых доверия не вызывали. В итоге выбрала отель Rove Trade Center (трёхзвездочный). В ОАЭ сеть этих отелей. Выбранный мной относительно новенький, открылся только в прошлом году.

Во-первых, в отеле очень интересный интерьер. На стенах граффити, а в ресторане висят разноцветные тарелочки. Лучше показать, чем говорить. Так что вуаля в студию несколько фотографий с интерьером.

Интерьер отеля

Во-вторых, зачекиниться в номер можно раньше, чем положено, и без всяких вопросов. В Дубаи я приземлилась очень рано, в 7 утра. А с аэропорта до отеля на такси можно добраться минут за тридцать. Так что на месте я была ранее 9 часов. На ресепшн меня спросили, хочу ли я вселиться в свой номер сейчас? Ну разве можно ответить «Нет» на такой вопрос?! Недолго думая я согласилась. За минут 5 оформили все документы и мне выдали карточку-ключ от моего номера. Багаж консьерж сам доставил в мой номер.

Такси
Такси ездят по счетчику. Из аэропорта - начальная цена 25 дирхам (около 7-8 долларов), а у отелей и торговых центров - около 12 дирхам. А если ловить такси на дороге, то начальная цена всего 5 дирхам, т.е. почти 2 доллара. Стоимость поездки зависит от расстояния, а не времени (как в Южной Корее), и за 1 км берут примерно 1,45 дирхам (около 0,40 долларов США). UBER в ОАЭ тоже есть, но я бы его не советовала. Почему? Потому, что невыгодно.

А еще в ОАЭ есть женские такси. За рулем женщины, и садиться в такси разрешается только представительницам прекрасного пола. Определить такие авто легко. Крыша у них светло-розового цвета. К сожалению, я прокатиться не успела. Только видела пару раз.

Сервис и завтрак в отеле
Из номера я выезжала позже положенного, примерно в 5 вечера, хотя официальное время чек-аута в гостинице - 2 часа дня.

В гостинице есть бесплатный бассейн и тренажерный зал, что очень удобно. Расположены они на втором этаже гостиницы. Там же маленький развлекательный уголок с минигольфом, баскетболом, настольным футболом, теннисом и удобными диванчиками. Правда, в этот гостиничный уголок я заглянула всего разок. Плотный график у меня был.

На первом этаже, помимо ресепшн и ресторана, есть маленький продуктовый магазин, который работает 24 часа в сутки.

Завтрак в отеле каждый день разный. Помимо основного блюда, которое нужно заказывать, в кафе есть шведский стол, со всякими вкусняшками типа йогуртов и салатиков. Кофемашина с 4 видами кофе и свежевыжатые соки. Ну а еще, к моей большой радости, каждый день на завтрак были арбузы. Я уже несколько лет не ела нормальных арбузов. В Корее они дорогущие и безвкусные.

Еще один удобный сервис в отеле - бесплатный шаттл-бас (или шаттл автобус) до самого крупного шоппинг молла в Дубаях – Дубай Молла, до торгового центра Dubai Trade Center, до пляжа Kite Beach, а также до отеля Rove Downtown. Автобусы ходят строго по расписанию, которое можно найти в лобби гостиницы.
Еще один плюс - на ресепшн есть русскоязычные сотрудники.

Продолжение следует.


@irisworld


If you have any questions about Korea don't hesitate to contact me here or via instagram

More articles about my travel adventures you can find here


Original versions





















Sort:  

Hi @irisworld,
Thank you for participating in the #travelfeed curated tag. To maintain a level of quality on the project we have certain criteria that must be met for participation. Please review the following: https://steemit.com/travelfeed/@travelfeed/how-to-participate-use-travelfeed-in-your-posts
We require at least 250 words in English. (The language of your post was automatically detected, if your English text is at least 250 words long, please ignore this message.)
Thank you very much for your interest and we hope to read some great travel articles from you soon!
Regards, @travelfeed

oops! sorry, I forgot about language restrictions :)

Congratulations, Your Post Has Been Added To The Steemit Worldmap!
Author link: http://steemitworldmap.com?author=irisworld
Post link: http://steemitworldmap.com?post=puteshestvie-v-oae-mechty-sbyvayutsya-ili-samaya-samaya-strana-v-mire


Want to have your post on the map too?

  • Go to Steemitworldmap
  • Click the code slider at the bottom
  • Click on the map where your post should be (zoom in if needed)
  • Copy and paste the generated code in your post
  • Congrats, your post is now on the map!

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by irisworld from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

This post has received a 1.36 % upvote from @booster thanks to: @irisworld.

Большое спасибо, @irisworld!
Очень интересная статья, а какая стоимость проживания в сутки в трёхзвёздах?

@bellmind, в нашем отеле номер на 2х с завтраком нам обошелся примерно в 60$ за ночь)

Чтобы отправится в путешествие в ОАЭ из Казахстана - https://pro-agent.kz/country/uae

Спасибо за инфо)

Путешествие в ОАЭ - это настоящая мечта, которая сбудется! ОАЭ - одна из самых удивительных и роскошных стран в мире. Здесь вас ждут сказочные пейзажи, роскошные отели, бескрайние пляжи и богатейшие культурные достопримечательности. Эта страна вдохновляет своим великолепием и современностью, сохраняя при этом свою историческую и культурную уникальность. Спланируйте свое путешествие в ОАЭ и подготовьтесь к незабываемым впечатлениям и встрече с роскошью и гостеприимством этой удивительной страны!

Я сейчас не рассматриваю ОАЕ , у меня совсем другой вопрос.
Для большинства посетителей в том числе и меня недавно требуется виза в бангладеш. Чтобы начать процесс получения визы, вам следует обратиться к ближайшему посольству или консульству Бангладеш в вашей стране. Там вы получите информацию о необходимых документах и требованиях для визовой заявки.

Будьте готовы предоставить свидетельства о цели вашей поездки, бронь отеля, финансовые гарантии и другие необходимые документы. Планируйте подать заявку заранее, так как сроки рассмотрения могут варьироваться.

Для более детальной и актуальной информации о визе в Бангладеш, рекомендуется посетить официальный веб-сайт посольства Бангладеш в вашей стране или связаться с консульскими службами.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61185.73
ETH 3012.54
USDT 1.00
SBD 3.84