You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Best Way to Enjoy Finland - With Russian Friends

in #travel6 years ago

настоящий северный лес! я думаю, что вы получили огромное удовольствие, ныряя после бани в ледяную воду...я бы тоже хотела попробовать.

Sort:  

I'm sure you have jumped in some cold water after banya at least a few times.

Good to hear from you as always. Sorry for the delay in responding. I've been very busy.

добрый вечер и приятно вас слышать! я 5 лет занималась закаливанием. Утром и вечером я обливалась ледяной водой и ходила по снегу голыми ногами. Я вылечила остеохондроз. Верю в то, что закаливание очень полезный способ для профилактики здорового образа жизни и хорошего здоровья!!

Вероятно, поэтому вы так молоды и красивы!

спасибо большое за ваш комплимент!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05