You are viewing a single comment's thread from:

RE: hike on the ridge Kukul (day 1 part 1).

in #travel7 years ago

Вы меня поражаете разносторонними увлечениями! Это так классно, когда люди хотят и успевают все попробовать! Желаю вам не останавливаться и возвращаться к тем моментам, которые запомнились.

Sort:  

По своей натуре я - авантюристка, в одно время немного путешествовала, потом пошли дети и это прекратилось, но меня уже увлекло моделирование и создание одежды, за что имею дипломы, наигравшись в дизайнера одежды, я теперь хочу разводить розы))))) Что следующее будет - не знаю... Но, думаю, будет интересно! Главное, что муж меня всегда поддерживает, хоть и бурчит иногда, когда нужно приобрести пару-тройку сортов новых роз)))Кстати, а училась я на машиниста козлового и мостового крана, не долго работала, летала как самолет на кране, не романтично))

Ого! На кране - это интересно... Мда бурно у вас и это хорошо! А дети не должны быть помехой. Посмотрите как сейчас путешествуют с деться. Я в шоке! У некоторых дети рождаются во время путешествий - но это уже слишком...
У меня тоже меняются увлечения. В детстве - моделирование, потом лыжи, аквариум, бильярд, атлетизм... (Музыку и рисование - не считаю. ;-)) Пока остановился на походах... :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58085.08
ETH 2337.41
USDT 1.00
SBD 2.37