You are viewing a single comment's thread from:

RE: Evening in Doha ( Quatar ). City in the middle of a desert 🌴🌵🌵. Interesting facts about this place

in #travel6 years ago

Очень интересно было узнать что-то новое). Красивые фотографии и полезная информация,а вдруг я тоже туда решу поехать)). Вот теперь буду знать кое-что.

Sort:  

Спасибо, очень приятно:) Туда стоит поехать, безусловно есть что посмотреть.

Я думаю, везде можно найти что-нибудь уникальное. Именно такое я и ищу всегда, а не просто например пляж, ресторан и природа. Благодарю за хороший пост! Продолжайте в том же духе, тем самым оболегчите мой выбор наилучших постов нашего украинско-белоруского сообщества на продвижение раз в неделю.

Я тоже ЗА активний отдых :) Пляж ето конечно хорошо, но на долго меня не хватает 😁😁😁😂😂

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63330.76
ETH 3090.95
USDT 1.00
SBD 3.80