25.12.2020 Покупка PONDsteemCreated with Sketch.

in #trading4 years ago

pond.png

Купил сегодня немного монет POND по $ 0.048 - https://coinmarketcap.com/ru/currencies/marlin/markets/

Просто читал один чат, "Крипто Нарния", а там один человек, владелец чата, посоветовал монету. Я подумал да и купил, посмотрим дней 7, получится ли заработать.

А чат то я случайно нашел, просто одно видео на ютуб смотрел с одним человеком и чат там нашел:

Посмотрим дадут ли прибыль эти просмотры ютуба и чтения Телеграм. Но ежели дадут, так я STEEM куплю, 200 монет, если удвою средства на сделке. Надо как-то начинать STEEM POWER до 100.000 растить.

Sort:  

Я прикупила немного XRP в долгосрок вроде должен рости, а там посмотрим)).

Битку тоже пророчили падение с 22 000, а он врагам на зло... вверх рванул и как бы не думает останавливаться... думаю до 25 000 дотянет к новому году.

По биткоину можно и на 50k замахнуться в 2021. XRP я бы заменил на другие токены, пока у него проблемы с регулятором, рост у него будет меньше чем у других.

cool, let me remind you that in March 2020, bitcoin could be bought for $ 4,000. We did not have time again ((

Перелил сегодня POND в API3, зафиксировал 20% минус.

Вы там поосторожнее растите, а то получится также как с городом Нью-Йорком https://steemit.com/hive-139751/@nklm/kitai-100-let-smuty-fric-avgust-khainc :)

Все под контролем, люди работают, если что - быстро в кэш.

Надо как-то начинать STEEM POWER до 100.000 растить.

Сам задумуюсь над подобным, но немного меньшим обьемом. Как не крути а распределение 50/50 делает кураторство очень заманчевой штукой.

Для меня будут более важны покупки STEEM корейцами и проект под контролем известного миллиардера. Ну а 20-30 процентов годовых на кураторстве - то такое))

Pond говоришь? Почитаю

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62966.47
ETH 2631.87
USDT 1.00
SBD 2.79