The Shopping Game 21.07.2020 - Europe, Ukraine, Kyiv - shopping for 5$

in #theshoppinggame4 years ago (edited)

Вчера @steemcurator06 намекнул что у меня пропали посты с покупками. Если честно надоело огурцы с помидорами каждый раз постить, а особого разнообразия пока не наблюдается. ..

Расскажу про магазин ФОРА. Вернее это сеть супермаркетов.

Он находится от меня в пяти минутах неспешной ходьбы. Вот он на гугл карте:


image.png


Это он раньше так выглядел, осенью сделали капитальный ремонт и внутри и снаружи и теперь он выглядит вот так:


image.png


Внутри при входе в торговый зал есть специальный агрегат, подносишь руки и он их опрыскивает дезинфектором и ультрафиалетом освещает:


image.png


Так выглядят кассы, решил сфоткать раз уже фоткаю:)


image.png


А теперь собственно покупки:


image.png


НазваниеГривныДоллар СШАSTEEM
Картопля рання15,070,542,58
масло сливочное38,501,386,59
Сыр плавленный12,890,462,21
Огурцы14,470,522,48
Помидоры32,951,195,64
Десерт творожный "Машенька"20,390,733,49
Итого134,274,8323,00


@sapwood в комментариях просил указать цены за килограмм, что бы была понятна изначальная стоимость продуктов которые продаются на развес, а не их итоговая цена, пожалуйста:)

НазваниеГривны за 1 кгДоллар США за 1 кгSTEEM за 1 кг
Картопля рання13,90,502,38
Огурцы26,900,974,61
Помидоры59,902,1510,26

Чек:


image.png


Как вы могли заметить я не ложил огурцы и помидоры в полиэтиленовые пакетики, клеил стикеры с ценой прям на продукты. Я использую по минимуму эти кульки. Помню как то жуткую осеннюю картину, проезжая по трассе вдоль полей, вдоль дороги росли деревья. И вот на этих серых деревьях без листьев висели и трепыхались на ветру сотни пакетов.. Наверное где то рядом была мусорная свалка...

Считаю что мои три помидора и пять огурцов обойдутся без двух пакетиков:


image.png


И какое нибудь дерево, река или поле тоже без них обойдется:)

Подводим итоги, моя покупка обошлась мне чуть меньше 5 долларов, а точнее вот:

134,27 гривны или 4,83$ или 23,00 STEEM

Приятных покупок и до новых встреч :)

Sort:  

Тоже стараюсь обходится без пакетов, но не особо получается, да и печь у меня дома в основном сжигаем весь мусор, что горит.

Ну картофель я тоже в пакет насыпал :) хз что придумать им в замену. как варик юзать несколько раз

@vict0r 🤩 I do the same! I'm minimizing taking plastic bags from supermarkets. But still I have a problem: I hate cooking, so I buy cooked dishes very often. But cooked dished are sold in plastic lunch boxes😔 But! I collects those lunch boxes and will drop them to the recycling ♻️ station.
And I've read on Friday that Silpo supermarket started selling organic bags! Such a wonderfuls news for me🤗

Hahaha tomatos hahahaha

Помидор со стикером напомнил бананы ))) Вот клеят же там где-то специально обученные люди эти маленькие бумажки ))

Ага, я как то и не думал и там же много этих наклеек надо клеить:)

А как ты делаешь табличку? Подскажи

скину в телеграм черновик и я его каждый раз корректирую и норм

У меня тоже есть привычка сжигать полиэтилен и подобную упаковку. Но это не есть правильно. Ну да, он не будет валятся на улице. Но я не уверен, что при сжигании не выделяются вредные вещества.

Та вот хз что хуже лучше. Жечь или возить куда то на свалку где будет валяться. если это не пром масштабы то думаю можно и жечь. Главное минимизировать его использование, то и в печь будет не много попадать:)

Лучший способ - это все таки принять закон и запретить эти пакеты

Согласен!
когда только это случится сложно прогнозировать. Но уверен что это случится:)

У нас на кассе овощи взвешивают, без пакета нехорошо получится. Прочитала и подумала было, что отличная идея, без этих пакетов обходиться, но тут же поняла, что не выйдет.

Congratulations, you are a winner in The Shopping Game.

Here is an extra upvote to cover the cost of your shopping.

The Steemit Team

WOW
super, thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63931.73
ETH 2663.43
USDT 1.00
SBD 2.84