THE DIARY GAME : DATE August 15st 2020. Day 15. Сантехнические приключения в папинденьsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Вот и наступила наконец суббота, а это значит, что утромя суперпапа, пока жена убирается. На улице льет дождь уже несколько дней подряд, да и холодно, в общем решили мы остаться дома (хотя можно было бы в лес за грибами скататься) Чем заняться с детьми 2.5 часа я не знал, давненько не сидел с ними столько времени дома без улицы. Поэтому начали с активных игр!=)

Эта игра прошла под кодовым названием Шаурма=) А играется она так.

1 Одеяло складываем пополам
2 Аккуратно укладываем туда ребенка, руки по швам
3 Плотно сматываем в шаурму.
4 берем конец оставшийся и резко дергаем вверх!

Ребенок разматывается очень быстро и вылетает пулей на кроват! Дети в восторге! Каждого закрутил так раз по 10, и как только у них сил хватило, даже маленького. Но я устал точно. ПОэтому решил успокоить их и поиграть в спокойную игру. Выключил свет (в этой комнате непропускающие свет шторы) И принёс им светильник звездное небо. Сначала играли как мы на летающей тарелке (перевернутый стол) прилетали в космос (в этой комнате темно и звезды) а потом оказалось что можно очень живописно сфоткаться у шара, вотсмотрите.

image.png

image.png

Нафоткались в роли создателей вселенных демиургов и побежали играть в прятки. В общем время пролетело незаметно. Мама закончила прибираться и позвала нас на обед.

После обеда мылаш остался со мной, а девочки уехали на занятия. Жена быстро вернулась и пошла укладывать малыша. Я пошёл готовиться к валидации Идены о которой вчера говорил. Поставил два компа, синхронизировал ноды, доделал флипы. В общем валидацию прошёл относительно успешно. но сделал 1 ошибкуи теперь не видать мне еще месяц инвайтов, а ведь с них весь доход. Но даже без них удалось получить
286 дна с одного аккаунта и еще 82 с другого
image.png
При такой цене это очень неплохо за полтора часа хлопот. Рекомендую.

А еще вчера приключилась проблема вот какая. Несколько недель назад начала подтекать вода из под унитаза, я все откладывал и откладывал, ждал когда проблема исчезнет сама и дошло до того, что вчера унитаз потёк конкретно=) Пришлось вызывать сантехника. Оказалось это просто и не нужно было столько терпеть. Посмотрел проблему, поехал купил детали и починил. За час управился, может полтора. Я ему еще показал проблему которая мучает меня почти год - сломался расширительный бачок на горячей воде в котельной, и он постоянно плюется водой, даже шланг к нему прикрепил и на улицу вывел. В обще попросил заменить бачок. Так и сделали, купил новый и прикрутил, теперь вот такая красота.

image.png

В общем на всё про всё ушло 2800 вместе с бачком работой и унитазом. Зато голова больше не болит.

Спасибо за внимание и до завтра!

Пост написан в рамках игры The Diary Game, пригласил меня @shenan, спасибо ему, а также кураторам и организаторам @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators

Пост обо мне

Sort:  

Ого! За одну ошибку целый месяц без инвайтов! Кстати что это такое?)) Погуглила... легче не стало. Это что лишение возможности кого то пригласить За это какие то начисления были бы?
#onepercent #russia

Основной доход за прохождение валидации от приглашенных. Например сам я получил за валидацию 86 монет и еще 200 за то что прошел валидацию 1! мой приглашенный. А вот 5 других не прошли а то бы по нескольку тысяч получал... Там чуть сложнее система, не то что за одну ошибку, дело в другом, нужно держать выше определенного порогового значения качество флипов, у меня вот 94.4% точность а инвайты дают если выше 96% например. так что может дадут в другой раз если решу 6 из 6

Нуууу... как все сложно... Изучать, изучать и изучать!

Бачки висят как капельницы в больнице )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62299.02
ETH 2440.23
USDT 1.00
SBD 2.65