THE DIARY GAME : DATE August 1st 2020. ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @zheneksteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет! Меня тут если кто и знал, то уже все давно позабыли, поэтому давайте познакомимся вновь.
Меня зовут Евений, мне 35 лет и я живу в городе Ульяновск со своей семьей. Я программист и многодетный папа 💪!
Сегодня @shenan рассказал мне, что на Стимите появился интересный конкурс, и я решил попробовать в нем поучаствовать.

Мне всегда казалось, что мои дни проходят довольно интересно, хоть я и работаю дома. Я даже пытался, года три назад, сам вести такой конкурс на golos.id. Было интересно.

Я программист, и эта часть жизни не особо интересна, поэтому обойдемся без скриншотов строчек кода. Зато у меня целых трое детей, которые каждый день выдают столько контента, что хватит на книгу, а не то что на блог. Скорее всего в основном о них я и буду писать.

А еще несколько лет назад я построил дом. Ну как построил.. строю еще, но уже живу в нем. А так как дом в процессе строительства, то и стройка и ремонт также занимает большую часть моей жизни, так что наверняка здесь будет много о строительстве и ремонте.

А еще я пытаюсь научитья инвестировать в криптовалюты, много времени этому уделяю, об этом тоже напишу, потому что будни криптохомяка - еще один неисчерпаемый источник тем для дневника.

В общем надеюсь я не брошу это интересное дело, и продержусь в режиме ведения дневника, хоть какое-то продолжительное время.

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасный конкурс The Diary Game, а за приглашение @shenan

Sort:  

Дом - чёткий!

Привет, Жень!:) Рада читать!:)

о, привет!

image.png
Спасибо, что присоединились к конкурсу.

Держись, это не так больно как печатать BTS :)

=) да уж

Приятно познакомиться!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63815.31
ETH 3124.40
USDT 1.00
SBD 3.99