The Diary Game - 5/12/2020: Можно ли приумножить STEEM на внутренней бирже

in #thediarygame4 years ago

Наступило 5 декабря. В 00:30 ночи я подумал, можно ли преумножить STEEM на своем кошельке, при этом не выводя монеты ни на какие биржи. Все мы знаем, что помимо постинга есть еще кураторский доход. Доход этот правда небольшой, процентов 20-30 годовых на всю сумму ваших STEEM в силе. А можно ли сделать больший процент? Например из 1000 STEEM сделать 2000 STEEM за месяц или пару недель. Теоретически это можно. Попробую на практике.

На этом графике с корейской биржи Upbit мы видим цены на SBD в первые 5 дней декабря:
sbd k.png

1 декабря был рост цены STEEM DOLLARS с 1.5 доллара до 6 долларов. 2 декабря была коррекция до 2 долларов и опять рост до 6 долларов. Сделаем ставку на то, что SBD еще будет расти и обратно откатываться назад. Сейчас сформировался уровень поддержки в районе 3 долларов за SBD, тут я и меняю первую часть SBD на STEEM на внутренней бирже.

Ночью я поменял 1000 STEEM на 57 SBD по курсу 0.057

55.png

и сразу же поставил покупку STEEM за 57 SBD, но уже ниже, по 0.035, если эта заявка сработает я сделаю 1600 STEEM из 1000 STEEM

33.png

Еще один обмен 1000 STEEM на SBD я поставил по 0.0988(такая цена будет если SBD упадет до 2 долларов.

В общем вспомнил я пампы GBG на Голосе в 2017-ом году и решил сыграть в такую же игру тут. Кстати пока наш SBD торгуется в районе 3-4 долларов, не забывайте что ваши посты приносят вам не половину суммы под постом а примерно в 2 раза больше.

Скоро обед, супруга делает блины, будут со сметаной, с медом и творогом. Любят дети такие блинчики. Да и я сейчас сделаю себе сладкий черный чай и вкусно пообедаю. Потом погуляем и надо будет глянуть видео о северном городе, вчера еще добавил в избранное:

Очень хороший канал, рекомендую.

Sort:  

Как раз вчера Норильск смотрел...
А за внутреннюю биржу - думаю состоятся сделки!
Хоть бы poloneix заработала...

image.png

Это я видимо у тебя ссылку на это видео вчера увидел))

возможно)

Ждать пока ставка или ордер (как оно там) сработает — вообще не мой вариант, я страшно нервничаю))) не бьіть мне трейдером))))

Все приходит с опытом. По началу у всех так.

Я лучше буду надеяться на авторские, а курарские и игрьі с курсом - просто приятньій бонус)

А чего? Поставила и все. В любой же момент можно отменить;).

Не только ты, почти все беспокоятся о минусе и плюсе в своих сделках)) Тут есть плюсы и минусы. Плюс - это нескучно. Минусы - это здоровье и финансовые потери. Я просто игрок с 13 лет, люблю игру.

Ой, да, этот канал классный. Мой смотрит часто там о городах России. А я невольно подслушиваю. ) Ну будем надеяться на скачки и биржу. Тоже поставила на покупку стима за 0,35.

Вот еще интересный выпуск, как люди золото в Киргизии добывают. На долларов 10-20 в сутки. Немного сложнее им, чем нам STEEM добывать

О, я этот выпуск посмотрю).

Не подскажете, почему я не могу зайти на внутреннюю биржу? Нажимаю купить Steem и ничего не происходит... Из-за чего так может быть?

Надо напротив STEEM DOLLARS нажать и там выбрать "биржа"

s.png

Тут кстати тоже можно

image.png

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63550.59
ETH 2644.53
USDT 1.00
SBD 2.81