THE DIARY GAME: 25/09/2020 — 50/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Последний день дневников. Очень странные ощущения, будто игра начааись ещё вчера, будто ещё лето и нет других забот (почти). Я через пару месяцев перечитаю вразброс некоторые свои посты с этого сезона, потому что уж больно люблю этот период жизни и очень рада, что у меня получилось запечатлеть его ещё и в печатно-электронном виде. В детстве я вела что-то вроде таких тайных дневничков, записывала там всё, что со мной происходило, покупала специальную цветную канцелярию, вырисовывала что-то на страницах... Сейчас, когда натыкаюсь на эти тетрадки и перечитываю, то с большинства страниц просто появляется улыбка на лице, где-то пробирает на откровенный хохот, а где-то просто бьет ностальгия по голове. Так вот, я это к чему — вести дневник в таком виде очень даже неплохая идея, поэтому спасибо @steemitblog и @ukrainiandreamer за такую возможность!

В общем, последний 50й день Дневников или же просто обычная пятница 25го сентября прошла у меня достаточно сумбурно.

Проснулась я в 6:00 утра. Это было на самом деле не очень хорошее решение, о чем я конечно же не догадывалась. По дороге в университет наблюдала вот такое утреннее небо, слушала любимые песни, слышала запах какао в своей любимой многоразовой чашке и была абсолютно спокойна от того, что немного опаздывала. В прочем, ничего нового. Только в это утро задержалась на лекцию и преподавательница, поэтому я зашла в аудиторию, где все болтали сами по себе. Никто из моих друзей не решился просыпаться на первую пару, поэтому я сидела всю лекцию в своих мыслях и пыталась понять тему баллистики.

photo_2020-09-26_13-30-39.jpg

(Фото утреннего прекрасного неба прямиком из пробки)

И на следующую пару я вообще не собиралась идти, а хотела спуститься на пляж и подышать у моря, потому что это действительно те самые лекции, которые вообще ничего не дают. Абсолютно. Но оказалось, что мало того, что почти никто из моей компании не приехал снова, так единственная подруга, которая всё же соизволила проснуться и приехать, решила посидеть на этой самой лекции! Не подумайте, я редко прогуливаю пары и стараюсь не пропускать ничего важного (прошлые недели не считаются, там была вынужденная ситуация), но это правда не тот случай, из-за которого нужно сидеть в университете. Но да ладно, следующие 80 минут пролетели не так уж и скучно, поэтому меня всё устроило.

Молчу про следующие 2 лекции, потому что тут я осталась совсем одна - все разъехались по делам, а пары были важные и в итоге я осталась. К последним курсам, как мне говорили уже выпустившиеся студенты, меня не будет волновать то, есть ли кто-то рядом и кто сидит на паре. Я помню слова о том, что мне будет интересен только предмет, что важен для будущей деятельности, вот туда я ходить и буду, а всё остальное перейдет на второй план. Так и вышло, все повзрослели и поменяли интересы, приоритеты и т.д. (да, у меня всё ещё большой круг знакомых и друзей, но это не соотносится никак с моим желанием сидеть или не сидеть на некоторых лекциях, вот про что я пишу).

photo_2020-09-26_13-30-38.jpg

(Фото с первой лекции, разбираем классификацию оружия)

После университета я быстро поехала домой, чтоб разобраться с мелкими домашними делами. Сразу поела и пошла оформлять заказ на пособия для подготовки к ЗНО на магистратуру. По-моему, учебники для ЗНО в 11 классе были чуть дешевле :D

photo_2020-09-26_13-30-37.jpg
(Скрин заказа с сайта, чтоб вы не думали, что я шучу. И это далеко не все материалы, которые мне нужны)

К вечеру, когда я немного расчехлилась с делами, то начала собираться на празднование Дня рождения своей подруги (писала об этом во вчерашнем посте). Посиделки она устраивала у себя в беседке в саду, поэтому нас ждал шашлык, долгие и веселые разговоры, настольные игры и всё в таком духе.

photo_2020-09-26_13-30-36.jpg

(Фото тени меня, держащей в руках гору подарков и других кульков. Не люблю делать селфи, поэтому довольствуюсь тем, что есть)

Гости собирались недолго, приехали все почти без опозданий. Пока именинница рассматривала подарки и накрывала на стол, другая моя подруга повела меня к пианино, чтоб я услышала то, как она играет. Всегда просила её мне сыграть какой-нибудь сонет, потому что очень люблю такой вид таланта, особенно, когда звучание действительно потрясающе:

photo_2020-09-26_13-30-35.jpg

Вечер прошел в достаточно теплой атмосфере. Просидели мы так наверное часов 5, но время пролетело очень быстро.

Скоро похолодает и таких беседочных посиделок уже не будет аж до следующей весны, поэтому ловим эти моменты все вместе и бережно храним.

Не верю, что это последняя запись в Игре. До встречи в следующем сезоне :)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Віка, наступний сезон - вже) Щоденники тепер тривають вічно)
@steemitblog про це вчора написав. Ось тут.
🙃
#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56400.87
ETH 2980.27
USDT 1.00
SBD 2.19