THE DIARY GAME: 07/08/2020 — 7/50

in #thediarygame4 years ago

Пятница постепенно перестает быть моим нелюбимым днем недели (кроме понедельника, у него почетное первое место), я даже начинаю искать в ней какие-то плюсы, но я знаю, что это будет явно нечастым явлением.

Что же, так вышло, что вся неделя оказалась домашней, монотонной и выходной. Не засчитываю уже субботу и воскресенье, с этими днями всё понятно заранее. Проснулась я к 8:30 утра, позависала в интернете пару минут (очень редкое явление для моего утра теперь) и пошла готовить завтрак. Между тем моментом, когда еда остывала, я красилась, гладила вещи, как впрочем и всю эту неделю, но только это всё были ненужные действия каждый день, потому что по итогу я оставалась дома. Без лишних слов, я уже привыкла, не ищите логику.

До вечера я занималась тем, что перебирала все файлы, документы и прочую макулатуру в своих шкафах — это я так призываю учебу, чтоб она была хотя бы где-то. Студенты на дистанционном обучении, а как у вас там всех дела? :D
Позже я уделила время сухоцветам: сегодня было время открыток и подсчета себестоимости уже готовых букетов. Скучно, но работа с расчетной частью тоже очень важна.

photo_2020-08-08_00-13-08.jpg
(так примерно выглядят наши открытки)

К вечеру я с подругой выбралась в центр, хотя это была достаточно глупая идея — у нас сегодня невероятно сильная жара, которая давила настолько, что находиться на улице было невозможно аж до 10 вечера точно. Ну да ладно, сидеть вечность дома тоже нельзя. Мы заглянули в очередную кафешку, взяли по чашке кофе и какао, посидели немного и поболтали, потом просто прошлись по центральным улицам и словили летнее удовольствие от этой атмосферы города. Одесса особенная летом, какая-то безумно уютная и манящая ещё больше.

photo_2020-08-08_00-13-12.jpg

photo_2020-08-08_00-13-15.jpg

photo_2020-08-08_00-13-16 (2).jpg

Из интересного только то, что выходные у меня должны быть продуктивнее, чем вся эта неделя в целом. Но об этом уже завтра :)

photo_2020-08-08_00-13-17.jpg


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstvo

Sort:  

Очень странное отношение к пятницы:))) или ее любят только те, кто работает на пятидневке:)))
Открыточки выходят очень милыми:)) рассчитывать стоимость, да, должно быть полезно:))) иначе можно работать в минус:)))
Очень вкусная фотография кофе и какао:)))

да, я немного не по стандарту отношусь к пятнице :)
в минус работать не позволяет моя напарница, поэтому такие вот дела!

Букетики клёвые! Наверное, дома для себя тоже много таких штуковин в вазочках? А что насыпано в кружку с кофе? Зефирки? )))

дома, как ни странно, такие композиции стоят в отдельной комнате и то, разложены по кулькам и коробочкам для продажи. У меня семья предпочитает живые цветы и комнатные растения, хотя против моих букетов они ничего не имеют.
Да, в кружке зефирки :)

Ууу, зелена кава, прикольно)
100 років не була в Одесі, але пам'ятаю, що там круто😊
А спека по всій країні🥵

Жара не щадит ни один регион страны :(
Приезжай в Одессу, тут здорово!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63047.55
ETH 2690.45
USDT 1.00
SBD 2.54