Знакомство

Всем привет! Меня зовут Вика, мне 20 лет и я заинтересовалась идеей @alexmove и @vict0r вести блог тут о том, что вижу каждый день, что от этого получаю и, собственно, чем и буду делиться с читателями.

Если кратко рассказать о себе, то учусь на юридическом; в свободное время с подругой занимаюсь созданием букетов из сухоцветов и непосредственно их продажей; переодически стараюсь путешествовать, потому что вижу в этом определённый вид перерождения и душевного отдыха; иногда, когда находит вдохновения, занимаюсь съёмками и монтирую видео, но это уже совсем другая история :)

Понятия не имею, что из этого выйдет, но я люблю выходить из зоны комфорта и пробовать что-то совсем неизведанное. Спасибо @alexmove и @vict0r за то, что пригласили в этот проект.

Дальше - больше✊🏻

photo_2020-06-27_22-08-40.jpg

Sort:  

You have been upvoted by Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit.

Thank you :)

Hi @victoooria welcome to steem community! Nice that our steem greet team member @alexmove will help you with getting started in steemit.

Thank you :)

@victoooria, отличное хобби в свободное время заниматься созданием букетов. Я тоже очень люблю цветы и в основном полевые, которые растут без какого-либо ухода. Они даже пахнут по-другому. А ещё мне нравится как сейчас придумали букеты, много модных трендов, то есть в коробочках с бантами, смотрится вообще классно! Добро пожаловать на steеm!😂👍

Спасибо! Согласна, полевые цветы - это нечто :)
С цветами сейчас действительно любой креатив возможен!

А с искусственными кстати тоже, вечно цветущая красота!

да-да, мы эту идею и продвигаем)

Прииивет!
Рад видеть первый пост, не останавливайся:)))

Всё только впереди :)

@victoooria
Приветствую!
Жду новых постов! :)

Скоро всё будет :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67689.07
ETH 3801.39
USDT 1.00
SBD 3.55