THE DIARY GAME: 06/08/2020 — 6/50

in #thediarygame4 years ago

Итак, сегодняшний день я полностью посвятила флористике. Единственная часть дня, которая не была затронута сухоцветами — это утро, потому что там все планы полетели в разные стороны, в прочем, ничего нового :)

В общем, проснулась я сегодня к половине 9го утра, это безумно поздно для будних и я не люблю начинать день в такое время. Или вставай уже в 7 утра и беги по делам, или высыпайся до 10 и вставай на следующий день снова в 7 утра... Железная логика суровых рабочих дней, я просто уже морально готовлюсь к учебе в сентябре, не заостряйте внимание на такие мои странности... Главное, чтоб та учеба ещё была, ага :D

Позавтракав и осознав, что меня сегодня не зовут по делам в одно место, я поняла, что "дела" можно создать себе самостоятельно, поэтому позвонила подруге и предложила решить уже наконец вопросы по дизайну нашего места на будущем фестивале. Мы будем участвовать в одной крутом ивенте в конце августа, для этого всем участникам нужно продумать оформление своего места и сделать это нужно желательно уже. А так как мы все занятые (я на этой неделе особенно :D), то нужно выбирать определенное время для всех этих организационных моментов. В общем, должны были к 12 выехать в Эпицентр, но по некоторым личным причинам я отменяю эту идею в самый последний момент и просто молюсь, чтоб у меня осталась подруга... спасибо её терпению, потому что она спокойно выслушала и перекинула этот план на другой день. Иногда не понимаю, как она вообще со мной дружит :)

Чтоб не терять время, я с обеда начала заниматься нашими заказами и просто букетами, которые пойдут на выставку. Пока летнее время, то я стараюсь находиться во дворе, дышать свежим воздухом и в это же время плести букеты. Так постепенно, но уверенно у меня появляется хоть какой-то загар. Сам процесс и результат работы видно на фото:

photo_2020-08-06_23-19-01.jpg

photo_2020-08-06_23-19-06.jpg

К вечеру пришлось уехать в другую часть города, чтоб забрать новые сухоцветы для букетов. Часто кидаем жребий с подругой, чтоб решить кто поедет по итогу. Главное, что всё честно и основывается только на везении :)

photo_2020-08-06_23-19-03.jpg

Как-то так день и прошёл.
Чувствую, эта неделя была мне послана просто для передышки, но кто знает...


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstvo

Sort:  

Красивые у вас получились в итоге работы, @victoooria .
Вы кстати не хотели бы вы поучаствовать в конкурсе фотографий, организованный мной? Всё просто. Делаете фото, создаёте пост на steemit, присылаете его мне. Ничего сложного. Что скажите на это)?
#onepercent #belarus

я за, на днях постараюсь принять участие :)
спасибо за приглашение!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56248.57
ETH 2324.42
USDT 1.00
SBD 2.34