THE DIARY GAME : DATE 25.08.2020 - Day 25/50

in #thediarygame4 years ago

Сегодня поднялся раньше будильника и не придумал лучше занятия чем ещё поспать.

Поспал ещё до 7:50
И пора вставать
Будильник так и не прозвенел, так как я его не заводил. Это я только что вспомнил.

А вот что было на завтрак я в этот раз не забыл. Так как сфоткал:)


image.png
бутерброды, чай


Позавтракал, бегу на биржу. Там тихо. Эх, нуок пока жена собирается на работу, посижу за таким занятием как почистить телефон от всякого мусора. Я как большой любитель фоткать и не выкладывать, храню кучу фото. Не нужных. Ну раз я их не выкладываю, значит они не нужные...

Жена посуетилась, ушла Ок, можно спокойно сесть работать. Надо сюжет для видео написать.
Прошло какое-то время. Первый сюжет набросал. Появились в голове идеи для второго, но вспомнил что надо сходить в магазин лампы поменять. Одна вообще молодец, полтора месяца из двух лет гарантии, до конца гарантии не прослужила. Вторая не так хороша. Всего семь месяцев продержалась:(

Иду менять по гарантии. Поменяли. Робко пытался взять еще гарантию и на эти лампы. Робко потому как не дали:) Может стоило взять заложников?
Ну ладно. И то хорошо.
Блин глянул только что на них, на лампы ,чуть не ослеп. 35 ватт светодиодного света на люстре. Ярко!

После строительного магазина пошел в АТБ. Купил картошки, черный хлеб, гель для душа+шампунь и что то еще. Не помню. На кассе, вернее уже после кассы на выходе понял что я ходил по магазу без маски. Хз говорили ли мне что то охранники, я в наушниках слушал Юру Бардаша - "такая селекта, выучи урок, характер выше интеллекта" (строчка из текста). Я бы поспорил, но толку.

Или может " А я Гэнгста" дюже громко играло в наушниках и охранники не решились подходить.

на улице дождь моросил.

Пришел домой, как раз время тренировки. Пресс и отжимания. Выполнено.
Съел банан.
Начал накидывать второй текст. И никак. Очнулся что надо что то приготовить. Сварил вареников время идти в сад.

Ну дальше будет коротко. Забрал Тихона, пошли в парк, там попали под дождь, пошли домой. Отрефлексировал (надеюсь это то слово) что время быстро идет. Вот был этот человек мелким. На гусеницу похож. И сейчас вон уже. Через неделю в первый класс. Дайте салфетку, ветер глаза тревожит..


image.png
Тихон, 6 лет


В парке были с девочкой с группы Тихона и с ее мамой. Тоже переселенцы с Донецка. Будем в одной школе учиться.

Зашли в фору, купил дыню. Ну норм, но бывало и лучше. Глянул бой Сушист вс Шин. Сушист красава, Шин нет. Болел за Шина. Сушист красава Шин нет:)
С другой стороны любой кто зашел в тот круг - красава.

Сейчас вот допишу пост, сделаю кофе, и сяду за текст к видео.

Всем доброй ночи, как я понял у нас с завтра по 31.08 - каникулы.

I am @Vict0r, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @nesmeliy.

image.png

Sort:  

Юра Бардаш что то свое исполняет? Не знал .... я думал он чисто продюссер...

#onepercent #ukraine

Ты шо ты шо. Это пушка бомба агонь.
Но на любителя:)

В Грибах же тьі его видел помнишь?
А у Дудя смотрел?

У Дудя то как раз и помню ... тут помню ... там не помню ...)))

Этот лайф мне у него очень зашел

И вот клип ах.... какой хороший

Дыня это вкусно, если конечно вкусно. Мы вот три раза всего брали, обещали будет вкусно, на деле оказалось мыло с запахом дыни. Может ещё конечно повезёт, кто знает))

#onepercent #ukraine

арбуз вкуснее чем эта дыня:)

100500)))

Так ти тільки на біржі чи є ще якась основна робота? :)

купил дыню

Смачно?)

#onepercent #ukraine

Так ти тільки на біржі чи є ще якась основна робота? :)

  • биржа, стиим.
    Смачно?) - ну такое, бывало лучше :)

Хороших тебе каникул! 😂

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for reaching Day 25 of The Diary Game.

There will now be a Mid Season Break to allow @steemcurator01 to catch up with the curation of all the many waiting posts.

@steemcurator01 will not be voting on any posts dated August 26th - August 31st.

The other @steemcurator accounts should still be voting.

You are welcome to continue your diaries or wait to start posting again from September 1st.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

У меня в последнее время что не день - то сонный день)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34