THE DIARY GAME : 03.08.2020 Начало рабочей недели

in #thediarygame4 years ago

Привет!

Сегодня моих фиалок - анютиных глазок стало больше

IMG_20200803_100339.jpg

Я по прежнему работаю удаленно, но с июля мы должны некоторые дни появляться в офисе. Для этого наш начальник составил график - примерно 3 дня в неделю я работаю в офисе, два дня из дома по удаленке.
Мне повезло на этой неделе, что удаленка у меня понедельник и пятница. То есть эти дни для меня больше похожи на выходные ))

Когда я работаю удаленно, то встаю в 9 утра. Включаю компьютер и пишу всем в общий чат в телеграмме "Хелооу" или что то типа того. Обычно начальник уже начал работу и сидит в чате. Мой рабочий день ничем особо не примечателен. Утро началось с небольшого наезда на меня начальницы другого отдела. Но в целом ничего страшного. Параллельно с утренними рабочими делами я завтракаю .

Потом сажусь плотно за компьютер - читаю рабочую почту, если срочные задачи, то отвечаю. Смотрю свою почту и читаю новостную ленту в интернете. Конец месяца, и мне нужно сделать отчет. Я тяну и не могу взяться за него. Так и не сделала. Буду доделывать во вторник.

В Фейсбуке пришло сообщение от старого знакомого. Мы когда то много лет сидели в языковом чате. Там у нас собралась неплохая и веселая компания. Потом чат закрылся, и мы постоянно искали место, где бы нам собираться. Не понимаю, почему тогда еще не был выбран Дискорд или Телеграм...но пару раз находился энтузиаст админ, который размещал наш чат на каком-нибудь хостинге. Потом наступал момент, что за него нужно было платить, и люди разбегались и разбегались. В очередной раз плюнула и я. И тут тебе новости - они создали группу в Дискорде.

Аллилилуя!

Зашла к ним - мои любимые участники уже не ходят, остались не такие интересные. Скучно. Я рассказала им про Steemit и что теперь пишу здесь. Показала сайт. В ответ встретила непонимание. Люди не понимают механизмы блокчейны. Слышали про биткоин, но не понимают, что кроме него могут быть еще криптовалюты. В итоге начали строить дурацкие предположения как работает Steemit, откуда берутся деньги. Одно из самых незамутненных предположений было, "что раз на сайте нет рекламы, то значит там происходят скрытые механизмы. Я дала им ссылку на сайт, и они ее открыли, значит их компьютеры поучаствовали в майнинге биткоина, это ферма, а они теперь поросята". Я взбесилась и психанула. Толково объяснить я не могу, но и парировать сил и желания нет.

За день мы не вышли гулять, так как я работала, а погода на улице была не очень. Вечером у нас была запланирована поездка в гости к папе, куда приехала на несколько дней моя сестра с племяшкой.
В прошлые разы я ездила туда со всем своим зоопарком. В этот раз решено не брать кошку Мию. В прошлые разы она наедалась ватных палочек и резинок для волос. Я решила, что это от стресса. Дома она не ест ничего такого, хотя я не могу сказать, что у нас царит порядок. Скорее даже наоборот - бедлам на столах.

В этот раз взяли только Кузю. К вечеру пошел дождь. Мы планировали ехать на общественном транспорте, но свекр дал денег на такси - золотой человек. Поэтому мы доехали до папы в комфортных условиях. Кузя всю поездку в такси сидит у меня на руках, боится спускаться на сиденье. Держать 40 минут трехкилогромового кабанчика, который еще вертится в разные стороны занятие не из легких.

Весь вечер болтали с сестрой, она заказала на ужин вкусную шаверму)

Veta из команды #ARTRUSTEEM from Russia

Sort:  

один мой друг с восхищением как-то предположил, что блокчейн могли придумать только инопланетяне. для людей - это неподъёмная фантазия )))

Ты знаешь, я тоже до сих пор с трудом понимаю блокчейны где что то майнится и зависит от машин..здесь хотя бы мы пишем, вроде как наши тексты туда записываются ))

Ага, я тоже сидючи в кафе с худ общественностью, пытался их пригласить на стим. Смотрели на меня выпучив глаза - "Фэйсбук понимаем, одноклассники понимаем. А чтоб деньги можно было вывести - не понимаем! Это какая-то ловушка!"
Показал им крипто биржу, как выводить\заводить - бесполезно, полное непонимание. Так реагировало старшее поколение.
А молодежь реагировала по-другому. Эти сразу врубались в тему, но их напрягала необходимость писать осмысленный пост или создавать что-то... эти хотели получать крипту за селфи, за тверк или за игру. Работать - не

Мои знакомые это плюс минус 40 лет. Я психанула, потому что все это мне с таким ехидством было сказано. Они то самые умные да, сидят годами время в инете теряют на болтовню пустую.
Дочке предлагала вести блог - ей лень..Ты прав про молодежь

А что такое тверк?

Ты так уж не сможешь)))))

танец - жопой трясти )) спроси у дочи )

Сложное это дело рекрутировать людей. Это должно быть либо полное доверие, что человек соглашается, потому что знает приглашающего. Либо знаком уже был со Стимит или Голос и знает, как все функционирует.
Для людей далёких от мира криптовалют и блокчейне объяснить очень сложно как функционирует Стимит, им кажется, что это пирамида, дабы никто просто так ни за что платить не будет.
И согласна со всеми, кто прокомментировал.
А ты когда выводила монеты на биржу, перечисляла деньги на карту? Может эти переводы показать твоим друзьям? Чтоб нагляднее было, тогда поверят и придут сюда?
Молодежь согласна, писать не хотят, но ап- желательно побольше!

Привет! Да, на карту выводила, но там переводы от физических лиц, которые зарегистрированы на биржах как торговцы. Так что тоже должны верить на слово. Но многие еще не хотят разбираться в этом, писать регулярно. А многие не понимают о чем могут писать.

Анютины глазки - чудесные!
А понимать про криптовалюты - это и правда сложно )

Ох, я сама в этой криптотеме не разбираюсь, ты знаешь.
Моя дочь, наблюдает за блогерами в Likee, Tik-Tok, на Ютубе, вечно мне тычет, что у них многотысячная или миллионная аудитория, реклама, имя и тд. А я часами провожу за компом, всех достала с фотками. И где моя аудитория, поклонники, лайки-апы, реклама и доходы???
Муж тоже злится на потерю времени.

Ну они деньги с рекламы получают, а мы вроде как блокчейн заполняем )

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57034.02
ETH 3084.35
USDT 1.00
SBD 2.41