You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 03.08.2020 Начало рабочей недели

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ага, я тоже сидючи в кафе с худ общественностью, пытался их пригласить на стим. Смотрели на меня выпучив глаза - "Фэйсбук понимаем, одноклассники понимаем. А чтоб деньги можно было вывести - не понимаем! Это какая-то ловушка!"
Показал им крипто биржу, как выводить\заводить - бесполезно, полное непонимание. Так реагировало старшее поколение.
А молодежь реагировала по-другому. Эти сразу врубались в тему, но их напрягала необходимость писать осмысленный пост или создавать что-то... эти хотели получать крипту за селфи, за тверк или за игру. Работать - не

Sort:  

Мои знакомые это плюс минус 40 лет. Я психанула, потому что все это мне с таким ехидством было сказано. Они то самые умные да, сидят годами время в инете теряют на болтовню пустую.
Дочке предлагала вести блог - ей лень..Ты прав про молодежь

А что такое тверк?

Ты так уж не сможешь)))))

танец - жопой трясти )) спроси у дочи )

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57020.43
ETH 3081.72
USDT 1.00
SBD 2.41