THE DIARY GAME : DATE 06/08/20. 6 Day. Интересная находка!

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200806_171501.jpg
Это я, в паутине мыслей

Всем привет, мои читатели!

Сегодня у меня был плодотворный день! Хотя с самого утра настроение было подавленное, такая лень настигла, не выспалась совершенно! Все перебирала в голове мысль за мыслью, как же поступить, куда бежать, обращаться, чтобы восстановить документы мамы? А что если из-за этой волокиты придется менять все напрочь, вдруг кроме оформления пенсии, предстоит заново переоформлять унаследованную квартиру, участок земли? Ну ничего, трудности закаляют характер!

IMG_20200806_120730.jpg
Поход с мамой к юристу

Итак утренний душ, быстрый кофе и в путь. Сегодня мы с мамой ходили на консультацию к юристу. Его офис находится неподалеку от нашего дома, идти было совсем близко.

Пришли, изложили всю ситуацию, получили рекомендации и ничего сейчас не остаётся нам, как ждать. Ждать пока не предоставят из города Николаев дубликат маминого свидетельства о рождении. И лишь тогда с этим дубликатом снова прийти к юристу для полного понятия что делать дальше.

IMG_20200806_165653.jpg
График работы юриста( номер телефона по этическим причинам затёрт)

А пока было рекомендовано зарегистрироваться на сайте, подать заявление на оформление пенсии онлайн.

IMG_20200806_115912.jpg
Сайт для оформления пенсии

Вообще не понимаю, при чем здесь свидетельство о рождении и пенсия. Столько информации в голове! Почти весь день я находилась в подвешенном состоянии, неизвестность хуже всего, а с другой стороны куда торопиться, на данном этапе я сделала все от себя зависящее.

После посещения юриста мы с мамой ходили по улицам, ели мороженое, общались. Затем прошлись по магазинам. Ходили смотрели на цены, мечтали, потом зашли в секонд-хенд Humana. Однажды я об этом магазине писала, интересные вещи можно здесь найти.

И так оно вышло! А дело было так, искала для мужа летние шорты и футболку. Нашла, купила, вроде ниче так, по квартире ходить нормально.

IMG_20200806_171530.jpg
Покупка одежды

Кстати сегодня такие скидки огромные были в секонд-хенде, эти две вещи обошлись в 38 грн (1,37✓).

Попрощались с мамой, я пошла домой, по пути встретила своего давнего знакомого.
Интересно как бывает, знакомишься с человеком на платформе, общаешься в постах, комментариях, а потом бац и узнаешь, что он живёт на соседней улице! Вот так и было в 2017 году! Я тогда только зарегистрировалась на Steemit, на русскоязычной платформе Голос и познакомилась с автором @slon21veka.

Как раз сегодня я его встретила, Александр с ником @slon21veka на Steemit. Несмело так, боясь ошибиться, ведь виделись мы только на аватарках онлайн, спросила:
-Слон не узнаешь? Привет!
-Узнаю, догадываюсь! Привет, как у тебя дела?

Вы представляете как приятно встретиться вне платформы, ребята!!! Это мега круто!

Немного поговорили по поводу Steemit, поделились новостями, я рассказала Александру о конкурсе дневников. Точно не могу сказать, вернётся Александр на платформу в качестве участника конкурса или нет, но я его пригласила в игру.

Рассказала вкратце о правилах, прочих нюансах. Саш, возвращайся, здесь интересно! Он иногда проявляет активность здесь, я сегодня специально смотрела. Возможно в следующий раз его пост будет написан уже в рамках конкурса дневников.

Ну, я вернусь к недосказанному, сразу же замочила приобретённые вещи в стирку. Чувствую, ну что-то не то! Смотрю в карман шорт, а там эта копейка. Ну надо же! А теперь, @filinpaul, смотри внимательно, думаю, что тебе моя находка понравится!

IMG_20200806_165550.jpg
Удивительная находка

В кармане шорт была капейка 10 евро центов, 2007 года выпуска. До нумизмата мне конечно далеко, но в моей кубышке пополнение. У меня сразу перед глазами история включилась, жил был человек где-то на другом конце света, были у него 10 евро центов! Мелочь, а приятно, и на миг мне показалось, что эта копейка даже пахнет далёкой страной, имеет отпечатки времени! Позже я ещё одну легенду для себя придумала, что копейка волшебная, удачу приносит, что ли! А знаете почему?

IMG_20200806_165603.jpg
Удивительная находка

Когда стирка была окончена, все белье повесила сушиться, села немного передохнуть, сижу, рассматриваю заморскую денюжку и тут звенит телефон. Номер неизвестный, странно, кто бы это мог быть? Поднимаю трубку и на другом конце слышу мега важную информацию по поводу документов моей мамы! Вот так удача! Новости радостные, завтра в срочном порядке мы с мамой с самого утра едем в ЗАГС, снова. Нас там очень-очень ждут! Но обо всем этом расскажу в следующем посте, а пока буду набираться сил, готовить ксерокопии документов и обдумывать план своих действий. Всем пока!!!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Да, я рад что мы случайно встретились! И уже написал пост! Надеюсь всё сделал верно!

Yes, I'm glad we met by chance! And I already wrote a post! I hope I did everything right!

https://steemit.com/steemexclusive/@slon21veka/the-diary-game-date-06-08-20-6-day-progulka-s-docheryu-zheleznaya-doroga-i-podsolnukh

О какой ты!! Добро пожаловать в игру, Александр!!! Спасибо, что принял мое приглашение!

Вот так да!
я помню @slon21veka из Голоса, я тогда в сообщество ЗОЖ заявки подавал)

Сообщество до сих пор там живо - но автор там один)

Будем считать, что монетка на счастье!

Я так же и посчитала!

Для обычного человека - это находка и клад... Для нумизмата, боюсь не представит особой ценности)

Та я и не нумизмат). Но приятно как, копейка вместе с шортами попала в Украину.

За своё нужно поборется, к сожалению время такое настало. Поэтому удачи в оформлении пенсии!

Иначе и быть не может!!!

Олесь, круто! Хватай удачу за хвост. Монету береги! Я еврики не собираю, немного есть, в основном как память.

Та да, совпадение ли))). У меня после походов в секонд-хенды и доллары есть. На память).

ходи туда чаще ))))

Куда уж чаще), и так этот магазин считаю местным бутиком)))

Я найбільше люблю восени діставати зимові пуховички, і знаходити там по кілька десятків гривень в кишенях, забутих з весни)

Хай щастить з пенсією! Моя мама теж зараз оформлює, вона теж 1960 р.н.

О, я однажды в безденежный день перебирала свои вещи и в кармашке спортивного костюма нашла 200 гривен. Ойой, столько радости было).

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-06-20-32-21-470_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-06-20-30-23-806_com.android.chrome.jpg

Круто!!! если бы ещё вместо 10 центов ты нашла купюру пожирнее, то было бы вообще зашибись)) мой кум когда-то в Польше на секонде купил куртку, и в кармане он нашёл 100 евро)) вот мне бы так...

Ага, кто-то недосмотрел) у нас обычно в магазинах такого плана продавцы потрошат карманы.

С документами очень тяжело разбираться, главное эмоционально не вовлекаться в процесс и не нервничать.

Вы соседи со @slon21veka? очень неожиданно!

Соседи? Нет, в одном городе живём, но в разных домах, на разных улицах.

Я тоже люблю развиртуализацию - интересно встретиться было бы)

Ого, слово какое. Бегу искать в Гугл))).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63342.09
ETH 2658.68
USDT 1.00
SBD 2.81