THE DIARY GAME : DATE 04/08/20. 4 Day. День капризов.

in #thediarygame4 years ago (edited)

IMG_20200804_151010.jpg

Привет, мои читатели! Наступил так наступил четвертый день дневника. С самого утра разрывался и гудел телефон, звонили соседи, знакомые, все хотели что-то узнать. А поскольку я была сонной и вразумительного ответа не дала бы, просто не брала трубку. Включила телефон на режим без звука и продолжила спать. Потом как опомнилась, что-то не то, слишком тихо, гляжу, а мужа нет. Где он делся, выходной же сегодня, куда пропал?

И тут заходит истерика в комнату. В общем этот день грустный. Во-первых с самого утра в доме не было воды, оттого мне все звонили, чтобы узнать почему, когда, с чего бы это, вдруг я что-то слышала. Истерика по поводу отсутствия воды продолжалась, не у меня, у мужа. Вечно недовольный чем-то, как мне это надоело! Катился бы лучше на свою работу, честно, ненавижу когда он выходной!

Ну подумаешь нет воды! Я как знала, у нас всегда в запасе есть вода для питья и для умывания, мойки посуды и прочего. Огромная кастрюля на 80 литров стоит в ванной, мойся не хочу! И на кухне вода, целых три 10 литровых в баклажках есть. Чего орать, вроде как я виновата что воду перекрыли?!

В общем настроение было испорчено с самого утра. Я пошла на кухню, поставила воду на плиту, чтобы кофе приготовить. Закурила, молчу, пробуждаюсь. Сигарета конечно нервы не успокоила, но кофе без нее, не то. Пью кофе, курю, на бормотание мужа не ведусь вообще и тут он выдает

  • А пошли на рыбалку!
    -Какая рыбалка, у нас за городом перерыли всю реку, рыба прячется в ил, ты чего? говорю я ему. Нет же, идём на рыбалку и капец.

IMG_20200804_131751.jpg

IMG_20200804_125506.jpg

Вот мне больше нечего делать как шляться по жаре с удочкой! Сам идти не захотел, ему компания нужна! В общем для начала мы решили просто пойти в разведку, к реке.

IMG_20200804_133912.jpg

Я была права, на реке полным ходом идут работы, чистят грязь, роют что-то там. Сидим как два идиота на лавочке, молчим. Муж пригорюнился, снова что-то там бормочет. Господи, это какой же он в старости будет, я не вынесу этого вечно недовольного бормотания! Весь мир не такой! Все ему не нравится! Ну реально, чего печалиться, вода появится в доме, просто ремонт из-за порыва, и рыбалка будет, просто реку почистят.

После реки мы отправились в общежитие. Раньше в этой общаге жил мой муж. После детского дома всех сирот, которым не нашли родителей распределяли по общежитиям. Так мой бормотун и оказался в общаге. Приехал из Киева его давний друг и одноклассник. Друг работает в Киеве вахтовым методом, но живёт в общаге. Как раз сегодня по прибытии этот друг звонит мужу и приглашает встретиться. Это хорошо, что существует такая дружба родом из детства, но когда они встречаются это обязательно алкоголь, ещё большее недовольство своей жизнью на пьяную голову. Сегодня был какой-то змеиный напиток. Точнее змеиная настойка, водка с корнем женьшеня и мелкой гадюкой на дне.

IMG_20200804_145656.jpg

Я сидела в этом обшарпанном общежитии и все мысли были о том, что блин, ну наша жизнь в наших руках, чего ныть! Не нравится, иди делай что-то, меняй! Я с самого утра как вы уже поняли была раздражена всем происходящем.

К концу дня просто не выдержала всех этих пьяных разговоров, придирок, жалоб на жизнь, поставила телефон на беззвучный режим, собралась и ушла к маме. У мамы спокойно, родные стены, никто мозги не плавит своим недовольством. Я тоже много чем не довольна, но ныть, это самое последнее, что я могу сделать. Мы конечно же помиримся, куда я денусь, но проучить думаю стоит.

Сейчас общаемся с дочкой, мамой, с котом Томми и все отлично. Нервы дороже!

Вот такой день прожила сегодня.
________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Вот как-то они связаны - любовь к рыбалке и любовь к выпивке:))) У моей сестры муж как пить бросил, так и за рыбой стал намного реже выбираться. Теперь сидит дома, смотрит сериалы и ноет. Уж лучше бы бухал!

О не, только не алкоголь. Если с трезвым человеком можно договориться, то с нетрезвым нет.

Thank you for commenting on this post.

You have won a Lucky 10 upvote.

The Steemit Team

Блин, у нас же завтра тоже воду отключают ...как же они задолбали... Я то наберу воду в кастрюли, в бутылки, но мне надо, чтобы текла из крана. Иначе ничего делать не буду, сяду и буду сидеть, буду боятся даже руки испачкать.
Вот и я тоже ною))))

Ну вот, значит я тебе напоминание постом своим сделала. Я к таким казусам отношусь легче. Обычно в этот день просто ходу по магазинам, к маме, а когда возвращаюсь, проблемы с водой как и не было.

Хорошо, что у тебя нет маленьких детей, они же постоянно пачкаются и какают😁 так что не получается легче относится)
Спасибо, что напомнила)
Слава Богу, сегодняшний день без воды прошёл без казусов) воды в кастрюлях хватило))

Ой, да, у меня дочери то уже 17 скоро. А когда маленькая была, те же проблемы настигали. Как знаешь есть жрачное пожелание : чтоб ты уср...ся и воды не стало. Так вот это пожелание во время отключения воды всегда срабатывало! Это же дети!

Ахах... Во ты даёшь!!!:-))))😂 а главное, что это реально так)))

Это не я, все тайна рождения в СССР. Историю пишет жизнь и порой такие сюжеты, ни один фантаст не переплюнет. Тююю. Не о том посте я комментарий пишу. Ну уж пробачай;), все мысли в куче;)

А не 4? 🤔
Screenshot_20200804-210710_Chrome.jpg

Да,уже исправила. Машинальная опечатка;)

Блин, как же хорошо тебя понимаю с водой. Это просто нереальный облом, когда отключают без предупреждения.

Ага, особенно когда надо бежать на работу, муж голодный и на голове гнездо коршуна). Вода всегда пропадает не вовремя;). Но зато можно плюнуть на уборку, готовку и расслабиться)

У нас тоже часто воду отключают. Запасаемся на всякий пожарный

От порывов никто не защищен, поэтому ничего удивительного)

Please follow the rules and guideline from @steemitblog
1000 DAYS OF STEEM : Day 22 - The Diary Game Season 2 - some early tips!
The mistakes in your post are:

Please refrain from using the #steemcurator01 tag

Thank you very much!

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-04-21-02-35-477_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-04-21-00-34-808_com.android.chrome.jpg

Трава такая сухая. У вас там сафари?

да, известная криворожская саванна, прочищают реку, путь для сезонной миграции крокодилов, за углом жирафы стоят, жаль в кадр не попали((

И не говори).

Хах) Уж больно знакомое место. Точно, миграция крокодилов!

Открытый простор, траву от солнца пожгло. Жара была большая, 30-32 градуса.

Блин, пришел поныть, а тут и без меня предостаточно, ну ладно, в другой раз))))

Да что же вы нытики такие;). Хвост пистолетом)

Всё наладится! И воду дадут )) Жизнь проходит. Медленно, незаметно, но проходит. Сегодня уже не повторится никогда...

Та я такого же мнения, все окей, чего печалиться;)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63747.71
ETH 2543.33
USDT 1.00
SBD 2.66