THE DIARY GAME: 22/09/2020 — HB DEAR

in #thediarygame4 years ago (edited)

Гуд Мурррниг!

У меня даже есть стикер в телеге, созданный по образу кота моей любимой, Кузи))

photo_2020-09-23_12-39-36.jpg
вуа ля:)

Позавтаркали неспеша, допили кофе и выскочили на работу.
В офисе был к 10:00

Первым делом, набрал маму! С днем Рождения тебя мам;)) Пообщались с ней минут 10, поздравил ее:)

Через еще минут - мой лучший друг, который сейчас в Донецке, отписал смс в ТГ с фото - букета длиннющиз, красивенных красных роз - которые он благополучно передал консьержке нашего дома в Донецке. Спустя пару часов - я получу фото отсчастливой мамы с букетом этих цветов:)

photo_2020-09-23_13-08-15.jpg

аж сюда пахнут

Давненько мы уже не виделись, прям с Рождества 2020. Карантин, плюс ситуация на востоке страны уменьшают шансы на встречу, но гайз, с родителями надо видеться чаще.

Не потому что, однажды их не станет, а потому что, семья - это не про биологию - это про взаимосвязь, отношение друг к другу, про любовь.


Дописал постыв steemit. Понял кстати, что в идеале, надо дописывать пост за вчера - сегодня. Тогда вообще на изи получается текст без воды и контекст вырисовывается адекватный.

День прошел живенько. Я хотел все успеть и таки все успел. Провел встречу в офисе. Успешная сделка.

Пришла милая, как всегда по лапшичке, кофе и синабон нашумевший, зашли на ура!

Доработал в привычном режиме до 19:30. Прочел посты тиммейтов. Общались с коллегами по стратегиям и плане работы на ближайший месяц. И разошлись.
После работы всегда неоднозначное послевкусие. Заметил, что 90% - это все такие решение проблем, работа с трудностями и я пока не готов смириться с тем, что эт о норма - но может именно в этом моя ошибка. Работа - это всегда нелегко, надо просто иметь устойчивое - ради чего, чтоб находить мотивацию и т.д. В любом случае у меня есть четкий план, Life vision, как я это называю - и в этом я жизни благодарен. В том что есть траэктория и движение.
We got a lot to do!

Приехав домой, вкусно поужинал. А после мы долго сидели на кухне. Я с милой. К нам подключлся ненадолго, пришедший брат. У него истории с театрального. Они кстати занимаются с утра до вечера, без выходных уже 10й день, завидую - с такой учебой, толко будет обязательно:)

Я пожарил стейки, которые всем очень зашли:)

Наговорились, наелись и пошли спать:)

About me:
https://steemit.com/hive-172186/@nevachaze/3n8a82-achievement-1-verification-through-introduction
photo_2020-08-14_14-24-23.jpg
Visit my teammate's blogs from @ukrainaindreamer!

Sort:  

О, мама в Донецьку ((((
Не хоче переїхати? В мене один друг теж в Донецьку, ненавидить все це, але не може переміститись - бізнес втратить...

#ukraine #onepercent #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35